|
|
|
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260. |
|
|
# 1
23.03.2015, 16:26
|
|
Обслуживание АКБ
у каждого из нас на машине стоит аккумулятор, а то и 2.. Вещь, так скажем, не дешёвая и "расходник". Раньше не парило, сдох-купил новые, но сейчас то я считаю деньги, по этому занялся этим вопросом...
Вот пара советов, которые мне дал знакомый аккумуляторщик:
-менять аккумы местами почаще
-не допускать посадить аккум ниже 9 вольт
-не заряжать большим током и не поднимать до 15 вольт
-хотя бы раз в год выполнить ТО(желательно весной)
Сейчас кинул клич и достал 2 ненужных акб (варта), посоветовали сделать десульфацию.. Покапался в нете и нашел интересную статейку http://www.drive2.ru/l/635645/
Добавлено через 1 минуту
кто что думает? может кто пробовал? есть ли у кого ещё секреты?
Последний раз редактировалось Jakudza, 23.03.2015 в 16:26.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
23.03.2015, 19:32
|
|
Jakudza, Сейчас вообще все больше идти начинают необслуживаемые аккумуляторы. Я тоже в своем плотность захотел померить, а он кальциевый оказался и померить негде
__________________
Нас не сбить с пути, наша цель идти.
|
|
|
# 3
23.03.2015, 20:51
|
|
Раньше было проще-даже можно было менять банки... А вот сейчас... ну в общем сегодня этим никто и не стал бы заниматься... Вот только цены ужас-вчера глянул-почти 12.000 рублей.Процесс конечно зарядки не такой сложный и если акб хороший даже при хорошем разряде и нахождении на морозе есть шанс оживить.Однако если вы посадили акб и прикурили от другого авто-необходима обязательная зарядка от сети-генератор не сможет полностью восстановить 100% заряд.Говорю со знанием дела...
|
|
|
# 4
24.03.2015, 14:12
|
|
Jakudza, я работал на НИАИ Источник. Это НИИ и завод химических источников тока. Так вот- десульфация производиться путем заряда постоянным малым током с плавным повышением напряжения с 9 до 14.6 вольт. Ток примерно 1-3% от емкости. Заряд идет примерно около суток. После чего производится разряд падающим током с 10 до 1% от емкости. Для прлизводства таких операций существуют специальные зарядно- тренировочные стенды( стоят просто немерянных бабок). Это производственное оборудование.
Предложенный на драйве вариант тоже можно пользовать. Вполне дееспособно. Но напоминаю- никогда свинцовокислотный ХИТ в котором прошла сульфация не восстановиться до номинальной емкости и максимального тока.
Для заряда использую ЗУ с функцией заряда падающим током. Это идеальный вариант. Если просто заряжаю то с максимума до минимума прогоняю аккумы. Если восстанавливаю то тупо малым током около 0.1- 0.5 А гоняю до полного заряда- суток трое не менее.
Добавлено через 15 часов 33 минуты
Забыл написать- десульфация не всегда помогает. Она может не устранить саморазряд аккумуляторов. То есть, АКБ в отключенном от внешней сети состоянии будет самостоятельно разряжаться со скоростью превышающей допустимый саморазряд (до 21% емкости в месяц)
Последний раз редактировалось Gavrilov-ID, 24.03.2015 в 14:12.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
24.03.2015, 21:12
|
|
Gavrilov-ID, молодец Илья- познания обширные.
|
|
|
# 6
24.03.2015, 22:02
|
|
Сообщение от ДМИТРИЙ 877
Gavrilov-ID, молодец Илья-познания обширные.
|
Нет особых познаний. По работе просто надо было немного в курсе быть. Ну и к старперам заглянул- консультацию по свинцу взял. Основной темой щелочные и литиевые были. Сейчас литий в почете. Но проблемный очень он- ядовитый,нестабильный к мехповреждениям и температурным перепадам. Про аккумы в телефонах и планшетах.... скажу просто. Стоит самое простое говно с середнячковой удельной емкостью. В эту массу и обьем раза в 3-5 большую емкость можно воткнуть. Но.... нестабильность.
В авто литий абсолютно не применим- дорого и глупо. Лучше щелочные с примперно такими же харрактеристиками по удельной емкости. И вольтаж почти идеально совпадает.
|
|
|
# 7
24.03.2015, 22:22
|
|
Gavrilov-ID, хотя бы это...
|
|
|
# 8
25.03.2015, 08:20
|
|
Gavrilov-ID, а на электромобилях разве не литиевые стоят?
__________________
Нас не сбить с пути, наша цель идти.
|
|
|
# 9
25.03.2015, 10:35
|
|
Day_moon, и свинец, На серийных честно говоря не слышал про литиевые аккумы. Щелочные и свинцовые слышал. Но про литий не скажка точно.
|
|
|
# 10
25.03.2015, 12:24
|
|
Gavrilov-ID, всякие есть, и литий и гелий)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Nissan Patrol 160/260
|
|
|