
|
| 
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|

# 1
20.12.2007, 17:13
|
|
вопрос по дв. 1.8 (116hp)
Всем привет!
Есть желание весной перейти с P11 на P12.
Щас присматриваюсь по ценам, в основном попадаются 1,6 и 1,8. 2.0 на МПП практически нет от 04 года....
1.6 вроде для P12 маловато... поэтому в целом рассматриваю дв. 1.8 (хотя на 7 кабыл больше всего),
но много наслышан о прожорливости двигателем масла,
кто с двигателями 1.8 ездит, много кушает? или раз на раз не приходиться, как кому повезет?
спасиб
|
|
|

# 2
20.12.2007, 21:03
|
|
Было-бы не плохо посчитать количество жалоб/клаберов для составления статистики. Проехал 35 тыс. (за 8 месяцев). Напугала один раз - долил литр, но из-за того я думаю, что часа полтора, как раз из СПб, гнал 170-180км/ч. Потом (уже 10 тыс.) проблем небыло.
Владельцы 1.6 не жалуются, но на трасе 1.8 мне в притык, особенно с кондеем. 7 лошадок тоже не мало.
|
|
|

# 3
23.12.2007, 18:31
|
|
1л. на 15000...
__________________
Рождённый ползать, летать не хочет...
|
|
|

# 4
23.12.2007, 19:35
|
|
0,3 л на 1000км.
|
|
|

# 5
23.12.2007, 22:23
|
|
Масло меняю через 10 тыс, не доливаю ваще.
|
|
|

# 6
30.12.2007, 21:11
|
|
По городу все нормально (правда ежжу не много), а по трассе гаммов 300-400 на каждую тыщу доливать приходится.
|
|
|

# 7
09.01.2008, 14:56
|
|
Не парься, 0,5л на 10 000 км и то через раз
__________________
X-Trail 2.5 SE MCVT T-31 К-55
Истинный борец - тот, кто борется со своими порочными помыслами.
|
|
|

# 8
11.01.2008, 09:29
|
|
2003 г в, 100 тыс пробега, 1,8 АКПП
вообще не доливаю масло, даже когда поддаю по трассе...
может повезло...
от ТО до ТО так и езжу...
__________________
Мазе фака
|
|
|

# 9
14.01.2008, 14:37
|
|
а 2,0 на автомате как?
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
|
|
|

# 10
23.02.2008, 00:04
|
|
Парни! Вы наверное не ездите вообще в ритме жизни!
Основные стандартные неисправности при нормальной эксплуатации- это масло которое кушает мотор и кпп ручная, которая никогда не включается нормально!!!!!
Все это устраняется но не у дилеров!!!!
Двигатель собран стоя на коленях с закрытыми глазами, и к тому же у него всего один ремонт!! в запасе!!!
Умельцы за 2000$ переделывают мотор и добавляют ему 3 ремонта и лошадей - эффект реальный и масла не берет, бегает до ремонта около 200000!
У меня та же проблемма была ( 5л масла на 10000 пробега) началось с 20000 пробега!
А с коробкой надо сразу с покупки не дожидаясь пока начнеться заедание в переключении, менять на первичном валу подшипники со стандартных, на другие методом народного тыка!
заодно можно и корзину на что-то по-лучше!!
В оригинале там фигня из второпласта стоит вместо подшипников!! Пару раз положишь тахометр и начинает тарахтеть сразу- как дизель на холостом ходу!!!
Сделано в Англии - одним словом!!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
| 
| 
|