|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
21.12.2007, 13:42
|
|
Комфорт подвески. С чем сравнить?
Присматриваю себе новый пепелац. Заинтересовал X-trail. Одним из главных критериев является комфорт. Поездил по салонам, посидел внутри, подергал ручки. По ощущениям должен быть комфортнее Аута, Тушкана, Кирона и т.д. Понравился звук при закрытии дверей - не такое корыто как конкуренты
Так вот вопрос. На сколько комфортна подвеска на наших дорогах? С каким авто ее можно сравнить?
З.Ы. Сейчас езжу на Каризме (довольно комфортно, если нет больших ям), до этого был опыт Ланоса, Пикассо и Паждеро-Спорт (у них подвеска не нравится- жестковата).
|
|
|
# 2
21.12.2007, 14:03
|
|
Я тож, пока на Каре. У друга Х-2, так он говорит, что подвеска очень комфортная. Рекомендую не рассуждать, т.к. я уже протестировал все остальные варианты - Х-2 вне конкуренции по всем показателям. Не думай, а бери!
|
|
|
# 3
21.12.2007, 14:49
|
|
А вот мне больше понравился freel - 2. ДУмаю о нем. Особенно, если есть возможность взять X-TRAIL в максималке, то тогда нужно присмотреться к фрилендеру обязательно.
|
|
|
# 4
21.12.2007, 15:55
|
|
Ну аут должен быть ощутимо жёстче, т.к. типа спортивный весь, сегодня вот коллегу подвозил, у него дзудзука, которая гранд витара, он сказал, что трэйл гораздо комфортней - мягче, плавнее, тише...
|
|
|
# 5
21.12.2007, 16:10
|
|
У меня у самого Сузука. и могу подтвердить, что х-tail мягче и лучше. Здесь ты прав. Но фрил!!! Это совсем другое.
|
|
|
# 6
21.12.2007, 16:41
|
|
Dzhin: "У меня у самого Сузука. и могу подтвердить, что х-tail мягче и лучше. Здесь ты прав. Но фрил!!! Это совсем другое."
Что значит другое? Есть за что доплачивать?
|
|
|
# 7
21.12.2007, 16:43
|
|
По подвеске Трейл очень напоминает мою бывшую Хонду СРВ: больше скорость - меньше ям. Т.е. если идешь на приличной скорости по раздолбанному асфальту, то машина ведет себя очень комфортно. Никаких рысканий, очень точно прописывает траекторию, "козления" и волн - нет и в помине. Единственное, за чем нужно следить, это соблюдение оптимальной скорости при входе в поворот - иначе начинает кренить на бок, не приятно. А вот если ехать с маленькой скоростью, то на каждой ямке подвеска слегка "разговаривает".
Я тут в "Путешествиях" писал, что когда осенью шел по Рижской трассе, то мы всю дорогу бодались тока с Субарой Аутбеком. Все остальные, кто попадался по пути сливали и нашу скорость (около 150-160 км/ч) держать не могли.
__________________
"Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса!" (ц) АБС
|
|
|
# 8
24.12.2007, 11:23
|
|
Фриил 2 это другая машина с другой стоимостью (другие цены на ТО и на все остальное), а вот из перечисленных тиксан сань йонг не тестил, но по сравнению с аутом подвеска комфортней .
|
|
|
# 9
24.01.2008, 20:17
|
|
А как со звуком в салоне от работы подвески,громко бухает(особенно на скорости)?
|
|
|
# 10
25.01.2008, 15:37
|
|
X-trail
Сам недавно купил полнофаршированный x-trail new. Пока доволен (езжу второй день). До этого была опель астра - расставался со слезами на глазах (прирос к ней), но на астре реально подвеска была жесче. На трейле тоже не мягкая - на Фрил2 - комфортнее. Сам при покупке оч сильно смотрел в сторону Фрил2, много тестил и Фрил и X-trail. Подтверждаю, что при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей во Фриле2 больше породы, чем у трейл- едет мягко, но упруго. А трейл не гремит, но проходит препятствия пожесче. Уже шел в салон за Фрилом но передумал - за схожие деньги по сравнению с ниссаном у фрила можно было купить только гробово синей-черный тряпичный салон без единого кусочка кожи даже на руле и балалайку без mp3 (общая стоимость 1160тыс руб). Плюс фантастически дорогая стоимость обслуги (нормочас выше 100$, запчасти дорогущие, мало автосервисов даже в Москве)..это то и отговорило. Купил Xtrail2 - я доволен - салон удобный, за 1060 купил все что можно было заказать, оставшуюся в разнице сотку вложил в допы (хорошая 2DIN магнитола, сигналка,тонировка, каска итп) и доволен..все так мне нужен был утилитарный автомобиль, а с закосом фрила2 на люкс утилитарности достичь сложно. Оч не хотелось выкидывать кучу денег на сервис, да и экономия сотки тыщ рублей стоже была кстати. Пока по ощущениям xtrail однозначно комфортнее и уютнее старой астры, даже несмотря на некоторые просчеты в эргономике. Дима
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|