Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Maskspb вне форума Maskspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1997 P11 SLX
Старый #1   24.12.2007, 19:44
По умолчанию ПОмогите!!! Генератор!! ХХ!!
Здравствуйте! Вот такая проблема поиск ничего не дал,только в сомнения кинул!
Итак, машина nissan p11 1997г двигатель Ga16DE. На холодную и на горячую прыгают обороты причём прилично и при этом им в такт подмигивают приборная панель,вся подсветка,фары и габариты и если ближний включить и вентилятор печки подвывает. Хотя едет нормально, единственное если накатом не снимая с передачи дергается и расход в норме. Кстати и при езде на любых оборотах все мигает.
Я думаю ,что это генератор, регулятор-напряжения,щетки .....
Как это проверить ,может кто сталкивался,можно ли как-нить генератор отключить и помотреть стабилизируются ли обороты???
Заранее огромное спасибо!!!
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #2   24.12.2007, 20:34
По умолчанию
Скинь клемы с генератора, да и проверь, какие проблемы то. Только клемы на гене заизолируй на всяк.
Ответить с цитированием
ezdok вне форума ezdok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan primera
Старый #3   24.12.2007, 23:42
По умолчанию
Сто пудов генератор, у меня всё так же было, потом ещё жужанье конченых подшипников добавилось, а потом вобще встал. Кстати лампа акума не загоралась. Сегодня машинку забрал, не узнать, обороты в норме.
Ответить с цитированием
Maskspb вне форума Maskspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1997 P11 SLX
Старый #4   25.12.2007, 00:25
По умолчанию
Кстати в том и казус не загорается!!! А у тебя загоралась?
Ответить с цитированием
ezdok вне форума ezdok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan primera
Старый #5   25.12.2007, 00:38
По умолчанию
нет, не загоралась. Хотя последний день ездил чисто на аккумуляторе, пока не убил его. Но лампа не горела.
Ответить с цитированием
Maskspb вне форума Maskspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1997 P11 SLX
Старый #6   25.12.2007, 00:46
По умолчанию
Извини, но я тебя сейчас достану)))) А при включенном зажигании горела на заглушенном двигателе? Ну ты понял,короче я имел ввиду может сама лампочка перегорела. У меня она целая.
Ответить с цитированием
ezdok вне форума ezdok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan primera
Старый #7   25.12.2007, 21:55
По умолчанию
Да, горела, я сразу обратил внимание, но как только заводишь движку сразу гаснет и не моргает даже.
Ответить с цитированием
Maskspb вне форума Maskspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1997 P11 SLX
Старый #8   26.12.2007, 19:13
По умолчанию
Всё решилось и стало ОК. Ремонт генератора.
Ответить с цитированием
ezdok вне форума ezdok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan primera
Старый #9   26.12.2007, 19:41
По умолчанию
Если не секрет, то чего меняли и по чём?
Ответить с цитированием
Maskspb вне форума Maskspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1997 P11 SLX
Старый #10   27.12.2007, 00:41
По умолчанию
Не секрет. Обратился в компанию www.starter.ru ( НЕ РЕКЛАМА!!!!!) позвонил им , сказал, что хочу продиагностировать генератор,они сказали приезжайте. Только гена им нужен в снятом виде , сами они не снимают ,не ставят. Снял, привез им ,они его проверили : реле-регулятор ,подшипник и ещё чего-то (извините не помню,короче ему полный ....). Объяснили ,что они могут его восстановить, но будет не бюджетно. И предложили забрать его у меня и за доплату (6000р , а на сайте 180$, так что это не реальные цены) выдать мне восстановленный с германии точно такой же Magneti c гарантией 3 года. Я согласился приехал поставил и всё работает!
Кстати ,когда снял свой сразу увидел ,что он не родной ,а с разборки на нём маркером белым надписи были снизу. Крутанул его ,а он такие звуки издал ,что я удивляюсь ,как он вообще работал
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook