Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #1   20.12.2007, 10:52
По умолчанию Угол опережения зажигания.
помогите настроить УОЗ.
Консалт показывает 8, это на ХХ, по докам должно быть 15. GA16DE
Ответить с цитированием
Gun-JAH вне форума Gun-JAH    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Nissan-Primera P11E Hatchback SRi 1997 SR20DE 131л.с.
Старый #2   20.12.2007, 21:38
По умолчанию
1. откручиваешь два винта, которые держат распределитель зажигания
2. двигаешь по-часовой (или против... не помню) и сморишь чё там кансалт паказывает
3. закручиваешь винты

А ТЫ РАЗЪЁМ от датчика положения дросс. заслонки ОТКЛЮЧАЛ ?
если нет:
-1. отключить разъём
0. завести
....
4. заглушить
5. подключить разъём
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #3   21.12.2007, 11:26
По умолчанию
спасибо, попробую.
Ответить с цитированием
Gun-JAH вне форума Gun-JAH    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Nissan-Primera P11E Hatchback SRi 1997 SR20DE 131л.с.
Старый #4   21.12.2007, 13:26
По умолчанию


раз у тебя кансалт (здесь он назван считывателем кодов неисправностей), то стробоскоп естественно тебе не нужен !!!

отклучать разъём ОБЯЗАТЕЛЬНО... иначе вы не увидите нач.угол, т.к. он сразу начнет регулироваться...
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   21.12.2007, 22:23
По умолчанию
УОПЗ регулируется с помощью датчика детонации в том числе (если последний установлен).
У меня его не стоит, поэтому УОПЗ регулировал вращением трамблера (распределителя) вручную.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #6   21.12.2007, 23:01
По умолчанию
1. Прогреваем двигатель 2 мин по 2000 об\мин
2.Снимаем разъём с датчика положения дросселя, или если есть CONSULT входим в WORK SUPPORT -> IGN TIMING ADJ
3. Заводим двигатель и стробоскопом выставляем заданный угол
GA16DE- 10+\-2 град
SR20DE -15+\- 2 град
поворотом трамблёра
4. Глушим мотор и вставляем разъём на место.
Угол который показывает CONSULT в DATA MONITOR - величина относительная и будет правильной только тогда, когда зажигание выставлено в соответствии п.1-4, потому что никаких датчиков на коленчатом вале GA16DE -нет, оба датчика внутри трамблёра.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #7   04.03.2008, 16:34
По умолчанию
Помогите советом. у меня SR20DE Р11 1997 года.
Вчера купил стробоскоп, решил выставить зажигание.
по науке как написано выше на не работающем двигателе отключил датчик положения дросельной заслонки, пытался завести машинку---сначала схватывает(1-2 сек.) а потом глохнет(((((( Что делать???? может надо было сначала на отключенном датчике 2 минуты обороты подержать на 2000 об/мин.?????????
кто с этим сталкивался?????
в итоге выставил с работающим датчиком 15град, но зажигание почему то постоянно плавает то +2 или 3 градуса вправо, то влево. Это нормально или должно быть четко всего на 15 градусах??????
P.S. при регулировке УОЗ я сначала не держал машинку при 2000 об. мин., может поэтому она глохла и я не смог без снятого датчика дроселя все отрегулировать.
Заранее спасибо за инфу.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #8   05.03.2008, 13:21
По умолчанию
Сообщение от Gun-JAH Посмотреть сообщение
1. откручиваешь два винта, которые держат распределитель зажигания
2. двигаешь по-часовой (или против... не помню) и сморишь чё там кансалт паказывает
3. закручиваешь винты

А ТЫ РАЗЪЁМ от датчика положения дросс. заслонки ОТКЛЮЧАЛ ?
если нет:
-1. отключить разъём
0. завести
....
4. заглушить
5. подключить разъём
У меня такая вот проблемма:
Делаю все по вашей инструкции
-1 сделано
0 завожу и машинка сначала зоводится и сразу глохнет(педальку газа я не нажимаю)
ну и как следствие все остальный пункты идут неправильно-с ошибкой.
Что делать????
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Gun-JAH вне форума Gun-JAH    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Nissan-Primera P11E Hatchback SRi 1997 SR20DE 131л.с.
Старый #9   07.03.2008, 13:00
По умолчанию
даже и не знаю чем тебе помочь

может ты чё-нить не то отключаешь ?.. хотя чего не того ты можешь отключить ?

попробуй всётаки точно по инструкции... с прогревом и прочее...
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #10   21.04.2008, 21:08
По умолчанию
что-то не срослось, прогрел, подержал на 2000 около 2х мин., заглушил, отключил разъем датчика положения дрос. засл., угол стал 10, пытался вращать распределитель, обороты меняются,а угол стоит на 10 как вкопанный. Что-то не так.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook