Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kelari вне форума Kelari    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: almera n16 2005 мкпп (UK make) 1.5 бенз, luxury
Старый #1   29.03.2015, 21:11
По умолчанию Бензонасос и топливная система
Создал тему, т.к. не нашел таковой))) ногами не бить ))
В общем нужен совет бывалых.
У меня машинка после простоя в гараже двухмесячного, перестала заводится с первого раза (с третьего раза заводится). Сначала подумал, что бензин испортился за это время. Выкатал старый, сегодня залил хорошего, прогнал 100км, заглушил авто, и тут опять та же история с первого раза не хочет заводится.
Я в гараж, снял форсунки, промыл ,поставил обратно. В топливную магистраль втыкнул манометр. Завел с третьего раза, давление держит четко 3.5 кг, как только заглушил, давление за минуту падает до 0.7-0.8 кг.
Я думаю в этом причина, хотя я не знаю как было раньше ,когда она заводилась с оборота.
Должно ли всегда быть давление в топливной магистрали?
Где искать причину на бензонасосе?
Ответить с цитированием
Bumer40 вне форума Bumer40    
Террорист алхимик
Откуда: Из тьму таракани...; Авто: nissan
Старый #2   29.03.2015, 21:15
По умолчанию
ты не первый... ищи, читай.

Последний раз редактировалось Bumer40, 29.03.2015 в 21:18. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #3   29.03.2015, 21:20
По умолчанию
Сообщение от Bumer40 Посмотреть сообщение
п.с. решал земляку подобную проблему, но ты мне не земляк...
не земляк, не пиши! почему надо каждый раз высказывать свое "ФИ"?!

Добавлено через 2 минуты
Bumer40, вот этим высказыванием, чего можно добиться?
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.

Последний раз редактировалось KoSoi GlaZ, 29.03.2015 в 21:20. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   29.03.2015, 22:15
По умолчанию
Сообщение от Kelari Посмотреть сообщение
давление за минуту падает до 0.7-0.8 кг.
Я думаю в этом причина, хотя я не знаю как было раньше ,когда она заводилась с оборота.
Должно ли всегда быть давление в топливной магистрали?
Где искать причину на бензонасосе?
Правильно думаешь. Форсунка течет, редукционный клапан не держит или обратник самого насоса. Проверяй. А вообще то все обсуждалось...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Bumer40 вне форума Bumer40    
Террорист алхимик
Откуда: Из тьму таракани...; Авто: nissan
Старый #5   29.03.2015, 22:27
По умолчанию
проблема в насосе, травит через соединение.
Ответить с цитированием
Kelari вне форума Kelari    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: almera n16 2005 мкпп (UK make) 1.5 бенз, luxury
Старый #6   30.03.2015, 07:34
По умолчанию
Спасибо всем. Сегодня буду проверять, форсунка течет или все таки где-то в насосе утечка.
Ответить с цитированием
Kelari вне форума Kelari    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: almera n16 2005 мкпп (UK make) 1.5 бенз, luxury
Старый #7   05.04.2015, 09:24
По умолчанию
Вскрытие показало, слетела верхняя клипса с сбрасывающего клапана и выдавило резиновое колечко. Поменял колечко ,закрепил пластиковым хомутом, чтоб уже намертво сидело и протестировал компрессором. Шарик начало подрывать на 3 кг, я поставил между пластиной и шариком колечко одно, чтоб упор больше был на шарик, после етого поставил в машину. Такое ощущение что насос стал шумнее работать давление в рампе еще не мерял. Но после суток простоя, с пол оборота заводится.
Ответить с цитированием
Darth Vader вне форума Darth Vader    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Vader; Авто: тойта аурис 2007 год 1.4 механика
Старый #8   05.04.2015, 09:36
По умолчанию
во, могешь же !
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook