Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
lmax вне форума lmax    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan X-Trail (T31) 2,5 ABA-B
Старый #1   21.12.2007, 13:42
По умолчанию Комфорт подвески. С чем сравнить?
Присматриваю себе новый пепелац. Заинтересовал X-trail. Одним из главных критериев является комфорт. Поездил по салонам, посидел внутри, подергал ручки. По ощущениям должен быть комфортнее Аута, Тушкана, Кирона и т.д. Понравился звук при закрытии дверей - не такое корыто как конкуренты
Так вот вопрос. На сколько комфортна подвеска на наших дорогах? С каким авто ее можно сравнить?

З.Ы. Сейчас езжу на Каризме (довольно комфортно, если нет больших ям), до этого был опыт Ланоса, Пикассо и Паждеро-Спорт (у них подвеска не нравится- жестковата).
Ответить с цитированием
Olegario вне форума Olegario    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2,5 SE MCVT - УСПЕШНО ПРОДАН
Старый #2   21.12.2007, 14:03
По умолчанию
Я тож, пока на Каре. У друга Х-2, так он говорит, что подвеска очень комфортная. Рекомендую не рассуждать, т.к. я уже протестировал все остальные варианты - Х-2 вне конкуренции по всем показателям. Не думай, а бери!
Ответить с цитированием
Dzhin вне форума Dzhin    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Suzuki GV
Старый #3   21.12.2007, 14:49
По умолчанию
А вот мне больше понравился freel - 2. ДУмаю о нем. Особенно, если есть возможность взять X-TRAIL в максималке, то тогда нужно присмотреться к фрилендеру обязательно.
Ответить с цитированием
bitterlemon вне форума bitterlemon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #4   21.12.2007, 15:55
По умолчанию
Ну аут должен быть ощутимо жёстче, т.к. типа спортивный весь, сегодня вот коллегу подвозил, у него дзудзука, которая гранд витара, он сказал, что трэйл гораздо комфортней - мягче, плавнее, тише...
Ответить с цитированием
Dzhin вне форума Dzhin    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Suzuki GV
Старый #5   21.12.2007, 16:10
По умолчанию
У меня у самого Сузука. и могу подтвердить, что х-tail мягче и лучше. Здесь ты прав. Но фрил!!! Это совсем другое.
Ответить с цитированием
lmax вне форума lmax    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan X-Trail (T31) 2,5 ABA-B
Старый #6   21.12.2007, 16:41
По умолчанию
Dzhin: "У меня у самого Сузука. и могу подтвердить, что х-tail мягче и лучше. Здесь ты прав. Но фрил!!! Это совсем другое."

Что значит другое? Есть за что доплачивать?
Ответить с цитированием
Mr.Globus вне форума Mr.Globus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda 6 2,0 AT 2008, Nissan X-Trail 2007 2.5 SE MCVT
Старый #7   21.12.2007, 16:43
По умолчанию
По подвеске Трейл очень напоминает мою бывшую Хонду СРВ: больше скорость - меньше ям. Т.е. если идешь на приличной скорости по раздолбанному асфальту, то машина ведет себя очень комфортно. Никаких рысканий, очень точно прописывает траекторию, "козления" и волн - нет и в помине. Единственное, за чем нужно следить, это соблюдение оптимальной скорости при входе в поворот - иначе начинает кренить на бок, не приятно. А вот если ехать с маленькой скоростью, то на каждой ямке подвеска слегка "разговаривает".

Я тут в "Путешествиях" писал, что когда осенью шел по Рижской трассе, то мы всю дорогу бодались тока с Субарой Аутбеком. Все остальные, кто попадался по пути сливали и нашу скорость (около 150-160 км/ч) держать не могли.
__________________
"Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса!" (ц) АБС
Ответить с цитированием
тоха 27 вне форума тоха 27    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan X trail Т- 31 2,5 MCVT LE К-55
Старый #8   24.12.2007, 11:23
По умолчанию
Фриил 2 это другая машина с другой стоимостью (другие цены на ТО и на все остальное), а вот из перечисленных тиксан сань йонг не тестил, но по сравнению с аутом подвеска комфортней .
Ответить с цитированием
Old-62 вне форума Old-62    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Икс 2.5 SE вариатор 2008 г.был. Сейчас Шевролет Каптива TDI
Старый #9   24.01.2008, 20:17
По умолчанию
А как со звуком в салоне от работы подвески,громко бухает(особенно на скорости)?
Ответить с цитированием
Dmiko вне форума Dmiko    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T31 2.5
Старый #10   25.01.2008, 15:37
Подмигивание X-trail
Сам недавно купил полнофаршированный x-trail new. Пока доволен (езжу второй день). До этого была опель астра - расставался со слезами на глазах (прирос к ней), но на астре реально подвеска была жесче. На трейле тоже не мягкая - на Фрил2 - комфортнее. Сам при покупке оч сильно смотрел в сторону Фрил2, много тестил и Фрил и X-trail. Подтверждаю, что при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей во Фриле2 больше породы, чем у трейл- едет мягко, но упруго. А трейл не гремит, но проходит препятствия пожесче. Уже шел в салон за Фрилом но передумал - за схожие деньги по сравнению с ниссаном у фрила можно было купить только гробово синей-черный тряпичный салон без единого кусочка кожи даже на руле и балалайку без mp3 (общая стоимость 1160тыс руб). Плюс фантастически дорогая стоимость обслуги (нормочас выше 100$, запчасти дорогущие, мало автосервисов даже в Москве)..это то и отговорило. Купил Xtrail2 - я доволен - салон удобный, за 1060 купил все что можно было заказать, оставшуюся в разнице сотку вложил в допы (хорошая 2DIN магнитола, сигналка,тонировка, каска итп) и доволен..все так мне нужен был утилитарный автомобиль, а с закосом фрила2 на люкс утилитарности достичь сложно. Оч не хотелось выкидывать кучу денег на сервис, да и экономия сотки тыщ рублей стоже была кстати. Пока по ощущениям xtrail однозначно комфортнее и уютнее старой астры, даже несмотря на некоторые просчеты в эргономике. Дима
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook