Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Махач07 вне форума Махач07    
Начинающий клаббер
Откуда: Махачкала; Авто: Nissan murano
Старый #1   12.04.2015, 19:09
По умолчанию Замена маслосьемных колпачков (сальник клапанов ) без снятия гбц
Всем добрый вечер хотел узнать реальна ли замена маслосьемных колпачков без снятия гбц?
Ответить с цитированием
stromov вне форума stromov    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: NISSAN MURANO
Старый #2   13.05.2015, 19:07
По умолчанию
Махач07, Я менял без снятия кольца, маслосъемные, цепи шестерни, но не все возьмуться это делать. Я поменял это все и расход масла исчез

Добавлено через 21 минуту
stromov, Короче история такая, купил мура с дымящим мотором жором масла где то 1 литр на 1000 км не греющей булькающей печкой но в остальном машина в идеале. Все ставили диагноз капиталка двигателя с его снятием и т.д., но я не успокаивался т.к. ценник зашкаливал проще было купить контрактный двигатель. Но как то раз я ехал мимо одно сервиса и ради интереса решил заехать и услышать их мнение. Короче без снятия двигателя была произведена замена маслосъемных, поршневых колец, всех цепей и шестернь, шлифовка голов 2 шт. и о чудо машина перестала жрать масло, перестала дымить и печька зажарила. Короче не слушайте никого кто будет вам говорить что надо снимать двигатель для замены этого всего. Ценник вместе с запчастями получился 45000 руб.

НЕ СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ КАПИТАЛКУ НАЧНИТЕ С ЭТОГО, А ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ ПО ХОДУ ДЕЛА ПРОБЛЕМЫ У МЕНЯ НЕ ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕ

Последний раз редактировалось stromov, 13.05.2015 в 19:07. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
knyazkov вне форума knyazkov    
Начинающий клаббер
Откуда: НСК; Авто: Nissan Murano Z50 2003 SL AWD USA
Старый #3   15.05.2015, 09:24
По умолчанию
Сообщение от stromov Посмотреть сообщение
Махач07, Я менял без снятия кольца, маслосъемные, цепи шестерни, но не все возьмуться это делать. Я поменял это все и расход масла исчез

Добавлено через 21 минуту
stromov, Короче история такая, купил мура с дымящим мотором жором масла где то 1 литр на 1000 км не греющей булькающей печкой но в остальном машина в идеале. Все ставили диагноз капиталка двигателя с его снятием и т.д., но я не успокаивался т.к. ценник зашкаливал проще было купить контрактный двигатель. Но как то раз я ехал мимо одно сервиса и ради интереса решил заехать и услышать их мнение. Короче без снятия двигателя была произведена замена маслосъемных, поршневых колец, всех цепей и шестернь, шлифовка голов 2 шт. и о чудо машина перестала жрать масло, перестала дымить и печька зажарила. Короче не слушайте никого кто будет вам говорить что надо снимать двигатель для замены этого всего. Ценник вместе с запчастями получился 45000 руб.

НЕ СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ КАПИТАЛКУ НАЧНИТЕ С ЭТОГО, А ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ ПО ХОДУ ДЕЛА ПРОБЛЕМЫ У МЕНЯ НЕ ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕ
еще бы ты гайд написал или фоты как это сделать для убедительности что это возможно
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #4   15.05.2015, 09:48
По умолчанию
Сообщение от knyazkov Посмотреть сообщение
что это возможно
ну, за 45 они мож и снимали))
ему ж только колпачки
Ответить с цитированием
Алексей 216216 вне форума Алексей 216216    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: временно пЕШЕХоД,ROVER 214. MURANO Z50. KIA RIO NEW
Старый #5   18.05.2015, 23:05
По умолчанию
сумлеваюсь я чей то ...как бы товарищ не был из компании " человек соврамши"
__________________
"Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью"
(c)Фаина Раневская
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #6   19.05.2015, 11:12
По умолчанию
Алексей 216216,
может потому что
Сообщение от stromov Посмотреть сообщение
без снятия двигателя
Ответить с цитированием
xxVladimirxx вне форума xxVladimirxx    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Murano
Старый #7   19.08.2015, 21:25
По умолчанию
[quote=stromov;3163256]Махач07, Я менял без снятия кольца, маслосъемные, цепи шестерни, но не все возьмуться это делать. Я поменял это все и расход масла исчез

Добавлено через 21 минуту
stromov, Короче история такая, купил мура с дымящим мотором жором масла где то 1 литр на 1000 км не греющей булькающей печкой но в остальном машина в идеале. Все ставили диагноз капиталка двигателя с его снятием и т.д., но я не успокаивался т.к. ценник зашкаливал проще было купить контрактный двигатель. Но как то раз я ехал мимо одно сервиса и ради интереса решил заехать и услышать их мнение. Короче без снятия двигателя была произведена замена маслосъемных, поршневых колец, всех цепей и шестернь, шлифовка голов 2 шт. и о чудо машина перестала жрать масло, перестала дымить и печька зажарила. Короче не слушайте никого кто будет вам говорить что надо снимать двигатель для замены этого всего. Ценник вместе с запчастями получился 45000 руб.

НЕ СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ КАПИТАЛКУ НАЧНИТЕ С ЭТОГО, А ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ ПО ХОДУ ДЕЛА ПРОБЛЕМЫ У МЕНЯ НЕ ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕ


Снять крышку цепей(которая состоит из 5 частей) невозможно без снятия двигателя.
Снять головки ОБЕ без снятия двигателя невозможно,т.к. крышка цепей связанна с обоими головами.
Снять поршня снизу невозможно т.к.нижняя часть блока отдельна от родительского блока целиндров и коленвал просто не выходит из нее.
Снять нижнюю часть блока под родительским блоком цилиндров не представляется возможным т.к. она связана с крышкой цепей грм,
Снять маслосьемные колпачки не снимая двигателя невозможно т.к. требуется снятие распредвалов,а для снятия распредвалов требуется расслабить цепь,чтобы расслабить цепь требуется разобрать крышку цепей которая состоит из 5 частей,разобрать крышку цепей грм их там 3,не представляется возможным без снятия двигателя.Я знаю о чем говорю.Смотрите мою тему.Для тех кто спорит о расходе масла.
Ответить с цитированием
rimm7 вне форума rimm7    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан-мурано
Старый #8   20.08.2015, 11:56
По умолчанию
xxVladimirxx, Снять маслосьемные колпачки не снимая двигателя возможно....делали...зачем говорить о том чего не знавши.....одно дело конечно лучше снять двигатель..удобнее будет...
Ответить с цитированием
Oleg0764 вне форума Oleg0764    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: мурано1
Старый #9   21.09.2015, 07:54
По умолчанию
http://www.drive2.ru/b/1623617/
Ответить с цитированием
orel156 вне форума orel156    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nssan Murano Z50
Старый #10   05.11.2015, 10:42
По умолчанию
Каких два радикально - противополодных мнения... Так всё таки :быть или не быть?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook