Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Барахолка мордатых
Барахолка мордатых - Частные (строго!) объявления о покупке и продаже запчастей для Пасфайндеров и самих автомобилей.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
yvg вне форума yvg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Pathfinder R51 2.5DLE, 2008, серый флинт + ещё мурка в семье :)
Старый #1   15.03.2015, 21:57
По умолчанию Продается двигатель YD25 2008, 174 л.с. в частично разобранном состоянии
Продается YD25 2008, 174 л.с., пробег 161 т.км. в частично разобранном состоянии.
цена 50 т.р
отправлю транспортной компанией.
Бегал совместно с АКПП.

тел. 8-9О2-312-51ОO Юрий.

Подробности и предыстория вопроса:
Примерно весной 2014 было замечено, что уровень антифриза постепенно падает. После некоторых проверок на подтеки, к штуцеру возле заливной горловины расширительного бачка была присоединена пластиковая трубка, которая была выведена в пластиковую бутылку. Сюда антифриз и выдавливало (грамм 50..150) ... при чем выдавливало странно, только в том случае, если был залит в бачок выше уровня внутренней перегородки и только на этапе прогрева двигателя до рабочей температуры. Если долить после прогрева, то потом, даже после пробега в тысячу км, изменений уровня нету... Выхлоп был чистый, компрессия в норме. Мультитроник о возможном перегреве молчал (обычно 96, максимум 103 градуса). Доп.насос установлен.

Хотя все указывало, на проблему с прокладкой/самой ГБЦ, но предварительно были проверены все другие возможные причины, в том числе радиатор ЕГР.

Сервис вскрывать голову тоже не хотел, т.к. двигатель тянул ровно во всем диапазоне оборотов и явных проблем не наблюдалось. Говорили, чтобы приезжал при более явных проблемах, например, когда белый дым пойдет или капать из глушителя начнет

Но я не мог доводить технику до такого состояния, поэтому в январе было решено вскрываться... Заранее была куплена прокладка ГБЦ, все 18 болтов её крепления и прочая сопутствующая мелочевка для вскрытия. Надеялся, что только пробита прокладка.

Вскрытие показало, что пробита прокладка между 1-2, 2-3, 3-4 цилиндрами. Голову передали на опрессовку. Опрессовка трещин не выявила, но выявился прогиб ГБЦ между цилиндрами примерно на 0.15 мм.
Шлифовать ГБЦ я отказался, Сначала думал менять ГБЦ, но потом, немного подумав, решил махнуть двигатель на такой же, но с меньшим пробегом...

Первый двигатель, который, как утверждал продавец с пробегом "до сотни, клянусь всем, чем угодно", пришел в состоянии "мама не горюй" и судя по внешнему виду с пробегом далеко за 300, от авто с механической КПП, провернутым двухмассовым маховиком и прочими вкусностями... Сервисники мне сказали, что мой находится в гораздо лучшем состоянии и проще восстановить его... В итоге мотор был отправлен обратно, а я решился на покупку полностью нового агрегата, благо его цена при покупке у ОД была в разы меньше, чем в инет магазинах (Леша Поводырь, еще раз большое тебе спасибо).

Через 3 недели после заказа, пришел новый двигатель в комплектации "совсем пустой". У него не было не только насоса ТНВД, но и даже цепи... Все это переставлялось с моего старого, т.к. все было в довольно хорошем состоянии.

Сегодня забрал своего пафа и буду катать его дальше.

Добавлено через 13 минут
Фото предлагаемого мотора:


__________________
С Уважением,
Юрий.

Последний раз редактировалось yvg, 15.03.2015 в 22:13. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #2   16.03.2015, 10:17
По умолчанию
Сообщение от yvg Посмотреть сообщение
я решился на покупку полностью нового агрегата


Юр, а чего свой то не починил?????
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
yvg вне форума yvg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Pathfinder R51 2.5DLE, 2008, серый флинт + ещё мурка в семье :)
Старый #3   16.03.2015, 11:51
По умолчанию
ну я подумал, и решил, что так как пафик продавать не планирую, то уж лучше новый поставить. А то еще тысяч 100 и опять в мотор лезть поршня менять
__________________
С Уважением,
Юрий.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #4   16.03.2015, 11:54
По умолчанию
А в чем косяк шлифануть 0.15?
Ответить с цитированием
yvg вне форума yvg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Pathfinder R51 2.5DLE, 2008, серый флинт + ещё мурка в семье :)
Старый #5   16.03.2015, 12:26
По умолчанию
1. Не уверен, что 0.15 допускается шлифовать...
2. Я решил так себе не делать. Сейчас мотор поменял и забыл об этом надолго. Тем более, что у меня летом планируется дальняк на 5 т.км в каждую сторону (порядка 15 т.км на круг) и не сказал бы, что близко к вменяемым сервисам Хотя жаба до сих пор душит немного
3. сервисники предлагали шлифануть голову, собрать и продать (учитывая совсем конский ценник на Б/У моторы), но я решил, что это не совсем честно...

Добавлено через 3 минуты
Кто будет покупать, получит в довесок прокладку ГБЦ, 18 болтов крепления ГБЦ + еще какие-то мелочи типа сальников.

P.S.: Голова сейчас в сборе. В том виде, как была снята с мотора.
__________________
С Уважением,
Юрий.

Последний раз редактировалось yvg, 16.03.2015 в 12:26. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #6   16.03.2015, 12:39
По умолчанию
Сообщение от yvg Посмотреть сообщение
1. Не уверен, что 0.15 допускается шлифовать...
А я уверен.
нивелируется прокладкой ГБЦ (та что с 3я насечками)
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
yvg вне форума yvg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Pathfinder R51 2.5DLE, 2008, серый флинт + ещё мурка в семье :)
Старый #7   16.03.2015, 12:57
По умолчанию
JonnyBil, Женя, привет!

Не буду спорить. Кто купит, тот при желании шлифанет эту или решит новую ГБЦ купить

__________________
С Уважением,
Юрий.
Ответить с цитированием
yvg вне форума yvg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Pathfinder R51 2.5DLE, 2008, серый флинт + ещё мурка в семье :)
Старый #8   19.03.2015, 20:36
По умолчанию
Дополнительно фото ГБЦ:

__________________
С Уважением,
Юрий.
Ответить с цитированием
fwess вне форума fwess    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D LE `2007
Старый #9   20.03.2015, 21:53
По умолчанию
А опишите поподробнее признаки, как антифриз "уходит"? Это когда в бачке расширительном падает уровень?
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #10   20.03.2015, 22:11
По умолчанию
Сообщение от yvg Посмотреть сообщение
2. Я решил так себе не делать. Сейчас мотор поменял и забыл об этом надолго.
161 т.км.
Сообщение от yvg Посмотреть сообщение
ну я подумал, и решил, что так как пафик продавать не планирую, то уж лучше новый поставить. А то еще тысяч 100 и опять в мотор лезть поршня менять
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Барахолка мордатых

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook