Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #1   01.04.2015, 08:37
Вопрос Ткните где почитать про провал при интенсивном разгоне
Поиск вещь хорошая, но не нашел...

Ситуация такая.. машина перешагнула недавно за две сотни пробега
Ездил с заглушеным ЕГР.. все было норм. Разгоны в пол всегда были хороши. Звук двигателя на регистраторе, как буд-то я на каком-то ренджровере еду :-))

Сейчас комп показывает 10.7 расход, но на деле он несколько выше.. я бы даже сказал реальный где-то под 14.5 при том, что последнее время машину в городе не эксплуатирую, а езжу только по трассе с крейсерской 90-100.
По трассе такой расход мне показался великоват, почитал, стал грешить на заглушеный ЕГР и решил в качестве эксперимента включить его в работу снова и понаблюдать изменится как-то ситуация или нет.
Ну понятно что поменялся звук работы двигател, он стал помягче чтоль.. не такой рокочущий.. но и вылезла проблемка

Вчера при интенсивном разгоне появился провал на высоких оборотах как буд-то тычек носом и после этого разгон уже более вялый. На что грешить незнаю.. давление турбины не зашкалило при разгоне за 2,4 что вполне нормально.. давление топлива в рейке посмотреть не могу. Регулятор давления топлива на ТНВД прошел от силы тысяч 20.. Поэтому на него грешить тоже не вижу смысла..
Может ТНВД наедается и пора на профилактику? Фильтр топливный менял на последнем то 5 т.км назад.. еще правда в сепараторе фильтр надо менять видимо.. но мне не кажется что это из-за него, т.к. сепаратор расчитан на значительно больший поток горючки, нежели у нас есть в системе, поэтому даже выработавший ресурс фильтр мне кажется не создаст проблем потоку.

Но началось все после установки обратно штока клапана ЕГР и мне это не дает покоя... До этого все разгоны в пол были без провалов. Еще конечно понаблюдаю, но может уже где-то есть мануал по пунктам куда копать?
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #2   01.04.2015, 09:24
По умолчанию
Может шток подклинивает ?
Его впде до определенных оборотов функционирует, далее выключается из работы. Может в этотмометт и провал?
У меня егр заглушен и норм все. Правда бокс стоит
Расход действительновретдо двух литров.
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #3   01.04.2015, 11:21
По умолчанию
Шток в идеале.. никаких задиров на нем не видно, которые могли бы вызывать клин. На грязь тоже пенять не получается, т.к. егр чистый..
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #4   01.04.2015, 14:07
По умолчанию
У меня ЕГоРка тож заглушен,ради спортивного интереса
подключил его,ощущения машина стала работать мягче
то ли тише,разгон стал немного похуже,вроде бы все ни
чё,но она и дальше тупит!,короче снова отключил и радуюсь,
может всё субъективно но все же.
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #5   01.04.2015, 20:29
По умолчанию
Сообщение от ant19on64 Посмотреть сообщение
У меня ЕГоРка тож заглушен,ради спортивного интереса
подключил его,ощущения машина стала работать мягче
то ли тише,разгон стал немного похуже,вроде бы все ни
чё,но она и дальше тупит!,короче снова отключил и радуюсь,
может всё субъективно но все же.
Меньше кислорода меньше мощность меньше вибрации и звук двигателя
Как то так мне кажется
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
redisson237 вне форума redisson237    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 2005 дизель
Старый #6   02.04.2015, 15:31
По умолчанию
Так что мешает снять шток и проверить?
__________________
Даже самый подверженный суевериям человек, откажется от своих принципов, если ему предложить 13-ую зарплату или премию в 666$.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook