Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
EUGCH вне форума EUGCH    
Начинающий клаббер
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК; Авто: X-Trail New 2.5 LE
Старый #1   14.12.2007, 13:21
По умолчанию Мороз и элекроусилитель руля
Сегодны мороз -25, авто завелось без пробле, но не погасли три контрольные лампы: ESP, скользящая машинка, PS. Через минуту заглушил авто и завел заново, первые две контрольки погасли, а вот PS - нет. Руль крутистся с трудом, прогрел до второго деления, заглушил, завел - результата ноль, прогрел еще до шести делений, результат тот же. В мануале написано можно ехать, по осторожно т.к. руль крутится с трудом.
Доехал до офиса ок. 1,5 км, авто прогрелось окончательно, заглушил, завел, лампа PS погасла, руль стал работать нормально. Вот такой баг.
Видимо систма ЭУР подмерзла, а при полном прогреве двигателя оттаила. Буду наблюдать что сие значит
Ответить с цитированием
Focus_TER вне форума Focus_TER    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Nissan X-trail (new) 2,5 Вариатор.
Старый #2   14.12.2007, 16:06
По умолчанию
Мдяяя... зимушка зима блин
__________________
ГИБДД
Ответить с цитированием
Бравый парень вне форума Бравый парень    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань и Москва; Авто: X-Trail 2 2.0 CVT SE
Старый #3   14.12.2007, 16:13
По умолчанию
Ну и холода у Вас, однако.
Ответить с цитированием
UIG вне форума UIG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: На семи ветрах; Авто: X-Trail T31 SE ABA-B M-CVT 2.5
Старый #4   14.12.2007, 18:38
По умолчанию
Сообщение от Бравый парень Посмотреть сообщение
Ну и холода у Вас, однако.
Это по нашим меркам еще тепло , вот когда на градуснике будет от -35 и ниже -42 как чихнуть... или ка прошлой зимой -54 вот это будут испытания однако
__________________
"Лучше уж один раз сломать самому, чем потом обвинять других." ИМХО
Ответить с цитированием
Креатифф
Старый #5   14.12.2007, 20:45
По умолчанию
EUGCH
А нельзя в следующий раз попробовать прогреть до "упора" это сколько там делений?
Или энергично покрутить рулем, естесно после прогрева, должно помогать или то или другое или в комплексе.
На нынешней машине электрогидроусилок работает без проблем при - 24.
Ответить с цитированием
bitterlemon вне форума bitterlemon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #6   14.12.2007, 22:24
По умолчанию
Да, странности, надеюсь это частный случай...
А у меня такая вот мулька - когда без движения (при парковке например) начинаешь резко крутить руль - довольно сильно пригасают фары - я знаю. что усилитель электрический. но всё же - это нормально?
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #7   15.12.2007, 00:49
По умолчанию
"Довольно сильно" - расплывчатое понятие. Напряжение понижаться при вращении будет и фары притухать тоже, поскольку на стоячей машине усилитель работает на max нагрузке, а генератор выдаёт
min мощность. на всякий случай проверьте затяжку клемм АКБ.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
bitterlemon вне форума bitterlemon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #8   16.12.2007, 22:20
По умолчанию
Сообщение от R2D2 Посмотреть сообщение
"Довольно сильно" - расплывчатое понятие. Напряжение понижаться при вращении будет и фары притухать тоже, поскольку на стоячей машине усилитель работает на max нагрузке, а генератор выдаёт
min мощность. на всякий случай проверьте затяжку клемм АКБ.
Спасибо, посмотрю...
Ответить с цитированием
EUGCH вне форума EUGCH    
Начинающий клаббер
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК; Авто: X-Trail New 2.5 LE
Старый #9   17.12.2007, 10:30
По умолчанию
Сегодня с утра -29. Процедура обычная для мороза, сажусь, врубаю дальний свет для прогрева аккумулятора секунд на 10-15, завожу, на 5-ой секунде авто заводится, лампочки ESP и сигнализатор ухудшения сцепления и PS не гаснут. Иду завтракать, после 30 мин. работы авто глушу и запускаю заново, лампочки заснут, проблем нет. Видимо мозгам необходимо время для прогрева.
Ответить с цитированием
тоха 27 вне форума тоха 27    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan X trail Т- 31 2,5 MCVT LE К-55
Старый #10   17.12.2007, 16:59
По умолчанию
Блин ну и холодно же у вас
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook