|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
25.12.2007, 11:45
|
|
Четкость рулевого управления
У меня руль в околонулевой зоне абсолютно пустой, хотя на больших углах возвратное действие присутствует. В пробках можно его отклонить (где-то до 5 минут в часовом измерении) от прямолинейного движения и он так практически и остается пока обратно не вернешь. При движении в поворотах все возвращается в ноль само.
У всех так? Может это из-за электроусилителя? В журнальных тестах есть заметки на этот счет, но непонятно насколько это должно присутствовать. Электроусилители раньше не юзал и сравнить не с чем. Хотелось-бы понять ехать на сход/развал (возможно не правильный угол схождения колес) или нет. Так что надежда только на ваши отзывы.
|
|
|
# 2
26.12.2007, 11:41
|
|
До X-Trail у меня были ВАЗ восьмерка, Ford Escort, Golf IV на 16' дисках и жесткой резине. После Голфа этим летом пересел на Yaris жены :-(( пока ждал Nissan. По ощущениям X-Trail управляется очень хорошо. Не Гольф, конечно, но мне хватает информативности руля. А уж после Яриса так X-Trail воббще поражает и комфортом и тем как чувствуется дорога и тем как держит траекторию.
Я бы сказал, что руль чуть-чуть пустоват очень близко к нулевой зоне. Самую малость. Но я тут сел у приятеля на КИА Соренто.... хммм.. вот это автубс ИМХО.
Что до X-Trail то по всем параметрам он пока превосходит мои ожидания (впрочем, как и обещает слоган Ниссана).
|
|
|
# 3
26.12.2007, 11:48
|
|
ту Marchenko
Немного про свои ощущения: до Хтрейла юзал мерседес ц240 спорт - так вот ровно все наоборот На Ниссане приходилось поначалу привыкать к тому, что руль в околонулевой зоне чуть повернут в одну сторону, а машина вроде как едет в другую Субъективно конечно же, но ощущение пустого руля достаточно сильное, особенно на трассе на скорости больше 130. Ну ничего - пообвыкся К сожалению, для сравнения, опыта вождения на других одноклассниках не имею
|
|
|
# 4
26.12.2007, 11:56
|
|
А автор до икса на чём ездил???? Если на какой-нить импрезе WRX, то управляемость икса, конечно, полное г.... а так - нормально....
тут и профиль шин высокий довольно всё же... у меня астра до икса была, там руль поострей, но не на много
|
|
|
# 5
26.12.2007, 12:08
|
|
Дык у нас же электроусилитель с перепенным усилием. Т.е. на маленьких скоростях он более чуствителен, на больших - менее. Это удобно.
__________________
"Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса!" (ц) АБС
|
|
|
# 6
26.12.2007, 13:01
|
|
Mr.Globus
Ну скажем так - у VW Турана тоже электромеханический услитель - а ощущения!!! другие. т.е я "чувствую" машину на большой скорости. Повторюсь - это только мое, субъективное, отношение к управлению Хтрейла. Не из разряда нытья -ну вот, а хотелось бы получше... , а просто. Вот. Тем более машина меня устраивает.Весьма!
|
|
|
# 7
26.12.2007, 16:16
|
|
Vpuht, я тебя понимаю, после Мерса спорт руль конечно пустоват, но в целом же неплохо! Ну я так думаю =)
|
|
|
# 8
28.12.2007, 16:45
|
|
Извините за коментарии Автора. Просто сначала эту тему не "услышали" и я решил "up" не делать, т.к. решил что это не актуально и надо просто сделать сход-развал. Просто на зимней, тем более высокой резине, это не самое правильное...
to bitterlemon:
Ну собственно не большой у меня опыт по маркам. До этого и сейчас Лансер IX. Пежо 206, но все во первых легковушки, а во вторых с гидроусилителем, а тут электро и сравнить не с чем. Но у обеих руль даже при движении в пробке после отклонения "в ноль" возвращается.
to Vpuht:
руль в околонулевой зоне чуть повернут в одну сторону, а машина вроде как едет в другую
|
У меня машина движется в ту сторону, в которую повернут руль , причем даже если очень маленький угол отклонения от оси, т.е. с этим проблем как раз нет (даже субъективных). Меня беспокоит что авто при движении при правильной установке углов колес должно само выравнить руль, а она этого не делает и для этого его надо "вручную" в "ноль" возвращать. Происходит это при небольших углах отклонения.
|
|
|
# 9
28.12.2007, 16:54
|
|
Сообщение от Trigor
Меня беспокоит что авто при движении при правильной установке углов колес должно само выравнить руль, а она этого не делает и для этого его надо "вручную" в "ноль" возвращать. Происходит это при небольших углах отклонения.
|
на ноте - то же самое. свойство электроусилителя.
плюс, ещё одна неприятность. если машина теряет сцепление с дорогой (лед, аквапланирование), на руль, при малых углах, это никак не передается. и легкий поворот руля на льду, по услилию, почти ничем не отличается от нормального поворота. руль легче не становится.
может и при больших тоже все не очень здорово, но при больших углах поворота, такой экстрим - не пробовал.
|
|
|
# 10
28.12.2007, 17:43
|
|
Я рулевым очень доволен.До X-Trailа был Лансер вообще несравнимо там где на Лансере надо было крутиться, на X-Trailе раз и поехал и электроуселители горазде лучше то-есть легче в управлении чем гидро.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|