|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
15.12.2007, 08:27
|
|
А кто-нибудь ездит на 35 колесах?
Всем привет!
Раз 33 колеса не влазят без лифта, решил поставить сразу 35/12,5/17!
В Бриткаре в Москве есть готовый лифт-комплект 2"., кто знает хватит 2" или нет для таких колес?
И еще надо менять диски или нет?
Может кто ездит уже так, чтоб не заморачиваться?
|
|
|
# 2
15.12.2007, 10:54
|
|
Я летом езжу на BFG 305/70*16. Лифт ОМЕ "2. Что бы на 35 надо +2 кузов и +2-+3 подвеска. Но проблема не в этом, проблема в стиле езды. Если на стандартную машину поставить 35 будешь ездить как инвалид. У меня на автомате на 33 на 4 передаче летом в жару не вытягимает.
P.S. Перед лифтом оцени все за и против. ИМХО НЕ ДЕЛАЙ ЛИФТ ДЛЯ КРАСОТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
# 3
15.12.2007, 16:11
|
|
Как это не лезут 33",буквально позавчера вкорячил BFG-MT 285/75-R16 на Патруль 2007 года.Вошли нормально,единственное пришлось снять брызговики,при выворачивании колес на ямах и буграх за них резина задевала.Но все равно лучше делать 2" лифт,он нужен из эстетических соображений как мне кажется,хотя практической пользы видимо не приносит.Но если ставить силовой обвес,то лифт наверное нужен однозначно.
|
|
|
# 4
15.12.2007, 19:56
|
|
Сообщение от vichnia77
Как это не лезут 33",буквально позавчера вкорячил BFG-MT 285/75-R16 на Патруль 2007 года.Вошли нормально,единственное пришлось снять брызговики,при выворачивании колес на ямах и буграх за них резина задевала.Но все равно лучше делать 2" лифт,он нужен из эстетических соображений как мне кажется,хотя практической пользы видимо не приносит.Но если ставить силовой обвес,то лифт наверное нужен однозначно.
|
ЭТО НЕ 33, ЭТО 32*11.5
|
|
|
# 5
16.12.2007, 15:32
|
|
Сходи в магазин смерь.
|
|
|
# 6
16.12.2007, 16:28
|
|
Если быть точным, то 32,83" x 11,2 - а вообще все сильно зависит от производителя резины и агрессивности протектора - если 33 гудричи влезают, то еще не значит, что 33-же симексы влезут. А вот Прокомп влезет наверняка, так как их 33 дюйма тоже немного меньше :-)
__________________
Управляю мечтой
|
|
|
# 7
16.12.2007, 17:12
|
|
The vagrant hunter, мои ПроКомп МТ уже прилично поюзанные имеют счас реальный размер 32,8" (маркировка 285/75-16), а новые точно будут больше 33". Это не только из каталога, это я мерил сам. Так вот, они у меня влазят нормально, даже брызговики на месте, хотя при максимальной артикуляции колесо проходит от брызговика в нескольких миллиметрах. Из этого я могу заключить, что 2" лифт будет достаточен для установки 35" колес, вот только может понадобится поиграть вылетом диска. Но конечно надо померить, потому как у каждого конкретного колеса свой фактический размер. По мощности - неоднократно слышал мнение (в том числе от спецов из довольно известного ателье Автовентури), что хорошие 35" МТшки для мотора без чип-тюнинга тяжеловаты. Поэтому может имеет смысл задуматься о контроллере типа Сафари Д-троник? Расход конечно возрастет при этом
По ширине - честно говоря думаю, что если не лезть в болото, то нет смысла ставить шириной больше 11.5"
|
|
|
# 8
16.12.2007, 21:57
|
|
У меня стоит Прокомп ХМТ 315/70 17, получается34,4/12,4. Лифт 2". На правой стороне при повороте в право до упора цепляет за продольный рычаг. Совсем чуть-чуть. С левой стороны все в норме. Грешу на то, что при лифте не менял тяги панара. Хотя все говорят, что это делать не нужно, мосты смещены на12 мм, задний в лево, передний в право. На управляемости это никак не сказалось. Тяги поменяю. Но скорее всего диски будут нужны с вылетом либо 0, либо-10.
А так резина отличная. Тяга в говнах просто замечательная, по асфальту вполне прилично (не шумит, нет вибрации). Вчера ездил на "Танковый прорыв" - пока машина не висит или не уперлась бампером, резина работает великолепно. Очищается на раз-два. В общем я доволен
|
|
|
# 9
17.12.2007, 09:18
|
|
...мосты смещены на12 мм, задний в лево, передний в право. На управляемости это никак не сказалось...
|
Зато как эстетично...:-))) У меня регулировки тяг стоят. Все выведено в "нулевое" положение.
Легыч, Xtreme MT - направленная? Назад так же хорошо, как и вперед? Нето XT-шка слабовата зажним ходом, подумываю заменить.
|
|
|
# 10
17.12.2007, 09:25
|
|
Сообщение от Vider
The vagrant hunter, мои ПроКомп МТ уже прилично поюзанные имеют счас реальный размер 32,8" (маркировка 285/75-16), а новые точно будут больше 33". Это не только из каталога, это я мерил сам. Так вот, они у меня влазят нормально, даже брызговики на месте, хотя при максимальной артикуляции колесо проходит от брызговика в нескольких миллиметрах. Из этого я могу заключить, что 2" лифт будет достаточен для установки 35" колес, вот только может понадобится поиграть вылетом диска. Но конечно надо померить, потому как у каждого конкретного колеса свой фактический размер. По мощности - неоднократно слышал мнение (в том числе от спецов из довольно известного ателье Автовентури), что хорошие 35" МТшки для мотора без чип-тюнинга тяжеловаты. Поэтому может имеет смысл задуматься о контроллере типа Сафари Д-троник? Расход конечно возрастет при этом
По ширине - честно говоря думаю, что если не лезть в болото, то нет смысла ставить шириной больше 11.5"
|
Меня интересует реальный опыт эксплуатации контроллеров. Все в один голос утверждают, что с контроллером расход остается таким же или меньшим. Это не голословно, у меня знакомые, правдо на бензиновых легковушках чипуют 18Т, так у них расход в нормальных-неспортивных режимах падает на1-1,5 литра. Это объесняется тем, что производитель преднамеренно богатит смесь дабы увеличить ресурс двигателя. А те у кого расход увеличивается, это естественно т.к. когда машина тянет мы начинаем динамичней разгонятся и т.д. и т.п. И почему именно Д-троник!!!!!!, у АРБ не опыта в чип-тюненге. Я бы например, выбрал достаточно именитую в своих кругах, фирму Абсолют. И еще про расход, если я по трассе держу скорость 110 (у меня автомат) на четвертой машина останавливается и переходит на 3-ю, затем я на 3-й набираю скорость и опять машина останавливается. Но нехватает совсем чуть-чить, т.к. в прохладную погоду или может при чуть лучшей солярке (хотя заправляюсь у одной фирмы) машина на 4-й поддерживает скорость и потихоньку разгоняется. Поэтому я совневаюсь, что в таком режиме расход увеличится. И помоему у Абсолютовского контроллера есть переключатель чип или завод.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|