|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
12.04.2015, 19:09
|
|
Замена маслосьемных колпачков (сальник клапанов ) без снятия гбц
Всем добрый вечер хотел узнать реальна ли замена маслосьемных колпачков без снятия гбц?
|
|
|
# 2
13.05.2015, 19:07
|
|
Махач07, Я менял без снятия кольца, маслосъемные, цепи шестерни, но не все возьмуться это делать. Я поменял это все и расход масла исчез
Добавлено через 21 минуту
stromov, Короче история такая, купил мура с дымящим мотором жором масла где то 1 литр на 1000 км не греющей булькающей печкой но в остальном машина в идеале. Все ставили диагноз капиталка двигателя с его снятием и т.д., но я не успокаивался т.к. ценник зашкаливал проще было купить контрактный двигатель. Но как то раз я ехал мимо одно сервиса и ради интереса решил заехать и услышать их мнение. Короче без снятия двигателя была произведена замена маслосъемных, поршневых колец, всех цепей и шестернь, шлифовка голов 2 шт. и о чудо машина перестала жрать масло, перестала дымить и печька зажарила. Короче не слушайте никого кто будет вам говорить что надо снимать двигатель для замены этого всего. Ценник вместе с запчастями получился 45000 руб.
НЕ СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ КАПИТАЛКУ НАЧНИТЕ С ЭТОГО, А ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ ПО ХОДУ ДЕЛА ПРОБЛЕМЫ У МЕНЯ НЕ ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕ
Последний раз редактировалось stromov, 13.05.2015 в 19:07.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
15.05.2015, 09:24
|
|
Сообщение от stromov
Махач07, Я менял без снятия кольца, маслосъемные, цепи шестерни, но не все возьмуться это делать. Я поменял это все и расход масла исчез
Добавлено через 21 минуту
stromov, Короче история такая, купил мура с дымящим мотором жором масла где то 1 литр на 1000 км не греющей булькающей печкой но в остальном машина в идеале. Все ставили диагноз капиталка двигателя с его снятием и т.д., но я не успокаивался т.к. ценник зашкаливал проще было купить контрактный двигатель. Но как то раз я ехал мимо одно сервиса и ради интереса решил заехать и услышать их мнение. Короче без снятия двигателя была произведена замена маслосъемных, поршневых колец, всех цепей и шестернь, шлифовка голов 2 шт. и о чудо машина перестала жрать масло, перестала дымить и печька зажарила. Короче не слушайте никого кто будет вам говорить что надо снимать двигатель для замены этого всего. Ценник вместе с запчастями получился 45000 руб.
НЕ СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ КАПИТАЛКУ НАЧНИТЕ С ЭТОГО, А ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ ПО ХОДУ ДЕЛА ПРОБЛЕМЫ У МЕНЯ НЕ ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕ
|
еще бы ты гайд написал или фоты как это сделать для убедительности что это возможно
|
|
|
# 4
15.05.2015, 09:48
|
|
Сообщение от knyazkov
что это возможно
|
ну, за 45 они мож и снимали))
ему ж только колпачки
|
|
|
# 5
18.05.2015, 23:05
|
|
сумлеваюсь я чей то ...как бы товарищ не был из компании " человек соврамши"
__________________
"Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью"
(c)Фаина Раневская
|
|
|
# 6
19.05.2015, 11:12
|
|
Алексей 216216,
может потому что
Сообщение от stromov
без снятия двигателя
|
|
|
|
# 7
19.08.2015, 21:25
|
|
[quote=stromov;3163256]Махач07, Я менял без снятия кольца, маслосъемные, цепи шестерни, но не все возьмуться это делать. Я поменял это все и расход масла исчез
Добавлено через 21 минуту
stromov, Короче история такая, купил мура с дымящим мотором жором масла где то 1 литр на 1000 км не греющей булькающей печкой но в остальном машина в идеале. Все ставили диагноз капиталка двигателя с его снятием и т.д., но я не успокаивался т.к. ценник зашкаливал проще было купить контрактный двигатель. Но как то раз я ехал мимо одно сервиса и ради интереса решил заехать и услышать их мнение. Короче без снятия двигателя была произведена замена маслосъемных, поршневых колец, всех цепей и шестернь, шлифовка голов 2 шт. и о чудо машина перестала жрать масло, перестала дымить и печька зажарила. Короче не слушайте никого кто будет вам говорить что надо снимать двигатель для замены этого всего. Ценник вместе с запчастями получился 45000 руб.
НЕ СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ КАПИТАЛКУ НАЧНИТЕ С ЭТОГО, А ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ ПО ХОДУ ДЕЛА ПРОБЛЕМЫ У МЕНЯ НЕ ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕ
Снять крышку цепей(которая состоит из 5 частей) невозможно без снятия двигателя.
Снять головки ОБЕ без снятия двигателя невозможно,т.к. крышка цепей связанна с обоими головами.
Снять поршня снизу невозможно т.к.нижняя часть блока отдельна от родительского блока целиндров и коленвал просто не выходит из нее.
Снять нижнюю часть блока под родительским блоком цилиндров не представляется возможным т.к. она связана с крышкой цепей грм,
Снять маслосьемные колпачки не снимая двигателя невозможно т.к. требуется снятие распредвалов,а для снятия распредвалов требуется расслабить цепь,чтобы расслабить цепь требуется разобрать крышку цепей которая состоит из 5 частей,разобрать крышку цепей грм их там 3,не представляется возможным без снятия двигателя.Я знаю о чем говорю.Смотрите мою тему.Для тех кто спорит о расходе масла.
|
|
|
# 8
20.08.2015, 11:56
|
|
xxVladimirxx, Снять маслосьемные колпачки не снимая двигателя возможно....делали...зачем говорить о том чего не знавши.....одно дело конечно лучше снять двигатель..удобнее будет...
|
|
|
# 9
21.09.2015, 07:54
|
|
|
|
|
# 10
05.11.2015, 10:42
|
|
Каких два радикально - противополодных мнения... Так всё таки :быть или не быть?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|