Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zholin вне форума zholin    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера
Старый #1   20.10.2004, 17:58
По умолчанию Смена дисков
Всем привет!
Просветите несведущего.
Куплена Альмера 1,8 нынешнего года в Автомире.
При замене резины на зимнюю решено поставить легкосплавные диски вместо родных штампованных. Как выяснено из Руководства диски родные должны быть 6х15 с вылетом 45. Понравившаяся модель неоригинального диска имеет размерность 6,5х15 с вылетом 38(40). Можно ли менять и как такой диск пойдет с резиной 185/65.
И как такая замена может сказаться на гарантии.
У 2-х официальных дилеров манагеры мямлят что-то про замену только на оригинальные диски, но на прямой вопрос о возможном отказе в гарантии не отвечают.
Благодарю.
Ответить с цитированием
IexaJazz вне форума IexaJazz    
Модератор. Главный по автозвуку.
Откуда: Moscow; Авто: G35
Старый #2   20.10.2004, 18:03
По умолчанию Re: Смена дисков
Встанут легко. И этот факт позволит отказать вам при гарантийном случае. Ваши рекламации останутся без удовлетворения.
Либо ищите диски с "заводскими" параметрами(или родные берите)
Ответить с цитированием
falco вне форума falco    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #3   20.10.2004, 18:32
По умолчанию
Я тоже думаю что без проблем встанут (сам думал над этим, а потом махнул рукой). Ещё имей ввиду, что это уже предел для штатной резины 185, что нехорошо. Но если собираешься на них ставить более широкую резину, то тогда без вопросов. А что касается возможного отказа в гарантии, то приезжай к дилеру на штатных колёсах и всё .

PS. Здесь ниже был пост и Lila бросала ссылку на диски с заводскими параметрами

http://www.iap.ru/litye/litye.php?fi...E1%F0%E0%F2%FC
Ответить с цитированием
zholin вне форума zholin    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера
Старый #4   20.10.2004, 19:08
По умолчанию
Спасибо.
Если же поставить неоригинальные, но оч-чень понравившиеся диски размером 6х15 с вылетом 45 (то что Ниссан прописал), то, как я понимаю, причин для отказа в гарантиях не будет?
И самое главное - вероятно, не будет повода для обращений по гарантии.
Ответить с цитированием
Aner вне форума Aner    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #5   21.10.2004, 10:00
По умолчанию про диски
Я себе на зиму взял штамповку. Но не у официала, а в конторее EX-Wheels. KFZ - 15". 45мм вылет. 4х114,3. Когда звонил официалам, то некоторые сами предлагали кроме оригинальных, еще и такие диски. Т.е. по проблем с гарантией быть не должно.
Ответить с цитированием
IexaJazz вне форума IexaJazz    
Модератор. Главный по автозвуку.
Откуда: Moscow; Авто: G35
Старый #6   21.10.2004, 10:38
По умолчанию Re: про диски
Сообщение от Aner
Я себе на зиму взял штамповку. Но не у официала, а в конторее EX-Wheels. KFZ - 15". 45мм вылет. 4х114,3. Когда звонил официалам, то некоторые сами предлагали кроме оригинальных, еще и такие диски. Т.е. по проблем с гарантией быть не должно.
А откуда они возникнут если у Ваших дисков "родные" параметры?
Человек говорил о 38( 40 ) вылете. Для гарантийки разница в 5-7 мм критична. Хотя и необоснованно. Плечо обкатчи меняется незначительно, нагрузка на подвеску та же, за счет применения более широкой резины.
Я себе на лето вообще 16 взял 205/50/16 ET 42.
Если уж так боитесь гарантии, так на этот случай одевайте штатные диски, как Вам советовали выше. После ремонта можно легко перекинуть на желаемый комплект.
Ответить с цитированием
hafler вне форума hafler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт петербург; Авто: nissan almera
Старый #7   21.10.2004, 17:05
По умолчанию Re: Смена дисков
Сообщение от zholin
Всем привет!
Просветите несведущего.
Куплена Альмера 1,8 нынешнего года в Автомире.
При замене резины на зимнюю решено поставить легкосплавные диски вместо родных штампованных. Как выяснено из Руководства диски родные должны быть 6х15 с вылетом 45. Понравившаяся модель неоригинального диска имеет размерность 6,5х15 с вылетом 38(40). Можно ли менять и как такой диск пойдет с резиной 185/65.
И как такая замена может сказаться на гарантии.
У 2-х официальных дилеров манагеры мямлят что-то про замену только на оригинальные диски, но на прямой вопрос о возможном отказе в гарантии не отвечают.
Благодарю.
советую брать с вылетом 45 в любой размерности сам неделю на форумах у гонщиков торчал узнал много интересного (полемику на много страниц развели ) у меня у самого ET38 стоит и я не очень доволен по имхо ощущениям разница только при торможении резком и при наезде на всякие припятствия и сруль потяжелее но они не критичны , бытует мнение что уменьшение вылета влияет на износ ступ. подшипников но реальных тестов не кто не проводил так что не факт........ но все же если собираешся летать ставь ЕТ45.....................................
Ответить с цитированием
hafler вне форума hafler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт петербург; Авто: nissan almera
Старый #8   21.10.2004, 17:06
По умолчанию Re: Смена дисков
Сообщение от zholin
Всем привет!
Просветите несведущего.
Куплена Альмера 1,8 нынешнего года в Автомире.
При замене резины на зимнюю решено поставить легкосплавные диски вместо родных штампованных. Как выяснено из Руководства диски родные должны быть 6х15 с вылетом 45. Понравившаяся модель неоригинального диска имеет размерность 6,5х15 с вылетом 38(40). Можно ли менять и как такой диск пойдет с резиной 185/65.
И как такая замена может сказаться на гарантии.
У 2-х официальных дилеров манагеры мямлят что-то про замену только на оригинальные диски, но на прямой вопрос о возможном отказе в гарантии не отвечают.
Благодарю.
советую брать с вылетом 45 в любой размерности сам неделю на форумах у гонщиков торчал узнал много интересного (полемику на много страниц развели ) у меня у самого ET38 стоит и я не очень доволен по имхо ощущениям разница только при торможении резком и при наезде на всякие припятствия и сруль потяжелее но они не критичны , бытует мнение что уменьшение вылета влияет на износ ступ. подшипников но реальных тестов не кто не проводил так что не факт........ но все же если собираешся летать ставь ЕТ45.....................................
Ответить с цитированием
zholin вне форума zholin    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера
Старый #9   05.11.2004, 17:43
По умолчанию
Спасибо.
Вопрос с дисками перенесен на весну, поэтому поставили на штатные диски Наку2 размером 195/65.
Ждем зимы
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook