
|
| 
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|

# 1
09.03.2015, 22:32
|
|
Дергается Навара
Доброго время суток!
Уже измучился полностью. На протяжении года никак не могу побороть проблему. При выходе из состояния натяга (АКПП на 5-й передаче) машина начинает дергаться. Чувстсвуется потеря мощности при наборе скорости. И постоянно потрясывает передок. Ощущение что двигатель подтраивает. И выхлоп пахнет не до конца сгоревшей солярой.
Как мог описал.
За время мучений было произведено следующее:
1. Начал с ЕГРа (иногда видел в зеркало после себя черное облако.). Промыли, все работает. Глушить пока не стал. Дыма нет. Каталик выбил.
2. Поменял 2 форсунки. 2 перебрали в дизель-маркете. Причем новые отвозил механик на стенд. Еле в допуски вписались.
3. Тнвд сказал норм. Но заменил регулятор давления топлива ТНВД. Вклинил.
4. Заменил датчик давления турбины. Тоже мертвым оказался.
После самых последних манипуляций машина стала более жестко работать. И тянет плохо.
Все прописал и обнулил регулятор. Но все равно работает как трактор.
Один из спецов советует чипануть. Но я уже сомневаюсь, что поможет.
Ошибок нигде никаких нет.
|
|
|

# 2
09.03.2015, 22:49
|
|
Год какой и мотор?
Сообщение от Lexa_Fryazino
 При выходе из состояния натяга (АКПП на 5-й передаче) машина начинает дергаться. Чувстсвуется потеря мощности при наборе скорости. И постоянно потрясывает передок. Ощущение что двигатель подтраивает. И выхлоп пахнет не до конца сгоревшей солярой.
Как мог описал.
|
Бесстрашно... И всетаки как выхлоп нюхали- бэтмен на тросу за машиной бежал? или летел?
Сообщение от Lexa_Fryazino
 Поменял 2 форсунки. 2 перебрали в дизель-маркете.
|
наши форсунки не чинятся, только менять на рабочие и прописывать.
Сообщение от Lexa_Fryazino
 Вклинил
|
чего?
Сообщение от Lexa_Fryazino
 Один из спецов советует чипануть
|
тот который вклинил?
|
|
|

# 3
09.03.2015, 23:02
|
|
2008г. 2,5л 174л.с. На холостую. Когда машина стоит, воняет не до конца сгоревшей солярой. У брата Пат с таким же двигателем. Запах совершенно другой у выхлопа.
Наши форсы ремонтируют. Но запчасти ставят турецкие. И мало кто за это дело берется. Лично в дизель-маркет не возил (вот подумываю может позвонить поинтересоваться. Все же не исключаю, что мог мастер нахлобучить). Но распечатки с показателями мне отдали. В них есть номера. Их и прописывал.
По поводу "Вклинил" - так охарактеризовал мой регулятор давления топлива человек который всю топливную и перебирал. Давление застыло на одном показателе и не менялось. И выдал сканеру ошибку по регулятору.
Чипануть советует другой спец.
Кстати, в турбосервис тоже ездил. Сказали не в турбине и не в интеркуллере дело это точно. Все клапана относящиеся к турбине работают исправно.
Добавлено через 1 минуту
Если что-то коряво описываю, приношу извинения. Первый раз пишу обращение за помощью.
Последний раз редактировалось Lexa_Fryazino, 09.03.2015 в 23:02.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 4
09.03.2015, 23:48
|
|
Клапана управления турбиной смотрели?
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|

# 5
10.03.2015, 08:13
|
|
Да, клапана смотрели. Все работает. Заверили, что дело точно не в турбине и всем что с нею связано.
|
|
|

# 6
11.03.2015, 19:46
|
|
to Mixxxa
К словам по-придирался, а по делу молчание.
|
|
|

# 7
11.03.2015, 19:55
|
|
Сообщение от Lexa_Fryazino
 К словам по-придирался
|
Я скорее хотел, чтоб понятнее было написано. Поэтому и придирался 
По поводу форсунок- их не чинят, не было пока за столько лет прецендента. А то что вам там починили и вы это что то прописали в мозгах машины- не делает эти форсы починенными.
|
|
|

# 8
11.03.2015, 20:30
|
|
Если механическая часть заклинила- её ещё можно расклинить, а если электрическая... прямая дорога в помойку.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|

# 9
11.03.2015, 23:14
|
|
Завтра ради интереса позвоню в дизель-маркет.
Может и б.У. воткнули. Хотя отзывы о этом мастере (кто топливную перебирал) положительные. И приехал к нему по совету знакомого.
Так сказали что механическую часть и перетряхнули. Внутрянку с распылителями. Вообще, когда проблемы с машиной начались, обзвонил много контор по части топливной. Некоторые реально подтвердили, что форсунки ремонтнопригодны, если есть хорошие выходы на запчасти. Даже нарыл тему в нете, где профессор из РБ говорил, что реально разработал методику их восстановления и оборудование для этого. Он утверждал, что если в корпусе выработки почти нет, то заменив внутренние части получается практически новая деталь.
Добавлено через 3 минуты
Она реально едет лучше. И расход по трассе 8,6-9л. в городе 11 с копейками.
А в коробке может что накрыться? Гидроблок тот же? Пробег уже 200тыс. Я не первый хозяин, может в реале и больше.
Последний раз редактировалось Lexa_Fryazino, 11.03.2015 в 23:14.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 10
12.03.2015, 08:23
|
|
Lexa_Fryazino,
Если на холостых оборотах (на нейтрали) двигатель работает нормально, то оставьте его в покое. Ищите причину в приводах (коробка, раздатка). А судя по вашему описанию -
Сообщение от Lexa_Fryazino
 При выходе из состояния натяга (АКПП на 5-й передаче) машина начинает дергаться. Чувстсвуется потеря мощности при наборе скорости.
|
Надо смотреть АКПП.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Lexa_Fryazino
 И выхлоп пахнет не до конца сгоревшей солярой.
|
Попробуйте сменить заправку.
__________________
Последний раз редактировалось Вован ПАФ, 12.03.2015 в 08:23.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| 
| 
|