Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #1   23.12.2007, 19:59
По умолчанию Хочу срезать балансиры. Стоит ли?
Друзья, хочу срезать балансиры с приводных валов, т.к. имхо примера очень надежна и внезапную свинью только от них можно ожидать. Вот и интересует услышать мнение тех людей, которые без них уже ездят, чтобы окончательно решиться. Стоит ли, оба сразу от греха подальше? Может нюансы какие то есть?
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #2   23.12.2007, 20:36
По умолчанию
Андрей, моё мнение ты знаешь, тока забыл, говорил ли я, что без болгарки там не обойтись. И еще, почему то в основном на 1,6 летит левый, а на 2,0 правый вал. К ним и особое внимание.
Ответить с цитированием
ALEX 911 вне форума ALEX 911    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Котлас; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6 1998
Старый #3   23.12.2007, 20:46
По умолчанию
Парни вы что сума посходили? Подумаите для чего они ,а потом срезайте.
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #4   23.12.2007, 21:15
По умолчанию
Саша, да я помню наш разговор, знаю что Mikhail69 полгода назад срезал даже фотофак выкладывал, за который ему спасибо, vlad2010 тоже вроде без балансиров ездит, вот и хотелось от них услышать, как по прошествии времени ведет себя машинка, но у них П10, а мне также хотелось бы услышать тех, кто на П11 срезал их.
То Alex911: если ты еще не в курсах, то вот тебе ликбез http://www.club-nissan.ru/forums/sho...ED%F1%E8%F0%FB http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E0%ED%F1%E8%F0 http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E0%ED%F1%E8%F0 http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E0%ED%F1%E8%F0 http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E0%ED%F1%E8%F0 http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E0%ED%F1%E8%F0
Мне иногда приходится в Уральские горы ездить, где не только дорог нет, так и по русски там не говорят.
Ответить с цитированием
ALEX 911 вне форума ALEX 911    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Котлас; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6 1998
Старый #5   23.12.2007, 21:27
По умолчанию
Р11 Это так сказать не лигбез и не показатель того что надо всё резать.У еня стоят и ничего,по 50 тыс в год наматываю,вот за два года 100 сделал.Где токо не бывалИ заметь живу на севере,а у нас зимой всякое бывает.Так что или у вас го.....о.. стоит или еще что нить( прошу прощения за прямоту)Знаю многих ребят и ещё ни кто не обращался с такой проблемой ни в магазины не на фирмы,а по поводу лигбеза то 6 человек с проблеммой ,не показатель не надежности.
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #6   23.12.2007, 21:51
По умолчанию
Дак понимаешь в чем дело, необходимость этого балансира весьма сомнительна. На неоригинальных валах его нет. Посмотри на нисмо клубе как там народ плюется из-за обрыва валов. Это хорошо конечно, что у тебя и твоих знакомых валы целые, но ты же не можешь гарантированно сказать, что твой вал никогда не оборвет.
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #7   23.12.2007, 22:36
По умолчанию
2 Alex 911: А правда, для чего они? Монолитная обрезиненая трубка. Что она может отбалансировать? У меня на Р10 под ней вал лопнул. Хотя выглядел как новый. На Р11 срезал, посмотрел, там уже ржа подъела. А вот на ходу без него никаких изменений. Зато влагу собирает на ура. Кста, можно не пилить. Ослабьте хомуты и просто сдвиньте балансир. То что под ним творится, может Вас неприятно удивить.
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #8   23.12.2007, 23:07
По умолчанию
Вот еще народ возмущается http://www.nismo-club.ru/ipb/index.p...l=%F8%EE%EA%E5
Ответить с цитированием
Lector вне форума Lector    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11E(в реанимации)
Старый #9   24.12.2007, 00:24
По умолчанию
а я вот думаю, шрусы мои застучали, захрустели не от того что балансиры срезал, както они странно сразу с обеих сторон полелетели, с лева еще и внутренний накрылся
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #10   24.12.2007, 07:55
По умолчанию
вот и хотелось от них услышать, как по прошествии времени ведет себя машинка
Андрей,да нормально ведёт.Изменений не наблюдаю.Зато знаю в каком они состоянии.Как вариант могу предложить снять хомуты,сдвинуть балансир в сторону,посмотреть состояние.И если всё нормуль,намазать смазкой и поставить на место.И волки целы..... как говорится.Если мысль в голове засела,то по любому пока не сделаешь не успакоешься.По себе знаю.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook