|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
10.12.2007, 16:18
|
|
звуковой сигнал
Вот блин странный глюк получился. Поехал менять лобовое стекло(треснуло да и заюзлось уже),но оказалась еще та эпопея. Сняли стекло,а там *******ц! все ржавое нахрен до дырок, причем одна дырень такая смачная что просто гниздец. Ну вообщем варили... Соответственно отключали аккумулятор. После всех манипуляций вставляю ключ в зажигание с открытой дверью водительской и она начинает пищать постоянно, как только закрыть дверь или завести машину перестает. Такого не было у меня никогда. Пищала только когда фары забывал выключить и открывал вод. дверь.
Это глюк или по идеи так и должно быть и просто раньше не работало?
Не мешает абсолютно просто ради любопытства интересно.
|
|
|
# 2
10.12.2007, 16:53
|
|
У меня пищит только когда фары включены, а мотор - нет. Но на некоторых авто (Ходна аккорд) такая приблкда есть по-моему.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 3
10.12.2007, 16:56
|
|
У меня авто такое, с возрастом добавляются новые функции...
|
|
|
# 4
11.12.2007, 11:24
|
|
Может что-то отключили (кроме аккумулятора), а потом ни туда подключили
|
|
|
# 5
11.12.2007, 23:10
|
|
Да нет ничего более не отключали.
Да вообщем уже не важно, глюк сегодня утром самоликвидировался. Вот так вот. Машина поняла, что она не хонда.
|
|
|
# 6
12.12.2007, 01:08
|
|
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
|
|
|
# 7
12.12.2007, 09:39
|
|
Попутно подскажи, раз уж написал - в каких местах там больше всего коррозия? Рельно как-то предотвратить, обработав чем-либо антикоррозийным? Я пока туда не лазил, внешне вроде нигде коррозии нет.
|
|
|
# 8
13.12.2007, 00:42
|
|
Да уж... Ну ладно, хорошо что я не один такой. Это наверно глюк прошивки, да и хрен с ним.
А по поводу стекла, то что тут сказать... Если процес пошел то его надо останавливать. Узнать это можно только сняв стекло. И там уже уничтожать всю ржавчину, зачищать до метала и красить.
ТУт скорей важно меняное стекло или нет. Если да, то важно чтобы когда его меняли все правильно там обработали и нормально приклеили.
Мне не повезло, когда, лет 5-6 назад меняли стекло, его вклеивали редкостные дол**бы (других подходящих терминов нет)
Что и поверхность не обработали и стекло не приклеили толком.
Коррозия,а вернее дырки были внизу, по центру примерно, сверху малюсенькие совсем.
Свиду там ничего не определить, у меня все тоже ровненько и аккуратненько выглядело.
Наверно первый признак что что-то не так, это когда стекло само по себе трескаетя, как у меня. Трещина появилась сама собой можно сказать на ровном месте, при движении по ровной дороге.
|
|
|
# 9
13.12.2007, 10:34
|
|
Сообщение от [ bm ]
Это глюк или по идеи так и должно быть и просто раньше не работало?
|
Это не глюк. После отключения аккума надо штатным брелком закрыть и открыть машину, и пищать перестанет.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|