Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bronehvost вне форума bronehvost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: R51
Старый #1   29.03.2015, 13:41
По умолчанию То едет, то не едет...
Паф 2011 года 2,5 АКП.
В половине случаев после запуска двигателя трогается, набор оборотов не выше 3000, разгона почти нет. Если остановиться и на нейтрали газ в пол утопить, то 4000 максимум.
Глушишь, снова заводишь — на нейтрали (или паркинге) отсечка 5000, и едет, как должен.
Пробовал прямо на ходу при "туплении" выключить и включить зажигание (коленвал остановиться не успевает — двигатель не глохнет, а электронные компоненты перезагружаются, вероятно), обратно в нормальную машину превращается.
Чек не зажигает.
Было у кого-то подобное?
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #2   29.03.2015, 14:00
По умолчанию
Сообщение от bronehvost Посмотреть сообщение
Чек не зажигает.
Не каждая ошибка вызывает зажигание MIL. Смотрите сканером, или "вручную".
У меня, когда-то, так было с P1021. Замена турбины.
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #3   29.03.2015, 16:04
По умолчанию
bronehvost, ищи тему про турбину. Год, другой назад она висела постоянно на верху. Кому что-то шаманили дилеры с какой-то сомнительной "пропайкой", кому датчик ОГ меняли по гарантии, кому целиком турбину, кому опять же весьма сомнительную процедуру " калибровки" турбины делали. Единой причины не выявили коллективным разумом.
ПС У меня так было единожды, но в весьма глухом месте Кемь-Лоухи. Заглушил-завел, последние 50 тыков пока не повторялось.
Ответить с цитированием
Игоряшка вне форума Игоряшка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #4   29.03.2015, 16:22
По умолчанию
Сколько пробежала?
Ответить с цитированием
bronehvost вне форума bronehvost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: R51
Старый #5   29.03.2015, 19:29
По умолчанию
Сообщение от Игоряшка Посмотреть сообщение
Сколько пробежала?
Если вопрос мне — 80, началось на 60, до замены масла в автомате, если это важно
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #6   30.03.2015, 00:48
По умолчанию
bronehvost, вот тут покури. Заодно обновить темку можно.
Ответить с цитированием
Lecor1 вне форума Lecor1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31, 2.5, AWD
Старый #7   30.03.2015, 11:35
По умолчанию
Попробуйте включить круиз при появлении глюка. Если не включится (индикатор будет моргать) возможен случай как у меня на 3.0
Был подсос воздуха где-то в магистрали. Грязь забивала датчики и система вываливалась в аварийный режим. Вылечилось чисткой. Отписывался на форуме об этом глюке.
Ответить с цитированием
bronehvost вне форума bronehvost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: R51
Старый #8   03.04.2015, 11:24
По умолчанию
Сообщение от Lecor1 Посмотреть сообщение
Попробуйте включить круиз при появлении глюка. Если не включится (индикатор будет моргать) возможен случай как у меня на 3.0
Был подсос воздуха где-то в магистрали. Грязь забивала датчики и система вываливалась в аварийный режим. Вылечилось чисткой. Отписывался на форуме об этом глюке.
Включил, работает.
У меня общий вопрос: при самодиагностике откуда берется буква перед кодом ошибки?
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #9   03.04.2015, 11:50
По умолчанию
Сообщение от bronehvost Посмотреть сообщение
...при самодиагностике откуда берется буква перед кодом ошибки?
При "моргательном" способе - ниоткуда не берется.
При "сканерном" - из ECM, вероятно
Ответить с цитированием
DenisF12005 вне форума DenisF12005    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Жуковский;
Старый #10   06.04.2015, 17:51
По умолчанию
ЭТО ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.
ЕГО НАВЕРНОЕ УЖЕ ВСЕ ПОМЕНЯЛИ.
ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗАЕТ ПРИ ЗАМЕНЕ НА НОВЫЙ ДАТЧИТ С литерой "С".

И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.
__________________
БЫЛ Пат Дизель 2011
Теперь паджеро спорт
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook