|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
25.12.2007, 17:11
|
|
Как получить нормальную динамику на вариаторе?
Всю жизнь езжу на механике с движками <=1.8. Сегодня тестдрайвил Х2 CVT 2.5. Впечатления от динамики очень не однозначные. При разгоне, если не сильно давить тапку в пол, то до 2500-3000 оборотов разгоняется нормально, а потом динамка падает. Если придавить сильнее, то обороты подскакивают до 4000, разгоняется чуть быстрее, но шума от двигателя при этом больше, чем практического эффекта.
Моя Каризма при движке 1.6 кажется значительно проворнее!
Есть предположение, что я что-то неправильно делаю.
Какие есть особенности для быстрого разгона? (кроме тупого тапка в пол и оборотов >5000)
|
|
|
# 2
25.12.2007, 17:26
|
|
Варик вещь нежная. В предпоследнем Авторевю есть замеры динамики. Суть в том, что при старте варик проигрывает, т.к. электронника оберегает коробку от чрезмерной нагрузки, а потом она нагоняет упущенное.
Любой автомат тупее механники. Это плата за комфорт в пробках, т.е. отсутствие педили сцепления. Каризма, как и лансер живее откликаются на педаль газа. Субъективно разгон кажется динамичнее. Но только субъективно. На практике 2,5 с вариком разгоняется конечно быстрее, но разгон этот меньше ощущается. Возможно это из-за задемпфированой педили газа, выше сидишь от дороге, более плавное шасси. Короче разгон кажется паровозным
|
|
|
# 3
25.12.2007, 17:31
|
|
Как без оборотов динамику поднять, да никак. Может шумку сделать и на тахометр не смотреть
|
|
|
# 4
25.12.2007, 17:40
|
|
Сообщение от lmax
Есть предположение, что я что-то неправильно делаю.
|
Есть предположение, что в Каризме сильнее чувствуется скорость.
Мне тоже казалось что медленно разгоняется, пока не посмотрел на динамику стрелки. Надо б ещё на обгонах посмотреть, ну эт после обкатки.
__________________
Кузнец не может не куя
|
|
|
# 5
25.12.2007, 17:48
|
|
Предпоследний авторевю это №23? Что-то у меня он не доступен через Инет...
|
|
|
# 6
25.12.2007, 17:49
|
|
Про динамику забыл написать.
Мне кажется, что если при ускорении с ходу приотпустить педальку, т.е. снять указание о нагрузке, а потом опять надавить ускорение усиливается. Думаю, что под нагрузкой фрикционы перемещаются медленнее, т.к. электронника их оберегает. А когда нагрузку снимаешь, т.е. все крутится в свободном режиме (машина-то едет), электронника быстрее меняет передаточное число под существующую ситуацию и при следующей команде она (машина) начинает тянуть с более оптимального момента. Возможно бред конечно, т.к. ориентируюсь по ощущениям и остальное мои домыслы.
Короче хочешь лучшую динамику - бери МТ.
|
|
|
# 7
25.12.2007, 17:50
|
|
Сообщение от lmax
Предпоследний авторевю это №23? Что-то у меня он не доступен через Инет...
|
его еще нет в электронном доступе. Был-бы, я бы ссылку дал
|
|
|
# 8
25.12.2007, 18:02
|
|
хочешь динамику бери спортбайк 3сек до сотни и это только первая
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
|
|
|
# 9
25.12.2007, 18:09
|
|
Trigor
Странно, а №24 уже есть...
PV- ("хочешь динамику бери спортбайк 3сек до сотни и это только первая")
Ага, по нашим дорогам "... и последняя"
|
|
|
# 10
25.12.2007, 21:54
|
|
На трейле - как на корабле: почти нет ощущения скорости. И это хорошо.
__________________
Кузнец не может не куя
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|