Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
lmax вне форума lmax    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan X-Trail (T31) 2,5 ABA-B
Старый #1   25.12.2007, 17:11
По умолчанию Как получить нормальную динамику на вариаторе?
Всю жизнь езжу на механике с движками <=1.8. Сегодня тестдрайвил Х2 CVT 2.5. Впечатления от динамики очень не однозначные. При разгоне, если не сильно давить тапку в пол, то до 2500-3000 оборотов разгоняется нормально, а потом динамка падает. Если придавить сильнее, то обороты подскакивают до 4000, разгоняется чуть быстрее, но шума от двигателя при этом больше, чем практического эффекта.
Моя Каризма при движке 1.6 кажется значительно проворнее!
Есть предположение, что я что-то неправильно делаю.
Какие есть особенности для быстрого разгона? (кроме тупого тапка в пол и оборотов >5000)
Ответить с цитированием
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #2   25.12.2007, 17:26
По умолчанию
Варик вещь нежная. В предпоследнем Авторевю есть замеры динамики. Суть в том, что при старте варик проигрывает, т.к. электронника оберегает коробку от чрезмерной нагрузки, а потом она нагоняет упущенное.
Любой автомат тупее механники. Это плата за комфорт в пробках, т.е. отсутствие педили сцепления. Каризма, как и лансер живее откликаются на педаль газа. Субъективно разгон кажется динамичнее. Но только субъективно. На практике 2,5 с вариком разгоняется конечно быстрее, но разгон этот меньше ощущается. Возможно это из-за задемпфированой педили газа, выше сидишь от дороге, более плавное шасси. Короче разгон кажется паровозным
Ответить с цитированием
Лихач вне форума Лихач    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Juke Nismo
Старый #3   25.12.2007, 17:31
По умолчанию
Как без оборотов динамику поднять, да никак. Может шумку сделать и на тахометр не смотреть
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #4   25.12.2007, 17:40
По умолчанию
Сообщение от lmax Посмотреть сообщение
Есть предположение, что я что-то неправильно делаю.
Есть предположение, что в Каризме сильнее чувствуется скорость.
Мне тоже казалось что медленно разгоняется, пока не посмотрел на динамику стрелки. Надо б ещё на обгонах посмотреть, ну эт после обкатки.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
lmax вне форума lmax    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan X-Trail (T31) 2,5 ABA-B
Старый #5   25.12.2007, 17:48
По умолчанию
Предпоследний авторевю это №23? Что-то у меня он не доступен через Инет...
Ответить с цитированием
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #6   25.12.2007, 17:49
По умолчанию
Про динамику забыл написать.
Мне кажется, что если при ускорении с ходу приотпустить педальку, т.е. снять указание о нагрузке, а потом опять надавить ускорение усиливается. Думаю, что под нагрузкой фрикционы перемещаются медленнее, т.к. электронника их оберегает. А когда нагрузку снимаешь, т.е. все крутится в свободном режиме (машина-то едет), электронника быстрее меняет передаточное число под существующую ситуацию и при следующей команде она (машина) начинает тянуть с более оптимального момента. Возможно бред конечно, т.к. ориентируюсь по ощущениям и остальное мои домыслы.

Короче хочешь лучшую динамику - бери МТ.
Ответить с цитированием
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #7   25.12.2007, 17:50
По умолчанию
Сообщение от lmax Посмотреть сообщение
Предпоследний авторевю это №23? Что-то у меня он не доступен через Инет...
его еще нет в электронном доступе. Был-бы, я бы ссылку дал
Ответить с цитированием
PV- вне форума PV-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-TRAIL T-30 был теперь Т-31 Diesel mashine
Старый #8   25.12.2007, 18:02
По умолчанию
хочешь динамику бери спортбайк 3сек до сотни и это только первая
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
Ответить с цитированием
lmax вне форума lmax    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan X-Trail (T31) 2,5 ABA-B
Старый #9   25.12.2007, 18:09
По умолчанию
Trigor
Странно, а №24 уже есть...

PV- ("хочешь динамику бери спортбайк 3сек до сотни и это только первая")
Ага, по нашим дорогам "... и последняя"
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #10   25.12.2007, 21:54
По умолчанию
На трейле - как на корабле: почти нет ощущения скорости. И это хорошо.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook