Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sergeyg вне форума sergeyg    
Начинающий клаббер
Откуда: moscow; Авто: patrol
Старый #1   23.02.2015, 22:57
По умолчанию несгоревшее топливо в выхлопной системе
Друзъя, нужны советы, мнения. Недавно обратил внимание на хлопки время от времени появляющиеся под днищем. Сначала думал, что это от какого-нибудь ведра с болтами тарахтящего рядом в пробке или на светофоре. Но потом осознал, что источник - мой патрол. Симптом проявляется периодически, несколько раз в неделю по 20-30 мин. в остальное время отсутствует. Никаких ошибок не вылазит, диагностика у од тоже проблем не выявила (как назло при диагностике симптомы не проявлялись). Полу-официалы говорят разное:
Свечи - менял 2 тыс назад
Катализаторы - предлагают вырезать за 30-40 т.р.
Датчики передние и задние предлагают заменить за 20 т.р.
Иными словами - лечить поэтапно методом исключения. Мероприятие затратное и вписываться в него хотелось бы в крайнем случае, поэтому буду благодарен за опыт решения подобной проблеммы на Y62.
Еще - некоторое время назад менял цепи грм (засвистели), субъективно, тпосле зтого расход стал на 10-15% больше, но не факт. Т.к. ежедневный маршрут изменился + есть ощущение что появилась слабенькая детонация.....
Ответить с цитированием
ALEksand вне форума ALEksand    
Заблокирован
Откуда: Минск; Авто: Y61, ZD30, 2003г, АКПП, BFG MT 305/70R16. ЛехаЧип, ЕГР убит.
Старый #2   24.02.2015, 02:51
По умолчанию
А до замены цепей стреляло?
Ответить с цитированием
sergeyg вне форума sergeyg    
Начинающий клаббер
Откуда: moscow; Авто: patrol
Старый #3   24.02.2015, 10:40
По умолчанию
До замены цепей не замечал, да и после - не сразу началось, где-то через месяц, почти сразу после замены цепей троило, но вылечилось заменой свечей, свечи чистые, скорее всего катушка была плохо насажена...
Ответить с цитированием
ramarama вне форума ramarama    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y62
Старый #4   24.02.2015, 12:00
По умолчанию
sergeyg, пробовали бензин поменять? Заливаете 98?
Ответить с цитированием
ALEksand вне форума ALEksand    
Заблокирован
Откуда: Минск; Авто: Y61, ZD30, 2003г, АКПП, BFG MT 305/70R16. ЛехаЧип, ЕГР убит.
Старый #5   24.02.2015, 21:47
По умолчанию
Могли с метками напутать? Мало вероятно, но при ошибке установки ремня ГРМ - на зуб перескочили, тоже был расход больше и остальные симптомы схожи.
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #6   24.02.2015, 22:31
По умолчанию
Бл.., вот во что могут превратить хороший авто наши дилеры! Сообщения уже как про Жигули : бензин мимо течёт, масло тоже, троит, из глушака стреляет. Кто в стране сошёл с ума?
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #7   24.02.2015, 23:10
По умолчанию
Сообщение от doctor_zykov Посмотреть сообщение
Сообщения уже как про Жигули : бензин мимо течёт, масло тоже, троит, из глушака стреляет. Кто в стране сошёл с ума?
Читать тошно уже, ей богу...
Ответить с цитированием
sergeyg вне форума sergeyg    
Начинающий клаббер
Откуда: moscow; Авто: patrol
Старый #8   28.02.2015, 10:21
По умолчанию
Сообщение от ALEksand Посмотреть сообщение
Могли с метками напутать? Мало вероятно, но при ошибке установки ремня ГРМ - на зуб перескочили, тоже был расход больше и остальные симптомы схожи.
а есть возможность проверить правильность установок меток? если я правильно помню, что в смене ГРМ - самое дорогое "снятие крышки" в смете эта операция занимает 50% стоимости работ.....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook