(Скажет тоже - "недалеко". Хотя прав: Иркутский форум самый технически грамотный.)
Литературу по этому ТНВД, наверное, не найдете. Похожее было и у меня. (Покопайтесь в иркутском форуме). Сам ТНВД не сложный. Но в сервисах его не любят за то, что он электронный, хотя как таковой электроники в нем нет. И за то, что крутить в нем практически нечего. Обычно дело заканчивается очисткой от грязи. А на 80% могу сказать, что забилась грязью (ворсом от фильтра и проч.) СЕТОЧКА-ФИЛЬТР В ТНВД. Осмелюсь посоветовать Вам решить сначала две задачки: 1. Очистить сеточку. 2. Промыть ТНВД и форсунки жидкостью типа ВИНС, не заливаяя её в бак. Все эти операции желательно делать имея некоторый опыт. (Некоторые врезают маленький фильтрок перед ТНВД).
Лучше найдите хорошего дизелиста. В будущем он всегда пригодится. Возможно он предложит проверить распылители. Это нужно.
Удачи.
__________________
Жизнь - сложная штука. Полным бывает не только привод.
|