Конечно, знаю, владельцев европеек и свежих заграничных мурано эта инфа мало интересует, но мурановодов "первого поколения" (до 08.2004) здесь не мало.
Короче, поехал менять блок
AWD к знакомому электронщику (к тому самому,кот. шаг на магнитоле менял, он у Нас один такой бошкавитый
), дабы просто заменить (объяснив ему причину замены).. Он, сняв старый блок смекнул, что они практически одинаковы и внутри, только чипы разные и наверняка можно перепрошить старый:
http://i033.radikal.ru/0712/8d/0fb64dd31adc.jpg
У него есть аппарат, который считывает значения чипов. Я согласился. Он раскрутил, аккурат выпаял оба чипа (тонкая эта работа выпаивать малюсенькие чипы):
http://i019.radikal.ru/0712/1c/284cf94e6c9e.jpg
Сохранил в компе значения нового, потом старого. Сравнил их с помощью спец.программки , затем переписал на старый (продемонстрировал) и впаял обратно. Возник вопрос, как себя поведёт новая кнопка AWD Lock (она-же без OFF/ON) ? : ставим назад старый, но уже перепрошитый блок, завёл машину, включаю кнопку, но на табло загорается "Lock AWD", если держать её принудительно. Отпускаю - гаснет. Вывод: с перепрошитым блоком новая кнопка не работает как положено (или с ней надо химичить),
работает старая. Вердикт: перепрошиваем блок и всё, кнопку оставляем старую (просто её пользуемся как можно реже, не забывая отключать, если вкл.).
В итоге я всё-таки поставил новый блок с новой кнопкой (всё-же куплено). Но для тех,кто ещё не менял, есть возможность обойтись малой кровью. Я-бы не раздумывая так и сделал-бы, если-бы до меня был подобный опыт !
И у меня теперь остался старый перепрошитый блок!
Мастер, есст-но, взял только за замену. Если кому интересно, дам его тел. Если Вы найдете - кто вам перепаяет чип, он может продать инфу или обменять на другую инфу (поймите правильно,это его хлеб, а мной он удачно воспользовался
)
Всем удачи! Всех
С Наступающим !