|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
21.12.2007, 16:40
|
|
Калькуляция затрат на покупку, допы, сигналку и сопутствующих (Москва)
Здравствуйте. Рвусь между покупкой 2,0 И 2,5 не в максимальных комплектациях, пытаюсь рассчитать деньги более менее точно, т.к. карман не резиновый. Отсюда ряд вопросов.
1. Где клеить и покупать молдинги? У ОД? Не у ОД? У кого есть свежая информация по ценам на молдинги на двери и бамперы плюс пластиковые расширители арок?
2. Хочу запирающую механику поставить на капот и коробку у ОД (Дженсер на Добролюбова – принципиальный момент), а сигналку в Альтонике. Прав? Или при наличии полного Каско и подоконно-гаражно-ракушечном хранении тупо поставить рекомендуемый Patrol line на ключ и забить на сигналку от Альтоники?
3. Кто пользуется рейлингами не для красоты? Отзовитесь? Есть ощущение, что 90% купили модификацию с рейлингами только из-за ходовых огней.
4. Решение принято. Икс и тока Икс. Так что кланяюсь на прием в комсомол клуба )
|
|
|
# 2
21.12.2007, 16:50
|
|
1) Сэкономь деньги - зачем вся эта "лепнина"? Какие там расширители арок? Не уродуй машину, толка от всех этих приблуд никакого нет.
А вот двигатель в Х должен быть 2.5 CVT!
2) Я ставил похожую конфигурацию. Чисто механическая часть у дилера обошлась около 20 тыс.руб. Ставить или нет - вопро срелигии. Я не очень верю, что это может спасти машину от угона, но мне так спать спокойнее - потому и сделал.
3) В каком смысле "пользуются не для красоты"? Рейлинги они только ради красоты и фонариков. Если груз собираешься возить, а фонарики не нужны, то без рейлингов это будет делать удобнее. Да и дешевле установочный комплект дуг стоит на версию без рейлингов.
4) Маладец!
__________________
"Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса!" (ц) АБС
|
|
|
# 3
22.12.2007, 17:23
|
|
1. Посмотрел, потыкал пальцем, погрыз зубами штатный обвес и то что на демонстарционных трэйлах навешано. Реально допами арки защищены на порядок лучше и площадь защиты хороша. Не лепнина вроде мет.порогов, а пластик. С парковками московскими и барышнями, разворачивающимися до характерного звука лучше так. Строгое имхо. И печальный многократный опыт однако. А на вкус и цвет... По мне и так, и так хорошо.
2. От угона адресного не спасет ничего. Так что определился заведу на ключ первый Фортрисс Слэйв с пейджером. Замок на коробку и капот. Каску надену и в путь.
3. Ага ступил похоже. Жаль нет заводского люка без рейлингов. А люк знатный. Так шо - с ними.
4. Угу, пирожок взят и замусолен.
Трэйл заказан, ожидается в феврале. По результатам фаршировки - строго лаконичный отчет. Всем удачи.
P.S. Еще разок сегодня прокатился, хожу таки зачарованный.)
|
|
|
# 4
21.02.2008, 18:46
|
|
Обещал – суммирую.
951 тыр - машина.
60 тыр - страховка ОСАГО и КАСКО по спецакции «страхуем по 5,5%»
60 тыр – молдинги колесных арок, дверные молдинги, защитные пластиковые накладки на бампер передний, то же самое на бампер задний, второй Фортресс с пейджером, замки на коробку и капот. Замки обошлись бесплатно в качестве подарка от дилера.
Номера ТО: 4 тыр - в волосатую руку, 1 тыр – в кассу. Итого 5 тыр.
Коврики, ключи, по мелочи еще тыр 10.
Итого X-Trail SE CVT 2.0 под ключ – 1 086 000. Отложено было кило сто, соответственно сдачу – на шампанское)
|
|
|
# 5
21.02.2008, 18:59
|
|
Izverg,пару вопросов,можно?Насчет страховки,это прямое страхование,как я понял.Они,в случае угон,комненсируют полностью,или идет помесячная амортизация?И,второе,волосатая рука была в салоне,или в ГАИ?(т.е. ставили сами или салон)
|
|
|
# 6
21.02.2008, 19:16
|
|
Понял неправильно, друг. Страхование - только ИН-ГОС-СТРАХ! (фанатский сектор ЦСКА скандирует в унисон) С угоном не сталкивался, тьфу-тьфу.
В салоне волосатых рук не бывает. Оне цивилизованные. Они там вполне "по-белому" за 9500 руб. предлагают и то и другое. У меня был другой момент:
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=34702&page=5
Сообразно делал в МОТОТРЭР в Марьино, что на Перерве.
|
|
|
# 7
21.02.2008, 20:29
|
|
Все понял,спасибо.Для себя решил делать номера в салоне,и там же Каско,чтобы выехоть спокойно,а то у нас ухарей хватает Страховаться планирую в АИГ,правда толком суть вопроса не изучал,подкупает полное возмещение в случае угона(не дай бог) в первый год.А там,при изучении вопроса-посмотрим..
|
|
|
# 8
21.02.2008, 21:52
|
|
Я сделал бы как ты. Но у меня встал вопрос времени. "У мене" мнение. Едешь в салон - делай там все по максимуму. Номера, ТО - того стоит.
|
|
|
# 9
22.02.2008, 04:57
|
|
Авто-1030 тыс.
ОСАГО-2000 руб
Набор автолюба (аптечка, знак, тросик...) - 2 тыс
Каско - 60 тыс
Номера, регистрация - 600 руб+150 руб
Коврики+сигналка+тонировка= подарок (30000 руб)
Стоянка-2200 руб/мес
коврик в багажник-1500руб
Налог - 1200 руб
Биксенон-15000
Резина+диски (хака-5) -45000 с монтажом
Вебасто - 35000
Моика-350 руб/2 недели
Бензин -от 500 до 1000 руб неделю
Ушло на ТО-0 и ТО-1 -3000 руб
Броня+установка- 3500 руб
Кресло детское-7000 руб
Техосмот-прим 200 руб
огнетушитель-500 руб
да, ещё-
вонючка в салон-25 руб
Что-то пропустил еще на 20 тыс....
|
|
|
# 10
22.02.2008, 09:08
|
|
Если карман не резиновый, тогда я согласен с Mr.Globus, лучьше сэкономь на лепнине но двигло лучьше 2,5.
На счет противоугонок. Если машину выберут для угона,
тогда ничего не спасет. По этой причине КАСКО. Опять же экономия на противоугонках.
Рейленги с фарами я не ставил. Хотя если они были бы установлены, против не был бы. В плане функциональности не могу ничего сказать.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|