|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				20.12.2007, 10:17
			
			
		 |  |  
	| 
				 Cамостоятельная замена свечей перед ТО 
 Всем доброго дня!Обычно перед каждым ТО самостоятельно меняю оба воздушных фильтра, нареканий со стороны "официалов" не было. В связи с повышением норма-часа хочу сам поменять еще и сечи зажигания. Вопрос: кто проделывал эту процедуру, реакция сервисменов?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				20.12.2007, 13:57
			
			
		 |  |  
	| В Оводе хотели сперва снять с гарантии, потом после пререкательств выставили счет на всю сумму, мотивировав это тем, что нормо-часы на ТО изменять нельзя, а если хочу пересчитать, то отметку о прохождении ТО не поставят (типа это было выполнение отдельных работ).   |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				21.12.2007, 14:19
			
			
		 |  |  
	| хороший сервис ЛОЛ ))) мастер откручивает и смотрит просто новые стоят или нет. Вы же ему говорите что воздушный фильтр новый он же его не менят правильно. Со свечами тоже самое смотрит что бы стояли "те" и все. О том что стоимость ТО может измениться это они "слукавили" скидка в любом сервисе снижает стоимость ТО ведь так? Или например посмотрят баа так у вас воздушник менять надо а по регламенту еще рано так что же вам его бесплатно заменят что ли ? 
				__________________community.livejournal.com/ru_auto/
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				21.12.2007, 14:39
			
			
		 |  |  
	| "Слукавили" - слово-то какое доброе. Они прямым текстом сказали: "Если хочешь пересчета цены - штамп о прохождении ТО не поставим". Злые они на меня были - я все с собой принес. Тем более все расходники сам успел поменять...  
Когда машину сдавал, я сказал, что у меня все с собой - у мастера сразу глаза заблестели и сразу сказал, что гарантии я лишаюсь. После вежливого посыла его на ... он позвонил инженеру по гарантии, тот сказал, что можно. После этого он срежеща зубами принял машину и все норовил меня от нее отогнать - типа смотреть можно только с расстояния не менее 10 метров и все вопросы задавать ему, а не технику. 
Счет они всегда увеличат, но никак не наоборот - в школе были двоечниками, поэтому умеют только отнимать и делить. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				21.12.2007, 16:10
			
			
		 |  |  
	| Зачем же туда поехали? Предварительно созванивались с сервисом? Надо было уточнить про "свои расходники". Мой совет менять такого дилера ))) 
				__________________community.livejournal.com/ru_auto/
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				24.12.2007, 08:58
			
			
		 |  |  
	| Предварительно созванивался, сказал про свои расходники - да, можно, все будет без проблем. Проблемы начал устраивать мастер на приемке...И прежний хозяин говорил, что в этом сервисе все здорово, ему нравится.
 Конечно же, больше туда не поеду.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				24.12.2007, 11:14
			
			
		 |  |  
	| в субботу проходил ТО2 на Таганке. Свечи менял сам в конце лета по причине падения оборотов ХХ и небольшого "расколбаса", так же сам менял фильтр кондея. В заявке попросил свечи не менять, а фильтр положить в машину. Мастер поинтересовался по поводу отказа в замене свечей. Я обьяснил, что поставил оригинальные (платиновые) и предложил вернуться к этому вопросу после диагностики. Т.к. диагностика проблем с мотором не показала, вопрос был снят. Печать на месте. Отношением весьма доволен. Крайне рекомендую. Делаю там 2е ТО. Все очень грамотно. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				24.12.2007, 13:15
			
			
		 |  |  
	| Летом проходил первый ТО также на Таганке. Не смотря на то, что некоторые расходники менял сам, печать поставили без лишних вопросов. Обслуживанием доволен, особенно понравилось, что можешь находиться рядом с авто сколько угодно. 
				__________________   |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |