|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
20.12.2007, 10:52
|
|
Угол опережения зажигания.
помогите настроить УОЗ.
Консалт показывает 8, это на ХХ, по докам должно быть 15. GA16DE
|
|
|
# 2
20.12.2007, 21:38
|
|
1. откручиваешь два винта, которые держат распределитель зажигания
2. двигаешь по-часовой (или против... не помню) и сморишь чё там кансалт паказывает
3. закручиваешь винты
А ТЫ РАЗЪЁМ от датчика положения дросс. заслонки ОТКЛЮЧАЛ ?
если нет:
-1. отключить разъём
0. завести
....
4. заглушить
5. подключить разъём
|
|
|
# 3
21.12.2007, 11:26
|
|
спасибо, попробую.
|
|
|
# 4
21.12.2007, 13:26
|
|
раз у тебя кансалт (здесь он назван считывателем кодов неисправностей), то стробоскоп естественно тебе не нужен !!!
отклучать разъём ОБЯЗАТЕЛЬНО... иначе вы не увидите нач.угол, т.к. он сразу начнет регулироваться...
|
|
|
# 5
21.12.2007, 22:23
|
|
УОПЗ регулируется с помощью датчика детонации в том числе (если последний установлен).
У меня его не стоит, поэтому УОПЗ регулировал вращением трамблера (распределителя) вручную.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 6
21.12.2007, 23:01
|
|
1. Прогреваем двигатель 2 мин по 2000 об\мин
2.Снимаем разъём с датчика положения дросселя, или если есть CONSULT входим в WORK SUPPORT -> IGN TIMING ADJ
3. Заводим двигатель и стробоскопом выставляем заданный угол
GA16DE- 10+\-2 град
SR20DE -15+\- 2 град
поворотом трамблёра
4. Глушим мотор и вставляем разъём на место.
Угол который показывает CONSULT в DATA MONITOR - величина относительная и будет правильной только тогда, когда зажигание выставлено в соответствии п.1-4, потому что никаких датчиков на коленчатом вале GA16DE -нет, оба датчика внутри трамблёра.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 7
04.03.2008, 16:34
|
|
Помогите советом. у меня SR20DE Р11 1997 года.
Вчера купил стробоскоп, решил выставить зажигание.
по науке как написано выше на не работающем двигателе отключил датчик положения дросельной заслонки, пытался завести машинку---сначала схватывает(1-2 сек.) а потом глохнет(((((( Что делать???? может надо было сначала на отключенном датчике 2 минуты обороты подержать на 2000 об/мин.?????????
кто с этим сталкивался?????
в итоге выставил с работающим датчиком 15град, но зажигание почему то постоянно плавает то +2 или 3 градуса вправо, то влево. Это нормально или должно быть четко всего на 15 градусах??????
P.S. при регулировке УОЗ я сначала не держал машинку при 2000 об. мин., может поэтому она глохла и я не смог без снятого датчика дроселя все отрегулировать.
Заранее спасибо за инфу.
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 8
05.03.2008, 13:21
|
|
Сообщение от Gun-JAH
1. откручиваешь два винта, которые держат распределитель зажигания
2. двигаешь по-часовой (или против... не помню) и сморишь чё там кансалт паказывает
3. закручиваешь винты
А ТЫ РАЗЪЁМ от датчика положения дросс. заслонки ОТКЛЮЧАЛ ?
если нет:
-1. отключить разъём
0. завести
....
4. заглушить
5. подключить разъём
|
У меня такая вот проблемма:
Делаю все по вашей инструкции
-1 сделано
0 завожу и машинка сначала зоводится и сразу глохнет(педальку газа я не нажимаю)
ну и как следствие все остальный пункты идут неправильно-с ошибкой.
Что делать????
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 9
07.03.2008, 13:00
|
|
даже и не знаю чем тебе помочь
может ты чё-нить не то отключаешь ?.. хотя чего не того ты можешь отключить ?
попробуй всётаки точно по инструкции... с прогревом и прочее...
|
|
|
# 10
21.04.2008, 21:08
|
|
что-то не срослось, прогрел, подержал на 2000 около 2х мин., заглушил, отключил разъем датчика положения дрос. засл., угол стал 10, пытался вращать распределитель, обороты меняются,а угол стоит на 10 как вкопанный. Что-то не так.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|