![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
25.03.2015, 00:16
|
|
Промывка дроссельного узла
Сегодня прошёл ТО-1.
И рекомендовали произвести сабж. На что я и согласился.
Правильно ли сделал? Пробег за год чуть меньше 12 000.
По ощущениям, вроде меньше стало жрать бензина и более приемистая стала.
Но проехал всего километров 50 пока. Может желаемое за действительное выдаю ...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
25.03.2015, 00:33
|
|
Правильно или нет неизвестно.
я мою раз в два года (раз в 25т.км примерно выходит); улучшений особых не замечаю, но верю, что мыть иногда надо ![Smile](images/smilies/classic/smile.gif)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
25.03.2015, 15:22
|
|
Поэтому всем тем, кто ”намывает” дроссельные заслонки, после обучения которых обороты падают под нагрузкой ниже 650, ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендуется прописывать компенсацию сканером оборотов ХХ. Иначе вы просто губите свои и клиентские вариаторные трансмиссии, сокращая их ресурс в разы. А это можно назвать ”медвежьей услугой ” - вроде хотели как лучше, заслонку помыли, а вариаторную коробку угробили раньше времени…
Может и не в тему, но взято отсюда http://www.skylineservice.ru/resurs-cvt.php
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
25.03.2015, 15:42
|
|
Сообщение от Сергей!
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Поэтому всем тем, кто ”намывает” дроссельные заслонки, после обучения которых обороты падают под нагрузкой ниже 650, ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендуется прописывать компенсацию сканером оборотов ХХ. Иначе вы просто губите свои и клиентские вариаторные трансмиссии, сокращая их ресурс в разы. А это можно назвать ”медвежьей услугой ” - вроде хотели как лучше, заслонку помыли, а вариаторную коробку угробили раньше времени…
Может и не в тему, но взято отсюда http://www.skylineservice.ru/resurs-cvt.php
|
Да, чего то там в компе по этому поводу перепрошили. Цена за промывку и за программирование одинаковая :-)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
25.03.2015, 16:50
|
|
Dimaco, есть что по теме сказать? Вариатор очень сложное устройство и если на форуме есть спецы по этой теме, то их тут 1 %. Думаю, что Вы, товарищ, в этот процент не попали. Если есть что по теме рассказать, блесните знаниями, или не мешайте.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
25.03.2015, 17:31
|
|
Dimaco, Судя по вашим постам, вы только можете отключить омыватель фар и предложить "свой сервис" для обслуживания автомобилей, за что вас и забаннили.
Никто не спорит. Есть что по теме сказать?
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
25.03.2015, 20:26
|
|
Серёж, а ведь Дима прав.
(Привет Дим, не сразу тебя узнал)
Арид, конечно был уважаемый вариаторщик, но то, что он пишет сейчас похоже на чистую рекламу. Популярность Арида падает, специалистов вокруг становится больше - вот и появляются такие статьи. Не думаю, что ссылки на них полезно тиражировать, тем более в теме про дроссельный узел.
По теме: я может и не прав, что раз в два года мою его, но... обороты у меня никогда не падали ниже 650.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
27.03.2015, 00:44
|
|
https://youtu.be/vvyfWHC7qeo
https://youtu.be/2oKqlT55Ejo
Кому интересно два видео про замену свечей и чистку дроссельной заслонки на 2.0 двиг. ( хорошо видно количество грязи в дросселе).
На Кашкае за почти 130 тыс. ни разу не чистил, а вот фильтр двигателя менял значительно чаще регламента.
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
27.03.2015, 07:52
|
|
x901tx, а дроссель загрязняется не от того, что фильтр редко меняют, там же масляная дисперсия, газы и температура, вся эта ерунда и осаживается на заслонке.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
27.03.2015, 10:38
|
|
Сообщение от Сергей!
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) там же масляная дисперсия, газы и температура, вся эта ерунда и осаживается на заслонке.
|
Газы и температура особо сильно осаживаются. ![Mrgreen](images/smilies/classic/mrgreen.gif)
Пыль наверное и есть то связующее звено для дисперсии.
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Qashqai
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|