Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #1   29.08.2005, 17:50
По умолчанию Повышенные обороты двигателя
Всем привет! Я-Фишер Фима, новенький. А проблема у меня может и старенькая. Короче, у меня Альмера 96 с GA16. Сначала стала плохо держать обороты после запуска холодного двига. Поменял воз.фильтр, прочистил стакан с заслонкой и прибор для измерения массы воздуха средством для чистки воздушных трактов (все по инструкции). Все стало хорошо, но ... повысились обороты холостого хода - при выключенном сцеплении стабильно 1200 при норме 750. После движения при остановке или пробковании через минуты 3 падают до 1000 и всё! Сегодня прошел диагностику в Дженсере, результат нулевой, там просто развели руками,типа не знают, но компьютер не выдал( по их словам) никакой ошибки, мол все датчики в норме.Говорят, вероятно, что-то механическое, типа внутри выросло бревно или появился склад гвоздей. Ответьте, кто знает в каком направлении искать истину.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #2   29.08.2005, 20:50
По умолчанию
Может, Дженсер меня на работу возьмет, раз у него никто не знает классики жанра. Теперь нужно помыть все тоже самое, но со снятием и растворителем. От стакана отделить клапан х.х. (4 винта), разобрать и промыть. После установки и прогрева требуется выставить базовые обороты х.х. с помощью большого регулировочного винта.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #3   29.08.2005, 20:52
По умолчанию
Да, кстати, с газом все значительно хуже.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #4   30.08.2005, 00:44
По умолчанию
У CONSULTa(дилерский сканер) есть специальный тест проверки регулятора ХХ, его делали? Распечатку дали? Регулировать пробовали?Угол опережения зажигания стробоскопом проверяли?
Промывка регулятора ХХ - дело хорошее, но не всегда помогает оживить регулятор, внутри "садиться" пружина и клапан не закрывается до конца. 4 винта лучше откручивать после того, как открутишь 6-гранники, крепящие весь корпус дросселя. Наклони его, не отсоединяя "антифризные" шланги. Осторожней с прокладками!
"После установки и прогрева требуется выставить базовые обороты х.х. с помощью большого регулировочного винта", сняв разъём с датчика положения дросселя.
И последний вопрос, самый "умный" - речь идёт о повышенных холостых оборотах при работе на бензине?
Ответить с цитированием
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #5   30.08.2005, 12:07
По умолчанию
Всем привет и спасибо , что откликнулись! Сразу отвечу на поставленные вопросы. При запуске холодного двига (на бензине) обороты уходят на 1600, но по мере прогрева спускаются до 1200 и далее по описанному выше сценарию. Да, один нюанс. После спуска на 1000 достаточно легко газануть и обороты опять уходят на 1200, постоят минутки 2-3 и спускаются.Дженсер никакую распечатку не давал и не предлагал.Преполагаю,что они поняли в чём проблема, но чтобы поставить правильный диагноз поленились потратить свои драг.норма-часы либо имели печальный опыт по решению похожей проблемы. Вообщем проще скосить под Незнайку, чем потрудиться мозгами и взять на себя ответственность за результат. Далее, повышенные обороты практически одинаковы как на газу, так и на бензине.И понапоследок я скажу, что руки под "железо" у меня не заточены, а посему прошу практической помощи.Чтобы не пахло рекламой, сбросте адресок куда подъехать на fimar@bk.ru. Спасибо.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #6   30.08.2005, 22:07
По умолчанию
Приезжай в Волгоград.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook