Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #1   29.08.2005, 10:59
По умолчанию перепады напряжения в бортовой сети.
дано: Альмера, 15, при заводе и до полного прогревания авто - моргание подсветки панели, табло часов, ближнего и габаритов... типа пусация такая, вполне видная.
подсветка магнитолы не моргает.
генератор: износ щёток около 60-70 %, полгода назад пробивало, снимали, чистили, лачили заново. косяков не нашли.
из допов: галогенки, ставил сам. схема: плюс аккума-предохранитель-релюшка-предохранитель-кнопка ПТФ в салоне. то есть от аккума напрямую. поэтому не моргают :D
сабж: к чему готовиться? и почему на полностью прогретой не моргает?
есть подозрение на подыхающий диодный мост :?
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #2   29.08.2005, 11:03
По умолчанию
Если на прогретой не моргает, то я бы посмотрел на качество ремня генератора.
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #3   29.08.2005, 11:30
По умолчанию
Сообщение от Condor1972
Если на прогретой не моргает, то я бы посмотрел на качество ремня генератора.
менял 7-8 тыков назад :?
проверю ещё разок.
ещё мнения?
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #4   29.08.2005, 11:33
По умолчанию 1.посмотри клеммы АКБ
могут на вид быть затянуты,а на саиои деле окисленны.2.диодный мост гены может накрываться.3.релерегулятор с щетками гены может накрываться.
Ответить с цитированием
spoilt вне форума spoilt    
Рязанская морда
Откуда: Рязань; Авто: овно
Старый #5   29.08.2005, 11:35
По умолчанию Re: 1.посмотри клеммы АКБ
Сообщение от -СТАТУТ-
могут на вид быть затянуты,а на саиои деле окисленны.2.диодный мост гены может накрываться.3.релерегулятор с щетками гены может накрываться.
Я бы на диодный мост погрешил в первую очередь. Остальные версии тоже катят. 8)
__________________
-----LIFE IS WORTH LIVING-----
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #6   29.08.2005, 11:37
По умолчанию Re: 1.посмотри клеммы АКБ
Сообщение от spoilt
[Я бы на диодный мост погрешил в первую очередь. . 8)
не лечицца?
под замену?
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #7   29.08.2005, 11:39
По умолчанию диодный мост
стоит не дорого,правда его нужно еще найти.Я бы взял ген. востановленный,когда этот совсем накроется.
Ответить с цитированием
spoilt вне форума spoilt    
Рязанская морда
Откуда: Рязань; Авто: овно
Старый #8   29.08.2005, 11:45
По умолчанию Re: 1.посмотри клеммы АКБ
Сообщение от Необратимость
Сообщение от spoilt
[Я бы на диодный мост погрешил в первую очередь. . 8)
не лечицца?
под замену?
Диодный мост - можно найти мастеров, которые его почистят, полечат... Но, ИМХО, через полгодика опять к ним надо будет ехать. Так что лучше уж сразу поменять, сем геморроем себя обеспечивать.
__________________
-----LIFE IS WORTH LIVING-----
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #9   29.08.2005, 11:53
По умолчанию
учёл.
да, если буду брать, то восстановленный.
где-то под Электрозаводским мостом вроде есть контора.
нет у кого координат, кста?
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #10   29.08.2005, 13:28
По умолчанию
Наиболее вероятна потеря контакта в малом диодном мосту дополнительного плюса генератора. При этом должна еле заметно промаргивать лампа зарядки на щитке приборов. Лучше подъехать к хорошему электрику. Он проверит осциллографом пульсации напряжения и даст заключение о судьбе больного. Затем снимет генератор, почистит и пропаяет малый диодный мост. Это может оказаться дешевле восстановленного генератора.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook