|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
29.08.2005, 17:50
|
|
Повышенные обороты двигателя
Всем привет! Я-Фишер Фима, новенький. А проблема у меня может и старенькая. Короче, у меня Альмера 96 с GA16. Сначала стала плохо держать обороты после запуска холодного двига. Поменял воз.фильтр, прочистил стакан с заслонкой и прибор для измерения массы воздуха средством для чистки воздушных трактов (все по инструкции). Все стало хорошо, но ... повысились обороты холостого хода - при выключенном сцеплении стабильно 1200 при норме 750. После движения при остановке или пробковании через минуты 3 падают до 1000 и всё! Сегодня прошел диагностику в Дженсере, результат нулевой, там просто развели руками,типа не знают, но компьютер не выдал( по их словам) никакой ошибки, мол все датчики в норме.Говорят, вероятно, что-то механическое, типа внутри выросло бревно или появился склад гвоздей. Ответьте, кто знает в каком направлении искать истину.
|
|
|
# 2
29.08.2005, 20:50
|
|
Может, Дженсер меня на работу возьмет, раз у него никто не знает классики жанра. Теперь нужно помыть все тоже самое, но со снятием и растворителем. От стакана отделить клапан х.х. (4 винта), разобрать и промыть. После установки и прогрева требуется выставить базовые обороты х.х. с помощью большого регулировочного винта.
|
|
|
# 3
29.08.2005, 20:52
|
|
Да, кстати, с газом все значительно хуже.
|
|
|
# 4
30.08.2005, 00:44
|
|
У CONSULTa(дилерский сканер) есть специальный тест проверки регулятора ХХ, его делали? Распечатку дали? Регулировать пробовали?Угол опережения зажигания стробоскопом проверяли?
Промывка регулятора ХХ - дело хорошее, но не всегда помогает оживить регулятор, внутри "садиться" пружина и клапан не закрывается до конца. 4 винта лучше откручивать после того, как открутишь 6-гранники, крепящие весь корпус дросселя. Наклони его, не отсоединяя "антифризные" шланги. Осторожней с прокладками!
"После установки и прогрева требуется выставить базовые обороты х.х. с помощью большого регулировочного винта", сняв разъём с датчика положения дросселя.
И последний вопрос, самый "умный" - речь идёт о повышенных холостых оборотах при работе на бензине?
|
|
|
# 5
30.08.2005, 12:07
|
|
Всем привет и спасибо , что откликнулись! Сразу отвечу на поставленные вопросы. При запуске холодного двига (на бензине) обороты уходят на 1600, но по мере прогрева спускаются до 1200 и далее по описанному выше сценарию. Да, один нюанс. После спуска на 1000 достаточно легко газануть и обороты опять уходят на 1200, постоят минутки 2-3 и спускаются.Дженсер никакую распечатку не давал и не предлагал.Преполагаю,что они поняли в чём проблема, но чтобы поставить правильный диагноз поленились потратить свои драг.норма-часы либо имели печальный опыт по решению похожей проблемы. Вообщем проще скосить под Незнайку, чем потрудиться мозгами и взять на себя ответственность за результат. Далее, повышенные обороты практически одинаковы как на газу, так и на бензине.И понапоследок я скажу, что руки под "железо" у меня не заточены, а посему прошу практической помощи.Чтобы не пахло рекламой, сбросте адресок куда подъехать на fimar@bk.ru. Спасибо.
|
|
|
# 6
30.08.2005, 22:07
|
|
Приезжай в Волгоград.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|