|
|
|
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260. |
|
|
# 1
26.02.2015, 18:49
|
|
SD33(T) эксплуатация, обслуживание и ремонт
...........
|
|
|
# 2
26.02.2015, 21:30
|
|
Заяц-беляк, надо первым постом рассказать про двигатель, чтоб половина вопросов отпало у задающего
|
|
|
# 3
26.02.2015, 21:32
|
|
Добавлено через 1 минуту
Последний раз редактировалось Радон, 26.02.2015 в 21:32.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
26.02.2015, 21:33
|
|
Сообщение от Jakudza
надо первым постом рассказать про двигатель
|
ну дык у кого сд?
|
|
|
# 5
26.02.2015, 21:35
|
|
Заяц-беляк, я не могу... пишу экранной клавиатурой... ноут кофе залил
|
|
|
# 6
26.02.2015, 23:07
|
|
у меня sd3300.
|
|
|
# 7
26.02.2015, 23:55
|
|
Регулировочные и справочные параметры двигателя Nissan Patrol 4x4 3,3 TD
Модель двигателя
SD 33 T
Число цилиндров/Конструкция Q-рядный (поперечно) /R-рядный (продольно)
6/R
Диаметр цилиндров/Ход поршня (мм)
83/100
Рабочий объем двигателя (л)
3,245
Максимальная мощность (кВт) при об/мин
81/4000
Максимальный крутящий момент (Н*м) при (об/мин)
255/2000
Степень сжатия
21,6
Давление наддува (бар) при об/мин
0,487-0,527
Компрессия (бар), при об/мин, W - горячий, А - частота вращения ротора стартера
30/200
Угол фаски впускного клапана тарелка/седло (°)
45°30'/45°
Угол фаски выпускного клапана тарелка/седло (°)
45°30'/45°
Зазор в механизме привода для впускных клапанов (мм), К - холодный, W - горячий
K 0,35
Зазор в механизме привода для выпускных клапанов (мм), К - холодный, W - горячий
K 0,35
Диаметр стержня впускного клапана (мм)
7,970-7,985
Диаметр стержня выпускного клапана (мм)
7,945-7,960
Открытие впускного клапана (°), v - перед В.М.Т., n - после В.М.Т.
28° v
при теоретическом клапанном зазоре (мм)
-
Установочная метка находится (вид обозначения)
ST
Неплоскостность головки блока цилиндров (мм), Н - высота головки (мм), S - расстояние между жнищем поршня в В.М.Т. и головкой блока
0,1
Свечи накаливания, марка и тип
-
или
-
Порядок зажигания/цилиндр 1, v - впереди, r - справа, I - слева
1-4-2-6-3-5/v
Обороты холостого хода мех./автом. КПП (об/мин)
600+50
Ускоренные обороты холостого хода мех./автом. (обороты прогрева) (об/мин) (D - "Drive", Р - "Park")
-
Топливный насос, марка (mec - механический, el - электрический)
-diesel kiki
Давление насоса (бар) при (об/мин), F - производительность (л/мин)
-
Топливная аппаратура дизельного двигателя, марка/тип
Bosch-Diesel Kiki
Форсунка, марка/тип
Diesel Kiki DNOSD 193
Давление впрыска (бар)
98-103
Угол опережения впрыска (начало подачи насоса), (°)v - перед В.М.Т., n - после В.М.Т.
20°+2° v
Количество топлива за 100 срабатываний (см3)
-
Местонахождение установочной метки
KP
Аккумуляторная батарея: напряжение (В)
2x12
Емкость (Ампер/час)/Ток холодного пуска (Ампер)
80
Стартер - фирма-изготовитель
Hitachi
Тип
S25-155
Тест в режиме холостого хода. Напряжение/потребляемый ток (В/А)
24/<100
Частота вращения ротора (об/мин)
>3500
Нагрузочный тест: (В/А) или тест в режиме полного торможения (Rb - шестерня блокирована)
-
Номинальная мощность (кВт)
3,3
Крутящий момент (Н*м)
-
Генератор, фирма-изготовитель
Hitachi
Тип/номинальная мощность (кВт)
LR 225-403
Характеристика генератора: Напряжение/Сила тока отдачи (В/А)
26/>25
Частота вращения (об/мин) М - коленвала, G - ротора генератора
5000
Картер двигателя m - с фильтром, о - без фильтра (л)
9,0 m
Системы охлаждения и отопления (л)
12,9
Давление в системе охлаждения (бар)
0,9
Температура открытия термостата (°С)
82
Температура вкл./выкл. вентилятора системы охлаждения (°С)
-
Болты головки блока цилиндров, К - на холодном, W - на горячем (Н*м), >> - поэтапно
118-127/44-54
Болты/гайки крышек шатунных подшипников (Н*м)
51-56
Болты/гайки крышек коренных подшипников (Н*м)
167-172
Коромысла (Н*м), NR - приводная шестерня распредвала
20-25
Болты/гайки крышек подшипников распредвала (Н*м), NG - картер распредвала
NR 44-49
Болты/гайки крепления впускного трубопровода (Н*м)
15-18
Болты/гайки крепления выпускного трубопровода (Н*м)
15-18
Болт приводного шкива клиноременной передачи коленвала (Н*м)
294-324
Болты крепления маховика/Нажимного диска сцепления (Н*м)
44-49/16-21
Опоры двигателя, передние/задние (Н*м)
69-81
Болты клапанной крышки (Н*м), Sp - натяжителей цепи
10-13
Корпус форсунки (Н*м),
59-69
__________________
nissan patrol k-160 hard top 39/8 lokka\ARB Lock Super
Lakesea35" X-winch 12000/ EW15000
Nissan Caravan Truck td27 4wd
|
|
|
# 8
06.03.2015, 08:10
|
|
Хорошая тема спасибо.
У меня вопрос собираю мотор поршни род пять колец.загвоздка маслосъемных два на поршень одно составное второе литое чугунное кто из них выше а кто ниже устанавливается?
(Поршни приобрёл без колец раньше были с тремя кольцами)
|
|
|
# 9
09.03.2015, 11:58
|
|
atyhin, Я комплект колец ТР брал, они все в разных пакетиках были и под номерами.
__________________
nissan patrol k-160 hard top 39/8 lokka\ARB Lock Super
Lakesea35" X-winch 12000/ EW15000
Nissan Caravan Truck td27 4wd
|
|
|
# 10
14.03.2015, 22:40
|
|
Хорошая тема.. Увидел где датчик давления стоял )))
Очень тяжело привыкать после легковой 180 л.с. к нашим 80лошадкам... Как пересяду, тут же мозг пытается понять, что не так.
У кого есть опыт с турбиной и без, разница сильно чувствительна?
__________________
Из показаний заблудившегося: - В лесу наткнулся на сук…у них и заночевал..
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Nissan Patrol 160/260
|
|
|