Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #1   10.12.2007, 16:18
По умолчанию звуковой сигнал
Вот блин странный глюк получился. Поехал менять лобовое стекло(треснуло да и заюзлось уже),но оказалась еще та эпопея. Сняли стекло,а там *******ц! все ржавое нахрен до дырок, причем одна дырень такая смачная что просто гниздец. Ну вообщем варили... Соответственно отключали аккумулятор. После всех манипуляций вставляю ключ в зажигание с открытой дверью водительской и она начинает пищать постоянно, как только закрыть дверь или завести машину перестает. Такого не было у меня никогда. Пищала только когда фары забывал выключить и открывал вод. дверь.
Это глюк или по идеи так и должно быть и просто раньше не работало?
Не мешает абсолютно просто ради любопытства интересно.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   10.12.2007, 16:53
По умолчанию
У меня пищит только когда фары включены, а мотор - нет. Но на некоторых авто (Ходна аккорд) такая приблкда есть по-моему.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #3   10.12.2007, 16:56
По умолчанию
У меня авто такое, с возрастом добавляются новые функции...
Ответить с цитированием
klexey вне форума klexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12
Старый #4   11.12.2007, 11:24
По умолчанию
Может что-то отключили (кроме аккумулятора), а потом ни туда подключили
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #5   11.12.2007, 23:10
По умолчанию
Да нет ничего более не отключали.
Да вообщем уже не важно, глюк сегодня утром самоликвидировался. Вот так вот. Машина поняла, что она не хонда.
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #6   12.12.2007, 01:08
По умолчанию
было....http://www.club-nissan.ru/forums/sho...F3%EC%EC%E5%F0 так и не разобрался в чем дело
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #7   12.12.2007, 09:39
По умолчанию
Попутно подскажи, раз уж написал - в каких местах там больше всего коррозия? Рельно как-то предотвратить, обработав чем-либо антикоррозийным? Я пока туда не лазил, внешне вроде нигде коррозии нет.
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #8   13.12.2007, 00:42
По умолчанию
Да уж... Ну ладно, хорошо что я не один такой. Это наверно глюк прошивки, да и хрен с ним.
А по поводу стекла, то что тут сказать... Если процес пошел то его надо останавливать. Узнать это можно только сняв стекло. И там уже уничтожать всю ржавчину, зачищать до метала и красить.
ТУт скорей важно меняное стекло или нет. Если да, то важно чтобы когда его меняли все правильно там обработали и нормально приклеили.
Мне не повезло, когда, лет 5-6 назад меняли стекло, его вклеивали редкостные дол**бы (других подходящих терминов нет)
Что и поверхность не обработали и стекло не приклеили толком.
Коррозия,а вернее дырки были внизу, по центру примерно, сверху малюсенькие совсем.
Свиду там ничего не определить, у меня все тоже ровненько и аккуратненько выглядело.
Наверно первый признак что что-то не так, это когда стекло само по себе трескаетя, как у меня. Трещина появилась сама собой можно сказать на ровном месте, при движении по ровной дороге.
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #9   13.12.2007, 10:34
По умолчанию
Сообщение от [ bm ] Посмотреть сообщение
Это глюк или по идеи так и должно быть и просто раньше не работало?
Это не глюк. После отключения аккума надо штатным брелком закрыть и открыть машину, и пищать перестанет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook