|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
20.12.2007, 10:17
|
|
Cамостоятельная замена свечей перед ТО
Всем доброго дня!
Обычно перед каждым ТО самостоятельно меняю оба воздушных фильтра, нареканий со стороны "официалов" не было. В связи с повышением норма-часа хочу сам поменять еще и сечи зажигания. Вопрос: кто проделывал эту процедуру, реакция сервисменов?
|
|
|
# 2
20.12.2007, 13:57
|
|
В Оводе хотели сперва снять с гарантии, потом после пререкательств выставили счет на всю сумму, мотивировав это тем, что нормо-часы на ТО изменять нельзя, а если хочу пересчитать, то отметку о прохождении ТО не поставят (типа это было выполнение отдельных работ).
|
|
|
# 3
21.12.2007, 14:19
|
|
хороший сервис ЛОЛ ))) мастер откручивает и смотрит просто новые стоят или нет. Вы же ему говорите что воздушный фильтр новый он же его не менят правильно. Со свечами тоже самое смотрит что бы стояли "те" и все. О том что стоимость ТО может измениться это они "слукавили" скидка в любом сервисе снижает стоимость ТО ведь так? Или например посмотрят баа так у вас воздушник менять надо а по регламенту еще рано так что же вам его бесплатно заменят что ли ?
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
|
|
|
# 4
21.12.2007, 14:39
|
|
"Слукавили" - слово-то какое доброе. Они прямым текстом сказали: "Если хочешь пересчета цены - штамп о прохождении ТО не поставим". Злые они на меня были - я все с собой принес. Тем более все расходники сам успел поменять...
Когда машину сдавал, я сказал, что у меня все с собой - у мастера сразу глаза заблестели и сразу сказал, что гарантии я лишаюсь. После вежливого посыла его на ... он позвонил инженеру по гарантии, тот сказал, что можно. После этого он срежеща зубами принял машину и все норовил меня от нее отогнать - типа смотреть можно только с расстояния не менее 10 метров и все вопросы задавать ему, а не технику.
Счет они всегда увеличат, но никак не наоборот - в школе были двоечниками, поэтому умеют только отнимать и делить.
|
|
|
# 5
21.12.2007, 16:10
|
|
Зачем же туда поехали? Предварительно созванивались с сервисом? Надо было уточнить про "свои расходники". Мой совет менять такого дилера )))
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
|
|
|
# 6
24.12.2007, 08:58
|
|
Предварительно созванивался, сказал про свои расходники - да, можно, все будет без проблем. Проблемы начал устраивать мастер на приемке...
И прежний хозяин говорил, что в этом сервисе все здорово, ему нравится.
Конечно же, больше туда не поеду.
|
|
|
# 7
24.12.2007, 11:14
|
|
в субботу проходил ТО2 на Таганке. Свечи менял сам в конце лета по причине падения оборотов ХХ и небольшого "расколбаса", так же сам менял фильтр кондея. В заявке попросил свечи не менять, а фильтр положить в машину. Мастер поинтересовался по поводу отказа в замене свечей. Я обьяснил, что поставил оригинальные (платиновые) и предложил вернуться к этому вопросу после диагностики. Т.к. диагностика проблем с мотором не показала, вопрос был снят. Печать на месте. Отношением весьма доволен. Крайне рекомендую. Делаю там 2е ТО. Все очень грамотно.
|
|
|
# 8
24.12.2007, 13:15
|
|
Летом проходил первый ТО также на Таганке. Не смотря на то, что некоторые расходники менял сам, печать поставили без лишних вопросов. Обслуживанием доволен, особенно понравилось, что можешь находиться рядом с авто сколько угодно.
__________________
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|