Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
klukva вне форума klukva    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера
Старый #1   30.08.2005, 17:07
По умолчанию Примьерка

Интересно, у одной у меня такая машина или этим отличаются все новые Примеры. Год назад приобрела автомобиль, и уже сейчас наслаждаюсь скрипом дверных панелей и приборной при любой неровной поверхности дороги, каким-то странным стуком в подвеске. При этом постоянно обращаюсь с этим в автосервис, и все в порядке! А к тому же при пробеге 25 тысяч км сломалась дросельная заслонка, а сейчас бортовой компьютер горит разными цветами. Что-то странное, видимо...
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #2   30.08.2005, 17:19
По умолчанию
здрасьте, для начала :?
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
SpiRit2s вне форума SpiRit2s    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #3   30.08.2005, 17:38
По умолчанию
Стал счастливым, несмотря ни на что, обладателем Примеры P12 2005 г.в. Покупал в Автониссане на Войковской.
Через неделю обнаружил неприятное потрескивание передней панели. Оказалось, наверху одна часть кожуха, который и накрывает всю эту невероятную красоту (панель приборов), просто не закреплена. Не думаю, что это самая супер-мега-сложная-проблема, и планирую устранить её, когда очередной раз буду недалеко от дилера... Хотя, неприятненький осадочек имеется, конечно.
А в целом мне всё нравится. Машина супер. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. После лансера (позапрошлого кузова) радуюсь категорически. :D
Ответить с цитированием
klukva вне форума klukva    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера
Старый #4   31.08.2005, 11:28
По умолчанию
Здрасьте,конечно! Забылась малость!
Ответить с цитированием
Memphisto вне форума Memphisto    
Начинающий клаббер
Откуда: St. Petersburg;
Старый #5   31.08.2005, 15:20
По умолчанию Стуки в подвеске
Год не прошел, а подвеска в районе педалей стучит на кочках, та же фигня - в сервисе ничего найти не могут
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #6   31.08.2005, 17:55
По умолчанию
У меня машине три месяца от роду, пробег 9000. Тоже что-то иногда подстукивает в подвеске на кочках. На проселочных дорогах, когда кузов идет на изгиб тоже слышен шорох боковых обивок, похожий на хруст снега. Особо не парюсь.
Ответить с цитированием
mr_scotchman вне форума mr_scotchman    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: MURANO
Старый #7   31.08.2005, 17:57
По умолчанию
Привет счастливые обладатели етого..."хорошего" авто, вся проблема в мягкости рычага поперечной устойчивости в передних стойках, я меняю их каждые 15000(каждое ТО). Также возможно при транспартировке были погнуты передние стойки, так как вставляются в пружины пластиковые заглушки не дающие расскачиваться авто. При спуске с транспартировщика стойки без амортизации удара гнуться и потом стучат. Пока я все ето нашел не слабо разочаровался в ниссанах... Скрипы в дверях, понели и еще черт знает где(везде) возникают из-за мягкости кузова. Не для наших дорог ето авто. В сервисе надо требовать замены стучащих елементов, после небольшой дискуссии с мастером, администратором и др. сотрудниками мне все меняют по гарантии молча. А искать они будут пока вы будете терпеть! Было мнение, что для России отправляют весь брак, знакомый купил после меня ето авто новое. У него одна проблема: развал схождения не возможно сделать, кузов представляет не прямоугольник,а ромб. Все удивляются..........
Ответить с цитированием
imported_Remart вне форума imported_Remart    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сургут, Тюм. обл;
Старый #8   31.08.2005, 20:07
По умолчанию
Угу. Есть маленько. Для себя сделал однозначный вывод - брать японца производимого где бы то ни было нот гуд. То что панели скрипят, там обшивки дверей - эт уже курям на смех. Сейчас остается с этим жить/устранять.
У меня это после отпуска вылезло, от наших дорог не только панели, конечно, но и кости скрипеть начнут. Но все равно имхо это нот гуд.
Может просто надо пару-тройку косарей еще иметь чтоб об этом и не вспоминать. Езжу периодически на аудюхе восьмой, тоже в столицу на ТО ездит каждый год и не скрипит ничего млин, а все по тем же дорогам...
__________________
Успехов.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #9   01.09.2005, 15:52
По умолчанию
Сообщение от Shurik P12-U
Тоже что-то иногда подстукивает в подвеске на кочках.
Вчера вечером сделал ревизию в корыте под полом багажника. Переложил все, что может греметь. Вроде звук исчез. Поезжу, посмотрю еще.
Ответить с цитированием
кука вне форума кука    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: note(у жены)
Старый #10   02.09.2005, 10:22
По умолчанию
У меня тоже примьера 2005 текна универсал.
Сначала заскрипел щиток приборов. Присмотрелся а верхний пласмассовый козырек не вставлен до конца. Приехал на сервис по гаранти поставили на место за 5 минут. Сейчас заметил что и облицовка экрана не вставлена полностью. с одной стороны отошла. Поеду на сервис заставлю сделать.
В подвеске пока ничего не стучит. Мастера говорят что это проблема дорестайлинговых авто. Двери скрипят и конкретно , но мне кажется это скрипят не панели дверей а по причине мягкого кузована кочках резиновые уплотнители трутся о кузов( я заметил потертости на краске внутри проемов как раз там где касаются уплотнители ) кто то в форуме советовал смазать все резинки силиконом. Хочу попробовать. А кузов у примьер явно не очень жесткий. Я увидел снизу под днищем поперечину которая смотрится явно лишней к ней ничего не крепится и она явно занижает клиренс. Ясно что она поставлена для увеличения жесткости кузова и это решение принято после того как кузов спроектировали. Похоже что япошки где то лоханулись что впрочем не удивительно т.к. Примьера поставила рекорд по скорости прохождения модели от концепта (2000 г.) до конвейера (2001 г.)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook