Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)
Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana II
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
anton_from_astana вне форума anton_from_astana    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: nissan teana j32 2.5 xv
Старый #1   05.04.2015, 21:15
По умолчанию Бензонасос
Привет, всем!

Прошу помочь разобраться с проблемой, которую решаем уже почти пол года. Все заключатся в том, что машина плохо заводиться и бывало даже, что приходидось аж семь раз заводить кнопкой и только тогда она завелась. Эта ситуация не завист от температуры. Машина стоит в паркинге, стоит на морозе -30, прогретатая, после поездки... может завестись сразу, а может только на третий-седьмой раз. Сисметамитчность нельзя отследить. В общем машина заводится около 5 секунд, но бывают критические ситуации и по семь пусков, когда автоматика сама сбрасывает завод. Подробнее к самому процесу запуска - иногда ситуация такая, что по ощущению нету просто бензина в трубках и стартер крутит в холостую двигатель, вторая ситуация когда двигатель дергается, глохнет и вот завелся, тоесть не достаточная подача бензина.

Приехал к офицалу, померили давление в топливной системе, сказали что прыгает - рекомендация менять топливную станцию. По стоймости около 600 USD. Почесав репу поехал на магазин и купил топливную станцию около 200 USD, насос оригинал, а топливный фильтр не оригинал. Поехали на СТО, ребяата те мастера не смогли поменять топливную станцию с тем, что насос перегоревший. Уехал растроишився в магазин и был приятно удевлен, что машина заводится как новая. Сказал себе, что наверное мусор был, на СТО помыли фильтр

Но всторе ситуация началась опять... К этому моменту появился друг хозяин СТО. К нему поехал с надеждой в то, что все сейчас будерт решено... офицалы не будут дербанить мой кошелек, те мастера умелый ручки, не будут вешать лапшу на уши... Друг сообщил, что не держит обратку и достаточно будет поменять какую-то резинку на обратке. Поменял, критических ситуацей не было, двигатель заводился но не сразу всреднем окло 5 секунд. Но на днях настала ситуация, что я достачтого долго не мог завестись, ситация как буд-то не было бензина в баке, но после третьего раза когда я полность выключал машину, она завелась... Приехава на сервис к другу, он советует дождаться ниссаноского сканера, который должен прийти и еще раз машину проверить, но проверяли и у офицалов и у него другом сканере - машина без ошибок... Друг грешит на датчик коленвала... понятия не имею, каким он боком может на это влиять...

Прошу Вас дать советы, что менять, на что обратить внимание. Сталкивались ли Вы с подобной ситуацией?

Заранее благодарен
Антон
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook