|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
08.01.2008, 01:09
|
|
возвращаясь к наболевшему
сегодня, наконец-то, доехал до АДР - посмотрел авто: 2005 г. июль, 2,5 ТД, автомат, на трапке, без "телевизора", пробег 41300, гарантия до июля, "не мятый", "тарахтит" нормально, завелся с "полтыка", на ямках "не гремел", короче без явных косяков, да..."хлопушка" без вздутий и рейлинги без надписей.
ай, как хочу купить не дорого...всех отпугивает недороговизна - 1 млн. руб.(40500 дол.), завтра несу залог.
отговорите кто сможет, а то будет поздно...сел и понял хочу, на новую не хватает (ипотека, мебель: кто знает - поймет), а машина нравится.
эх, если б не имбицилы на дорогах как хороша была моя машина...кстати, теперь продается
__________________
"Живым все хорошо" (к/ф "Формула любви")
|
|
|
# 2
08.01.2008, 02:08
|
|
почитайте про мучения дизелистов зимой
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 3
08.01.2008, 02:08
|
|
+
Бери. не парься. Езжу сам полгода, только положительные эмоции.. на косяки типа сверчки в салоне и т.д. не обращаю внимания, ближе к лету буду устранять( цена вопроса пара пива и 2 часа на природе ) .
Самое главное чтоб живая была.
Удачи!
|
|
|
# 4
08.01.2008, 02:15
|
|
какие мучения? нормально езжу, никаких вебаст и тому подобных не ставил, и ничего нормуль... - 25 заводится без проблем(проверено 2 дня назад), руки и голова должна быть на плечах,а многие как попугаи повоторяют друг за другом.
Была субару турбовая(причем праворукая) заточенная под японский 98 бензус, так я столько слышал нелестныз отзывов по турбине по движке, и т.д. ничего 70 тык. прошел без единого косяка, отдал в норм. руки человек радуется.. так что знаем плавали )
бензинку я бы 100-го крузака лучше б взял...
|
|
|
# 5
08.01.2008, 02:16
|
|
надо брать.
дизель - преимущество а не проблема!
сам уже на втором дизеле езжу.
|
|
|
# 6
08.01.2008, 11:59
|
|
Почитав "Зимнюю эксплуатацию TD..." пришел к выводу, что по-крайней мере у нас в стране, зимой с дизелем проблемы все-таки существуют...
|
|
|
# 7
08.01.2008, 16:08
|
|
У нас в стране, по сравнению с другими странами - только топливо и сервисмены. Что впрочем характерно и для бензиновых машин.
|
|
|
# 8
08.01.2008, 17:54
|
|
Топливо у нас хреновое, мастеров-дизелистов почти нет. Недаром буржуи не хотят к нам везти дизельные машины в официальном порядке... не привыкли они просто так прибыль упускать. А прибыли тут меньше будет, чем убытков.
__________________
Троллей не кормлю
Последний раз редактировалось Ines, 09.01.2008 в 10:37.
|
|
|
# 9
08.01.2008, 20:40
|
|
Купил себе дизель в ноябре. Поставил эйзершпререререхеееер (не выговоришь) с пультом. Вааще никаких проблем. Включаешь с пульта коглда собираешься дома - выходишь в теплую прогретую машину. По динамике тоже порадовала, до этого был эклипс 3 литровый, ауди А6 2.4, мерс Е240. Под динамике намного лучше только митсу была.
P.S. но больше себе скорее всего Пат брать не буду. Лучше LC 200 :-(
Машина хороша, но скрипы на 4500 км только усилились :-(
|
|
|
# 10
08.01.2008, 22:34
|
|
частенько скрипит не обшивка, а содержимое бардачков, карманов и багажника
по крайней мере, когда я у себя вынимаю (или перекладываю) содержимое, в машине стоит тишина
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|