Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Focus_TER вне форума Focus_TER    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Nissan X-trail (new) 2,5 Вариатор.
Старый #1   06.01.2008, 19:11
По умолчанию Сделал путешествие на 2000 км. на новом Х-се
Смотался в Калугу из Питера и обратно на новом Х-се сделал вот такие выводы:

1. Водить очень удобно, сижу удобно не устаю. С круизом 12 часов за рулем проезжаю и не устаю.
2. Пробил колесо. Никогда сам не менял колесо, но сам разобрался достаточно быстро что к чему. Все удобно и домкрат надежный.
3. Колодки действительно жутко скрипят после 150-200 км безостановочной езды по трассе, но потом после 2-3 нажиманий приходят в норму.
4. Расход по трассе на 2,5 лтитровом двигде на круизе на скорости 120 км/ч - 13,5 листров, а комп показывает 15,5 литров. Но мой расчет точнее по литрам заправленым и километрам пройденным.
5. На трассе только внешний забор воздуха иначе стекла покрываются метровым льдом.

В целом все нормуль... никаких ЧП кроме колеса.
__________________
ГИБДД
Ответить с цитированием
Ухват вне форума Ухват    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail 2.0 SE CVT
Старый #2   07.01.2008, 01:00
По умолчанию
[quote=Focus_TER;602401]Смотался в Калугу из Питера и обратно на новом Х-се сделал вот такие выводы:

5. На трассе только внешний забор воздуха иначе стекла покрываются метровым льдом.

По п.5 можно чуть подробней?
Ответить с цитированием
Mikael вне форума Mikael    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Karjala; Авто: PATHFINDER 3.0D LE 2011 ушёл / MB E300 W212 2013/LC200 lux
Старый #3   07.01.2008, 01:29
По умолчанию
В сильные морозы далеко еще не мотался, но проезжал заразово и больше 300 км - ничего не скрипело.
Внешний воздухозабор нужен для осушения салона, иначе вода намерзает на стёкла, а летом и просто конденсируется, если не включен кондишен и включена рециркуляция.
При -2...+2 градусах расход на 100 км/ч(на круизе) не превышал 9 литров.
Ответить с цитированием
Ухват вне форума Ухват    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail 2.0 SE CVT
Старый #4   07.01.2008, 09:16
По умолчанию
Спросил потому, что у меня на Carina E постоянно запотевают стекла (особенно в дождливую погоду). С лобового и зоны зеркал передних стекол это убирается только сильным обдувом горячего воздуха. (Ес-но без включения кондиционера). А здесь в одной из веток прочитал, что стекла не запотевают. Так ли это? Особенно критично в прохладную и дождливую погоду, когда включать кондиционер нет никакого желания.
Ответить с цитированием
Mikael вне форума Mikael    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Karjala; Авто: PATHFINDER 3.0D LE 2011 ушёл / MB E300 W212 2013/LC200 lux
Старый #5   07.01.2008, 10:54
По умолчанию
из-за плохой вентиляции салона либо горячим воздухом обдувать, либо приоткрывать задние стекла чуток для вентиляции салона , если вода туда не заливается при дожде сам так делал на бюджетной авто без кондишина.
Ответить с цитированием
alex-piter вне форума alex-piter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan x-TRAIL 2.5 LE
Старый #6   07.01.2008, 17:41
По умолчанию
Обещал тоже написать мини отчёт о своей поездке на украину,вот сегодня приехал и пишу.Проехал всего 3800 км,выехал 29-го с Питера на Москву,далее Тула- Орёл-Курск-Белгород-Харьков-Донецк,обратно решил прокатиться по России и поехал с Орла на Брянск-Смоленск-Псков-Питер.Общие впечатления хорошие,ни каких проблем с машиной не было!Расход топлива за данный период 10.4 на сотню,ехал и 90,разгонял и до 170,в среднем держал 120.Чего я больше всего боялся перед поездкой это штатной резины,но слава богу всё окей,убедился ещё раз,что по нашим зимам(для европейской части)это оптимальное решение,шипы за 3800 км.точно бы повылетали!На трассе всего 2 раза включал авто режим,с утра подморозило дорогу и был лёгкий гололёд,ехал 120 как по сухому асфальту,а так вся трасса сухая,прямо весна.Не судьба была проверить машину на её внедорожные качества.Два момента на которые обратил внимание-это сверчки и комп.По первому скажу так,выезжал с одним сверчком,приехал с тремя.Тот что был с первого дня(между лобовым и торпедой) совсем обнаглел,уже не только на плохой дороге пел,но и на хорошей-достал!Потом появились ещё 2,один в пер.двери,а другой под рулевой колонкой.По поводу компа я понял,что он живёт своей жизнью(я имею ввиду показание бензина),запрвив в Питере 65 л. думал доеду до Москвы,но через 400 км стал выдавать,осталось проехать 100 км!Через 50 загорелась лампочка,но погаснув через 30 мин комп выдал количество бензина на 200 км.Приходилось самому считать пробег,так как один раз загорелась лампочка,а по моим подсчётам там ещё литров 15-17,я проехал ещё 1 час и когда уже пошли прочерки и комп просто меня вычеркнул из этой жизни я влил с трудом 55 литров!Или он нас бережёт или дуркует,и не бойтесь когда загороается лампочка,едьте смело! По трассе при рассходе в 10.0 л. можно ещё 100 км.проехать,убедился не один раз,да и в городе ещё пол дня езжу и не страшно что заглохну.Ехал ночью в 23-ый мороз,печка была включина на минимум,жарко в салоне,ехал в толстовке без куртки.Заводилась в -25 без проблем с пол тычка.На трассе обратил внимание,что многие машины едут с обледеневшими стёклами,а у меня в машине стёкла чистые как после мойки!Вот пожалуй и всё,динамика у машины хорошая,обогнать несколько фур с одного раза -нет проблем.Один лихачь на новой Витаре решил устроить гонки,но был с позором бит нашим "хитрецом".Единственные кто мог позволить себе меня обгонять(не в обиду будет сказанно Москвичам)-это 177 регион,вот уж ездят "безбашенно"!Я еду 150 и меня обгоняет как стоячего 8-я модель,а ночью я даже не смотрел на номера,так как знал,что на обгон идут ночью при 130 только Московские машины, и самое смешное как правило, машины отечественного производства.Удачи на дорогах,кто ещё думает и размышляет брать или нет Х-трейл,не сомневайтесь,машина хорошая!
Ответить с цитированием
Focus_TER вне форума Focus_TER    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Nissan X-trail (new) 2,5 Вариатор.
Старый #7   08.01.2008, 16:18
По умолчанию
Сообщение от Ухват Посмотреть сообщение
Спросил потому, что у меня на Carina E постоянно запотевают стекла (особенно в дождливую погоду). С лобового и зоны зеркал передних стекол это убирается только сильным обдувом горячего воздуха. (Ес-но без включения кондиционера). А здесь в одной из веток прочитал, что стекла не запотевают. Так ли это? Особенно критично в прохладную и дождливую погоду, когда включать кондиционер нет никакого желания.
Лобоое не запотевает слава богу ни при каких раскладах. При внутренней циркуляции вся машина проме лобовухи покрывается по стеклам льдом непрглядным. Поэтому я просто когда заколебался тереть окна отрубил кондишен, врубил просто печку и внешний забор воздуха.. так все наслояния на стеклах ушли.
__________________
ГИБДД
Ответить с цитированием
Ухват вне форума Ухват    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail 2.0 SE CVT
Старый #8   08.01.2008, 17:04
По умолчанию
To Focus_TER
Спасибо! Планирую покупку X-са, и сообщение об обледенении больно кольнуло!
Ответить с цитированием
alex-piter вне форума alex-piter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan x-TRAIL 2.5 LE
Старый #9   08.01.2008, 19:22
По умолчанию
Сообщение от Ухват Посмотреть сообщение
To Focus_TER
Спасибо! Планирую покупку X-са, и сообщение об обледенении больно кольнуло!
Не знаю,как там у кого с обледенением,но у меня при -20 на трассе не было с этим проблем,читай мой отчёт выше
Ответить с цитированием
6a3 вне форума 6a3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был - Patrol ZD30 АКПП, 2005
Старый #10   08.01.2008, 20:21
По умолчанию
Когда едешь вчетвером, задние стекла затягивает. Передние - зависит от обдува, но тоже есть такой эффект.
Подозреваю, что если включить посильнее вентилятор, то ситуация несколько изменится, но делать этого не хочется, т.к. из сопел дует слишком горячий воздух, хотя регулятор стоит на 16,5. Пока датчики не нагреются, климат считает, что в салоне слишком холодно и пытается побыстрее установить заданную температуру, хотя пассажиры уже не знают куда деваться от жары. Поэтому, приходиться ставить вентилятор на минимум.

Пока едешь один или вдвоем, окна чистые. Вообще, всё зависит от "сопливости" пассажиров. Одни сидят и всё нормально, другие как будто специально дышат на стёкла, затягивает в раз.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook