|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
29.03.2015, 13:41
|
|
То едет, то не едет...
Паф 2011 года 2,5 АКП.
В половине случаев после запуска двигателя трогается, набор оборотов не выше 3000, разгона почти нет. Если остановиться и на нейтрали газ в пол утопить, то 4000 максимум.
Глушишь, снова заводишь — на нейтрали (или паркинге) отсечка 5000, и едет, как должен.
Пробовал прямо на ходу при "туплении" выключить и включить зажигание (коленвал остановиться не успевает — двигатель не глохнет, а электронные компоненты перезагружаются, вероятно), обратно в нормальную машину превращается.
Чек не зажигает.
Было у кого-то подобное?
|
|
|
# 2
29.03.2015, 14:00
|
|
Сообщение от bronehvost
Чек не зажигает.
|
Не каждая ошибка вызывает зажигание MIL. Смотрите сканером, или "вручную".
У меня, когда-то, так было с P1021. Замена турбины.
|
|
|
# 3
29.03.2015, 16:04
|
|
bronehvost, ищи тему про турбину. Год, другой назад она висела постоянно на верху. Кому что-то шаманили дилеры с какой-то сомнительной "пропайкой", кому датчик ОГ меняли по гарантии, кому целиком турбину, кому опять же весьма сомнительную процедуру " калибровки" турбины делали. Единой причины не выявили коллективным разумом.
ПС У меня так было единожды, но в весьма глухом месте Кемь-Лоухи. Заглушил-завел, последние 50 тыков пока не повторялось.
|
|
|
# 4
29.03.2015, 16:22
|
|
Сколько пробежала?
|
|
|
# 5
29.03.2015, 19:29
|
|
Сообщение от Игоряшка
Сколько пробежала?
|
Если вопрос мне — 80, началось на 60, до замены масла в автомате, если это важно
|
|
|
# 6
30.03.2015, 00:48
|
|
bronehvost, вот тут покури. Заодно обновить темку можно.
|
|
|
# 7
30.03.2015, 11:35
|
|
Попробуйте включить круиз при появлении глюка. Если не включится (индикатор будет моргать) возможен случай как у меня на 3.0
Был подсос воздуха где-то в магистрали. Грязь забивала датчики и система вываливалась в аварийный режим. Вылечилось чисткой. Отписывался на форуме об этом глюке.
|
|
|
# 8
03.04.2015, 11:24
|
|
Сообщение от Lecor1
Попробуйте включить круиз при появлении глюка. Если не включится (индикатор будет моргать) возможен случай как у меня на 3.0
Был подсос воздуха где-то в магистрали. Грязь забивала датчики и система вываливалась в аварийный режим. Вылечилось чисткой. Отписывался на форуме об этом глюке.
|
Включил, работает.
У меня общий вопрос: при самодиагностике откуда берется буква перед кодом ошибки?
|
|
|
# 9
03.04.2015, 11:50
|
|
Сообщение от bronehvost
...при самодиагностике откуда берется буква перед кодом ошибки?
|
При "моргательном" способе - ниоткуда не берется.
При "сканерном" - из ECM, вероятно
|
|
|
# 10
06.04.2015, 17:51
|
|
ЭТО ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.
ЕГО НАВЕРНОЕ УЖЕ ВСЕ ПОМЕНЯЛИ.
ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗАЕТ ПРИ ЗАМЕНЕ НА НОВЫЙ ДАТЧИТ С литерой "С".
И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.
__________________
БЫЛ Пат Дизель 2011
Теперь паджеро спорт
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|