Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kazak1972 вне форума kazak1972    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #1   28.03.2015, 23:56
Вопрос проблема с мкпп - ниссан альмера классик
ниссан альмера классик, 2006 год, пробег 250 тыс.
Появились признаки изношенного сцепления+ плохо включалась первая скорость,
на подьёме в гору на третьей передаче сцепление пробуксовывало и один раз при попытае "газануть" на подьёме
запахло палёным, больше не пытался, ездил тихо.
Пока ездил за запчастями, появился воющий звук, предположительно из коробки.
Ехал на скорости около 60, услышал резкий удар из области коробки, колёса передние заблокировались оба, проехал "юзом",
заклинило передачу, никак не мог её выключить, на эвакуаторе уехал в сервис. Это всё в течение суток.
Сняли привода и коробку, выжимной подшипник повернуло и заклинило ,
корзина и диск сцепления на вид были практичесски без износа.
Все три детали (выжимной подшипник, диск сцепления и корзину) поменяли на новые.
Был ещё люфт кулисы пеключения передач, втулки разные для неё заказал, но пока не меняли.
Саму коробку не разбирали. Только слили масло, на поверхности масла был налёт, похожий на металличесскую пыль. Масло полусинтетика, пробег 10-15 тыс.
Масло залили новое. После сборки при отпускании педали сцепления (ход её стал заметно легче)
остался воющий металличесский звук и ногой ощущалась лёгкая вибрация.
Не включалась никак задняя передача, остальные работают. Попытались без рычага скоростей включить заднюю- включилась тяжело и заклинила . Выключилась, когда машину вперёд-назад подвигали.

Что в коробке может препядствовать включению передачи ? И что может вызывать такой звук при отпускании сцепления ?
Может вилки погнуло ?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   29.03.2015, 00:03
По умолчанию
Сообщение от kazak1972 Посмотреть сообщение
Что в коробке может препядствовать включению передачи ?
Практически все от вилок и кулисы до синхронизаторов с шестернями и подшипниками.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook