|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
24.12.2007, 14:19
|
|
Климат контроль.
Замучал климат контроль (или я его). Ставишь +25 и на авто, в результате дует только в ноги - спасу нет, а вверху прохладно. Подскажите как создать комфортную температуру в салоне (что бы ушам и ногам было тепло). Ответы, типа посмотри в инструкции, прошу не писать.
|
|
|
# 2
24.12.2007, 14:38
|
|
По моему, это нормальный режим для зимы. Только я ставлю 22 градуса и все на автомат. Отлично получается.
|
|
|
# 3
24.12.2007, 15:27
|
|
Сообщение от Shurik P12-U
По моему, это нормальный режим для зимы. Только я ставлю 22 градуса и все на автомат. Отлично получается.
|
Я делаю в точности также. 22 градуса вообще самая комфортная температура.Да и в инструкции это написано
|
|
|
# 4
24.12.2007, 21:06
|
|
Климат-контроль - вещь работающая исключительно по законам физики. Он отвечает за общую температуру в салоне и имеет собственные примитивные мозги. Алгоритм работы заключается в следующем: В холодную погоду для того чтобы быстрее прогреть салон воздух изначально направляется в ноги - т.к. по известным законам теплый воздух поднимается наверх. (Если он будет дуть вверх уверяю Вас ноги будут мерзнуть, так как холодный воздух будет оставаться внизу).
Летом, когда в машине жарко, то климат контроль направляет поток охлажденного воздуха сначала вверх. После достижения определенных температурных характеристик направление воздушных потоков перераспределяется в целях поддержания заданной температуры.
Тот факт, что в режиме авто климат все время дует в ноги означает что воздух в салоне в силу больших теплопотерь не нагревается до заданных величин. По-моему для зимы + 25 многовато. Но чтобы достичь таких результатов попробуйте сначала до +21, прогреться а потом по чуть-чуть поднимать. Летом для быстрого охлаждения салона на всю врубал задний кондиционер что очень помогало быстрому достижению прохлады в салоне. После минут пяти работы выключал его.
А еще у меня шумо-вибро-тепло изоляция сделана. В машине очень тепло зимой и летом холод хорошо держит. Может если Слава2007 такой теплолюбивый стоит тоже самое сделать.
|
|
|
# 5
25.12.2007, 09:00
|
|
Адназначна, коллеги правы. Температуры в +25 печка достичь не может и поэтому греет, греет, греет. Зимой, по моим наблюдениям, надо ставить +20 - не жарко (одеты-то все тепло) и не холодно. Кстати, тоже самое относится и к режиму летней эксплуатации, надо ставить +22-23, иначе проявление эффекта гистерезиса выльется в постоянное переохлаждение, чем страдают многие профессиональные водилы. Полагаю, что в нашем случае лаг составляет где-то 3 градуса и при этом у вас в ногах +30, а в области ушанки +22, например.
Макс
|
|
|
# 6
25.12.2007, 10:37
|
|
Заметьте, друзья, что недовольны работой климата дизелеводы (и я в их числе), кончно кроме тех кто сделал вибро шумоизоляцию (Александр Владимирович ). А владельцы бензинок - в порядке!
|
|
|
# 7
25.12.2007, 11:58
|
|
Нифига не в порядке у бензинок)
21 — холодно (не дует вообще), 22 — кипятит ноги.
Вообще, весьма дурацкий климат, один из худших изо всех машин, которые у меня были.
|
|
|
# 8
25.12.2007, 14:17
|
|
а у южан и на дизеле все отменно ставлю на стекло и гууд
|
|
|
# 9
25.12.2007, 14:32
|
|
Сообщение от Чудо-Богатырь
Нифига не в порядке у бензинок)
21 — холодно (не дует вообще), 22 — кипятит ноги.
Вообще, весьма дурацкий климат, один из худших изо всех машин, которые у меня были.
|
Да нормальный климат! Просто если ноги сильно греет - можно режимы обдува поменять(редко..).
|
|
|
# 10
26.12.2007, 10:13
|
|
Сообщение от АндRey
Заметьте, друзья, что недовольны работой климата дизелеводы (и я в их числе), кончно кроме тех кто сделал вибро шумоизоляцию (Александр Владимирович ). А владельцы бензинок - в порядке!
|
Да уж, в дизеле дубак конкретнейший, пока не прогреется. А греется он медленно и только на ходу. Или это только у меня так? На а как прогреется- вроде ничего.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|