Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
marion вне форума marion    
Начинающий клаббер
Откуда: королёв (лучший город земли); Авто: nissan micra
Старый #1   29.08.2005, 22:38
По умолчанию нашлёпка с именем дилера
привет!
долго-долго мне ещё ждать мою заказанную микрочку - приедет она ко мне только 20 октября. но я уже заранее начала беспокоиться: видела на площадке у автосалона машинки с нашлёпками "УСервис" сзади, на двери багажника. скажите, дилер это приклеивает сам? или без разрешения клиента не должен? что-то мне не хочется кататься в паре с рекламным щитом
Ответить с цитированием
ada вне форума ada    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: n16 lux
Старый #2   29.08.2005, 23:51
По умолчанию
а ещё выдают флаг, фирменный барабан и вы подписываете бумагу, что до ТО-1 вы должны ездить исключительно с флагом, барабаном на шее и эмблемой сзади :D

получился офф..
Ответить с цитированием
imported_Remart вне форума imported_Remart    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сургут, Тюм. обл;
Старый #3   30.08.2005, 06:20
По умолчанию
Я предупреждал дополнительно. Тоже не люблю этого баловства.
__________________
Успехов.
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #4   30.08.2005, 09:28
По умолчанию
"Нашлепка", как Вы ее назвали, вешается непосредственно в техцентре. когда автомобиль проходит предпродажную подготовку. О желании НЕ ИМЕТЬ таковую необходимо предупреждать дополнительно.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #5   30.08.2005, 10:59
По умолчанию
А если приляпают - ничего страшного, отрывается на раз и следа не остается. Так в свое время отрывал гему. :D
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Пуська вне форума Пуська    
аЦЦкая водила путешествениЦЦа
Ohnegleichen
Откуда: Москва; Авто: X-Trail Т31 2.0 LE АКПП СиБи
Старый #6   04.09.2006, 18:41
По умолчанию
Сообщение от marion Посмотреть сообщение
привет!
долго-долго мне ещё ждать мою заказанную микрочку - приедет она ко мне только 20 октября. но я уже заранее начала беспокоиться: видела на площадке у автосалона машинки с нашлёпками "УСервис" сзади, на двери багажника. скажите, дилер это приклеивает сам? или без разрешения клиента не должен? что-то мне не хочется кататься в паре с рекламным щитом
Меня никто не предупредил - вот и езжу теперь с энтими буквами. Хотя автосалон ( и не только в котором я машину покупала) рекламировать не хочу. Между прочим. рекламное место на моем багажнике не сдавалось изначально.
__________________
ПрЫнцесса
мелкая негодюшка
дюймовко
Ответить с цитированием
rabbit вне форума rabbit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan primera
Старый #7   05.09.2006, 09:57
По умолчанию
Заявление на руководителя службы продаж в автосалоне, с обязательной отметкой с вх. номером. И еще, посмотри, ничего ли не наприсано в особых условиях договора купли-продажи авто. Может быть вариант, что они делают небольшую скидку, но при этом клеют свой брэнд на багажник.
Ответить с цитированием
IgorZ вне форума IgorZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Suzuki GV 2.4, Almera N16
Старый #8   05.09.2006, 11:35
По умолчанию
Когда брал свою Альмеру в Росспане, все было настолько четко выполнено со стороны менеджера Георгия, что увидев фирменные рамки Росспана под номера - даже порадовался.. Потом по мере эксплуатации авто были некоторые общения с представителями Росспана, все делалось грамотно ! Когда попал в аварию и прехал в тот же Росспан - поросил заменить tiot и рамки. Заменили бесплатно !! Так что я даже в обратной ситуации получаюсь - мне приятно работать с этим салоном и я с удовольствеие вожу их рекламу.
Ответить с цитированием
Mikest вне форума Mikest    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail 2.5 CVT
Старый #9   05.09.2006, 11:53
По умолчанию
Вы только что прослушали скрытую и ненавязчивую рекламу
Ответить с цитированием
alexn
Старый #10   06.09.2006, 23:51
По умолчанию
Я вот непонимаю, зачем лепить значок автосалона-это же вообще ненужная вещь, только как мне кажется портит машину ! Лепят только для своей выгоды да рекламы, вот и все:sad:
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook