Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Raindog вне форума Raindog    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 3.0 R51m
Старый #1   01.04.2015, 18:55
По умолчанию Pathfinder 3.0. Проверка на дорогах.
Уже три месяца как являюсь владельцем 3-х литрового Пафа (2011 года выпуска, комплектация LE). Машиной очень доволен! Это мой первый дизельный внедорожник, до этого ездил на пузотерках. Поездки по городу случаются не часто. Машину выбирал для дальних поездок. Чтобы можно было комфортно разместиться с семьей, а также с различной спортивной снарягой в зависимости от сезона – велосипеды, виндсерфинг, лыжи, сноуборд.

Наконец-то смог испытать его в дальней поездке Москва – Красная Поляна. До этого дальше 100 км от Москвы не выбирался. Для снаряги, чтобы разгрузить салон, взял в аренду бокс Thule Spirit 780. Туда поместились четыре сноуборда, пять пар лыж, четыре пары ботинок и разное шмотьё. Вместе с весом самого бокса, думаю, не меньше 60 кг. Шума немного добавилось, особенно на скорости более 120 км/ч, но не слишком. Также из-за бокса больше кренило на серпантине, и на обратной дороге боковой шквальный ветер не давал расслабиться. Но все эти неудобства компенсировались полноразмерным спальным местом при двух сложенных сиденьях второго ряда. Осталось научиться мгновенно засыпать при смене водителя. Комфортная скорость на трассе была около 140 км/ч. Машина почему-то потихоньку разгонялась до этой скорости при попытках ехать помедленнее. Как результат – несколько писем счастья из воронежской области по возвращению. Озаботился выбором радар-детектора. Расход при таком режиме по трассе и серпантину (пробок там не было, скорость 40-60 км/ч) стабильно держался на 10,5 л на сотню. Была даже мысль, что компьютер сломался. Когда за руль садилась жена и скорость падала до 90-120, немного падал и расход. Возможно, на дальняк можно было посильнее накачать колеса, но штатные всесезонные Конти при давлении более 2,4 (при загруженной машине) делают езду не комфортной. Шум дизеля, к которому еще не до конца привык при разгоне на светофорах в городе, на трассе был совсем не заметен. К шумоизоляции претензий нет. Сначала раздражали неизвестные скрипы, грешил на трение сумок в багаже. Оказалось, поскрипывала крышка под завязку забитого автобокса.

При езде по серпантину использовал режим Ds. При нем машина вела себя ближе к привычному мне двухлитровому хэтчбеку. При разгоне педаль газа менее задемпфирована, и тормозит двигателем лучше, хотя не очень плавно. На спусках если скорость нужна была ниже, после нажатия на тормоз коробка закидывала стрелку тахометра за 3000 и можно было отпустить тормоз не боясь улететь в овраг. При наборе высоты спортивный режим тоже держал повышенные обороты не давая ощутить турбояму, но иногда, когда тяги все равно не хватало, турбина не спешила помогать на полную. При простом режиме Драйв она подхватывала раньше. При том, что на трассе запас по мощности был достаточный, и несмотря на загрузку машина легко разгонялась и со скорости 140 и выше, на медленном серпантине (есть участок 7 километров от Красной Поляны до Горной олимпийской деревни), где нужно подняться на высоту 1100м, режимы работы двигателя и коробки были не совсем понятны. Если в спортивном режиме двигатель тянул примерно на 2200 оборотах, на совсем медленных и крутых участках обороты начинали потихоньку падать. При режиме Драйв движок тянул хуже пока тапком не придавливал акселератор, после чего рев турбины и мощное ускорение, после которого приходилось тормозить, так как дорога не позволяла разогнаться. В общем было ощущение цифрового управления тягой – вкл/выкл. Странно, но подобного эффекта на менее затянутых подъемах не было. По приезду даже ощутил от машины характерный запах (муфта, сцепление?) Думаю, мне еще надо приноровиться управлять тягой.

В целом ощущения более чем положительные. Машина выбиралась для дальних поездок при разном дорожном покрытии и при отсутствии оного. Уже хочется рвануть еще куда нибудь.
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #2   02.04.2015, 15:46
По умолчанию
Сообщение от Raindog Посмотреть сообщение
Расход при таком режиме по трассе и серпантину (пробок там не было, скорость 40-60 км/ч) стабильно держался на 10,5 л на сотню. Была даже мысль, что компьютер сломался.
а какое Вы ожидали расход? )))

Сообщение от Raindog Посмотреть сообщение
По приезду даже ощутил от машины характерный запах (муфта, сцепление?)
тормозные колодки )
Ответить с цитированием
Raindog вне форума Raindog    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 3.0 R51m
Старый #3   03.04.2015, 10:01
По умолчанию
Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
а какое Вы ожидали расход? )))
Я не то, чтобы ожидал другие цифры расхода, просто обратил внимание, что и по трассе и на серпантине расход практически не отличался.

Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
тормозные колодки )
Колодки? Не уверен. Запах ощущался именно после подъема, на котором я почти не тормозил.
Ответить с цитированием
Daneel вне форума Daneel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Navara 3.0D 7AT, 2012
Старый #4   08.04.2015, 16:30
По умолчанию
Сообщение от Raindog Посмотреть сообщение
Я не то, чтобы ожидал другие цифры расхода, просто обратил внимание, что и по трассе и на серпантине расход практически не отличался.
Я прошлым летом ездил в Крым, намотал 5 с лишним тысяч километров. По трассам ехал 120-140 (радар-детектор позволяет), немало покрутился по крымским серпантинам.
Собирал все чеки с заправок, расход получился 10.6 литров на сотню.
Так что данные совпадают.

Правда, у меня Навара с кунгом - аэродинамика должна немного отличаться.
Ответить с цитированием
redisson237 вне форума redisson237    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 2005 дизель
Старый #5   09.04.2015, 15:18
По умолчанию
Сообщение от Raindog Посмотреть сообщение
даже ощутил от машины характерный запах
Обычно пахнет от автомата. Своеобразный запах нагретого коробочного масла.
__________________
Даже самый подверженный суевериям человек, откажется от своих принципов, если ему предложить 13-ую зарплату или премию в 666$.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook