Сообщение от alexius72
А проблема зимнего (холодного) пуска, а подгорающие клапана (клапаны)? Это только сходу вспоминается, сам детально не изучал, т.к. не хочется отдавать столько места в багажнике под газовый баллон. Да и опасность выше. У нас в обозримом прошлом сошлись пьяные эмвэдэшники и приставы на машинах. Были бы обычные - их бы спасли, а так взорвался баллон, все погибли.
|
Сразу видать - ни разу не ставил. В баллоне толщина стенки - - примерно 5 мм... Ты его их легкого стрелкового не пробъешь... он толще ланжеронов... При авариях когда все в смятку - -тебе уже пофиг цел баллон или не цел, а при авариях когда есть варианты - баллон как правило остается целым, если рвется арматура - -то запорный клапан перекрывает выход газа. Как правило баллон кладут не снаружи а внутри машины, он надежно прикрыт кузовом, ланжеронами и всей прочьей байденью. Да! В отличии от бензина - -газ менее горюч.. Да да! - -он загорается только в определенной пропорции с воздухом- -чуть больше меньше - -и остается одна вонь с некритичной к возгоранию концентрацией , а при аварии самое опасное что? правильно протекание бензина и растекание его под всю машину -- а газ будет себе сифонить, и даст бог выйдет весь еще до момента как кто-то испугается.. - -знаешь почему дома взрываются - -потому что там большой объем газа скапливается закрытых помещениях- -в машине на открытом воздухе - -очень сложно достичь такого... Да и собственно - мы что-то о грустном...
Давление в баллоне - до 2 атмосфер - -у тебя в колесах больше, (я про пропан, природный газ мне на легковой машине не интересен - -там баллоны по 100 килллограмм)
На счет отдавать место - при расходе дешевле чем полтора раза - я в свое время ездил с "костылем" в хетчбеке - -поверь он занимает место немного, а в него как в тазик можно понакладывать разного мусора... КОроче я ниразу не пожалел о такой запаске вместо полноразмерной...
На счет клапанов - -ниразу не видел прогоревшие клапана на нормальной инжекторной машине на газй - -скорее чистенькие даже без черного нагара -- такие рыжеватенькие - -загляденье.Свечи как кофе с молоком - прелесть!
Напечально известных Тазах - откуда идут все такие пугалки - - взрывы были при горе установщиках левого самодельного оборудования времен 80-ых годов, сейчас все по другому и гораздо серъезней.
А в плюсах - -ход двигла плавнее, чище выхлоп и ровнее температура сгорания, масло меняется на полтора раза больше по пробегу, да запас хода на всем что есть из топлива в машине - - 1000 километров - -впечатляет....
КОроче люблю газ, поставил бы на трейлик если сам платил за бензин, пока платит контора - - вполне удовлетворен тем что имею.
Ставить лучше распределенный инжекторный впрыск -- тогда бак для топлива вообще можно выкинуть - -на газу заводится, на газу работает и все на газу..
+ Экологично.
Для оппонентов - -машины приходившие из Голландии на 100 % оборудованные газовыми установками были. Так вот при равном пробеге до капиталки такие движки (с ГБО) выхаживали в несколько раз больше чем тоже дерьмецо которое немцы спихивали но без оного... Это факт...
Минус - матор становится чуть тупее, но полее тяговитый, если гнать под 150 долго может умереть катализатор - газ при супер высоких оборотах догорает в выпускном коллекторе - катализатор перегреваетс я и пыр-пыр-пыр... но на газу он собственно и не нужен особо.
И могут возникнуть проблемы при перепрограммировании БК автомобиля, особливо на извращенцах типа Ниссана - -они прячут протоколы а временами БК надо вправлять при усьтановке... ВОт такие дела... А в целом - -газ ФОРЕВА!