+ к сказанному Диагностом. Начни с полного закрытия дросселя, проверь ещё не держит ли трос привода и не закис ли дроссель в осях. Ориентир - ограничительный винт, как и писал Диагност.
Зависание клапана ХХ можно проверить, перекрывая его отверстие, которое выходит под дроссель. Отпускаешь винты крепления регулятора ХХ (да, опять снимать корпус дросселя, а кто сказал, что хлеб диагностов - лёгкий?
) и засовываешь туда подходящую тонкую железку( кусок от консервной банки, щуп для регулировки клапанов ВАЗовской "классики" - подходит идеально!), если мотор не будет заводиться после засовывания заглушки, помоги ему педалью. Подсос воздуха оставь "на десерт", думаю он маловероятен. Когда воздух идёт мимо расходомера мотор будет не "орать", а "троить" и еле работать. Такое происходит на Maxima A32. где подсос воздуха -"фирменная" болячка. Кстати, открути 3 винта расходомера и посмотри,нет ли грязи на нитях?
«После установки и прогрева требуется выставить базовые обороты х.х. с помощью большого регулировочного винта(БРВ)", сняв разъём с датчика положения дросселя». Это значит:
1.Прогреть мотор.
2. Заглушить мотор.
3.Снять разЪём.
4.Завести мотор и крутить БРВ.
5.Заглушить мотор и одеть разъём.
PS: А что это за "ближайший сервис Ниссана", где двигатель GA не могут в чувство привести? "Имя, сестра!"