Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Denis M вне форума Denis M    
Начинающий клаббер
Старый #1   15.12.2007, 08:27
По умолчанию А кто-нибудь ездит на 35 колесах?
Всем привет!
Раз 33 колеса не влазят без лифта, решил поставить сразу 35/12,5/17!

В Бриткаре в Москве есть готовый лифт-комплект 2"., кто знает хватит 2" или нет для таких колес?

И еще надо менять диски или нет?

Может кто ездит уже так, чтоб не заморачиваться?
Ответить с цитированием
The vagrant hunter вне форума The vagrant hunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: KZ, Astana; Авто: Patrol Y61 zd30 OME+2" BFG MT 33*12,5
Старый #2   15.12.2007, 10:54
По умолчанию
Я летом езжу на BFG 305/70*16. Лифт ОМЕ "2. Что бы на 35 надо +2 кузов и +2-+3 подвеска. Но проблема не в этом, проблема в стиле езды. Если на стандартную машину поставить 35 будешь ездить как инвалид. У меня на автомате на 33 на 4 передаче летом в жару не вытягимает.
P.S. Перед лифтом оцени все за и против. ИМХО НЕ ДЕЛАЙ ЛИФТ ДЛЯ КРАСОТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить с цитированием
vichnia77 вне форума vichnia77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Патрол 3.0(2007) Патрол 5.6(2010)
Старый #3   15.12.2007, 16:11
По умолчанию
Как это не лезут 33",буквально позавчера вкорячил BFG-MT 285/75-R16 на Патруль 2007 года.Вошли нормально,единственное пришлось снять брызговики,при выворачивании колес на ямах и буграх за них резина задевала.Но все равно лучше делать 2" лифт,он нужен из эстетических соображений как мне кажется,хотя практической пользы видимо не приносит.Но если ставить силовой обвес,то лифт наверное нужен однозначно.
Ответить с цитированием
The vagrant hunter вне форума The vagrant hunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: KZ, Astana; Авто: Patrol Y61 zd30 OME+2" BFG MT 33*12,5
Старый #4   15.12.2007, 19:56
По умолчанию
Сообщение от vichnia77 Посмотреть сообщение
Как это не лезут 33",буквально позавчера вкорячил BFG-MT 285/75-R16 на Патруль 2007 года.Вошли нормально,единственное пришлось снять брызговики,при выворачивании колес на ямах и буграх за них резина задевала.Но все равно лучше делать 2" лифт,он нужен из эстетических соображений как мне кажется,хотя практической пользы видимо не приносит.Но если ставить силовой обвес,то лифт наверное нужен однозначно.
ЭТО НЕ 33, ЭТО 32*11.5
Ответить с цитированием
vichnia77 вне форума vichnia77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Патрол 3.0(2007) Патрол 5.6(2010)
Старый #5   16.12.2007, 15:32
По умолчанию
Сходи в магазин смерь.
Ответить с цитированием
Ятуркенженсирхив вне форума Ятуркенженсирхив    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Land Cruiser 105 GX R2 + Tough Dog 6", Simex ET2 36"
Старый #6   16.12.2007, 16:28
По умолчанию
Если быть точным, то 32,83" x 11,2 - а вообще все сильно зависит от производителя резины и агрессивности протектора - если 33 гудричи влезают, то еще не значит, что 33-же симексы влезут. А вот Прокомп влезет наверняка, так как их 33 дюйма тоже немного меньше :-)
__________________
Управляю мечтой
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #7   16.12.2007, 17:12
По умолчанию
The vagrant hunter, мои ПроКомп МТ уже прилично поюзанные имеют счас реальный размер 32,8" (маркировка 285/75-16), а новые точно будут больше 33". Это не только из каталога, это я мерил сам. Так вот, они у меня влазят нормально, даже брызговики на месте, хотя при максимальной артикуляции колесо проходит от брызговика в нескольких миллиметрах. Из этого я могу заключить, что 2" лифт будет достаточен для установки 35" колес, вот только может понадобится поиграть вылетом диска. Но конечно надо померить, потому как у каждого конкретного колеса свой фактический размер. По мощности - неоднократно слышал мнение (в том числе от спецов из довольно известного ателье Автовентури), что хорошие 35" МТшки для мотора без чип-тюнинга тяжеловаты. Поэтому может имеет смысл задуматься о контроллере типа Сафари Д-троник? Расход конечно возрастет при этом
По ширине - честно говоря думаю, что если не лезть в болото, то нет смысла ставить шириной больше 11.5"
Ответить с цитированием
Легыч вне форума Легыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61, грязный
Старый #8   16.12.2007, 21:57
По умолчанию
У меня стоит Прокомп ХМТ 315/70 17, получается34,4/12,4. Лифт 2". На правой стороне при повороте в право до упора цепляет за продольный рычаг. Совсем чуть-чуть. С левой стороны все в норме. Грешу на то, что при лифте не менял тяги панара. Хотя все говорят, что это делать не нужно, мосты смещены на12 мм, задний в лево, передний в право. На управляемости это никак не сказалось. Тяги поменяю. Но скорее всего диски будут нужны с вылетом либо 0, либо-10.
А так резина отличная. Тяга в говнах просто замечательная, по асфальту вполне прилично (не шумит, нет вибрации). Вчера ездил на "Танковый прорыв" - пока машина не висит или не уперлась бампером, резина работает великолепно. Очищается на раз-два. В общем я доволен
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #9   17.12.2007, 09:18
По умолчанию
...мосты смещены на12 мм, задний в лево, передний в право. На управляемости это никак не сказалось...
Зато как эстетично...:-))) У меня регулировки тяг стоят. Все выведено в "нулевое" положение.
Легыч, Xtreme MT - направленная? Назад так же хорошо, как и вперед? Нето XT-шка слабовата зажним ходом, подумываю заменить.
Ответить с цитированием
The vagrant hunter вне форума The vagrant hunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: KZ, Astana; Авто: Patrol Y61 zd30 OME+2" BFG MT 33*12,5
Старый #10   17.12.2007, 09:25
По умолчанию
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
The vagrant hunter, мои ПроКомп МТ уже прилично поюзанные имеют счас реальный размер 32,8" (маркировка 285/75-16), а новые точно будут больше 33". Это не только из каталога, это я мерил сам. Так вот, они у меня влазят нормально, даже брызговики на месте, хотя при максимальной артикуляции колесо проходит от брызговика в нескольких миллиметрах. Из этого я могу заключить, что 2" лифт будет достаточен для установки 35" колес, вот только может понадобится поиграть вылетом диска. Но конечно надо померить, потому как у каждого конкретного колеса свой фактический размер. По мощности - неоднократно слышал мнение (в том числе от спецов из довольно известного ателье Автовентури), что хорошие 35" МТшки для мотора без чип-тюнинга тяжеловаты. Поэтому может имеет смысл задуматься о контроллере типа Сафари Д-троник? Расход конечно возрастет при этом
По ширине - честно говоря думаю, что если не лезть в болото, то нет смысла ставить шириной больше 11.5"
Меня интересует реальный опыт эксплуатации контроллеров. Все в один голос утверждают, что с контроллером расход остается таким же или меньшим. Это не голословно, у меня знакомые, правдо на бензиновых легковушках чипуют 18Т, так у них расход в нормальных-неспортивных режимах падает на1-1,5 литра. Это объесняется тем, что производитель преднамеренно богатит смесь дабы увеличить ресурс двигателя. А те у кого расход увеличивается, это естественно т.к. когда машина тянет мы начинаем динамичней разгонятся и т.д. и т.п. И почему именно Д-троник!!!!!!, у АРБ не опыта в чип-тюненге. Я бы например, выбрал достаточно именитую в своих кругах, фирму Абсолют. И еще про расход, если я по трассе держу скорость 110 (у меня автомат) на четвертой машина останавливается и переходит на 3-ю, затем я на 3-й набираю скорость и опять машина останавливается. Но нехватает совсем чуть-чить, т.к. в прохладную погоду или может при чуть лучшей солярке (хотя заправляюсь у одной фирмы) машина на 4-й поддерживает скорость и потихоньку разгоняется. Поэтому я совневаюсь, что в таком режиме расход увеличится. И помоему у Абсолютовского контроллера есть переключатель чип или завод.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook