Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Gerg вне форума Gerg    
Начинающий клаббер
Откуда: Kursk; Авто: Nissan
Старый #1   18.02.2015, 22:44
По умолчанию Ошибка охлаждения клапана EGR и запах антифриза
Мотор 3.0 D v6. Летом стал появляться запах антифриза при прогреве, на сервисе грешили на прокладки в автономном подогревателе(эбер-гидроник), прокладки заменили-запах остался. Визуально течи нигде нет- но при работе на холостых на месте четко ощущается запах антифриза. Антифриз уходит, но совсем немного-200-300 г. в месяц. Недавно загорелся чек. Диагностика показывает две ошибки-охлаждения клапана EGR и системы SCDC (круиз вроде).Ошибку сбросили. Если резко газануть снова появляется. Эбер стал запускаться со второго раза. Диагностика показывает первый раз перегрев ,после включается насос, со второго раз эбер стартует. Складывается впечатление что воздух в системе. Но откуда он берется? Кто нить сталкивался с таким? Клапан ЕГР как то может сифонить? (Антифриз по метке-середина бачка). После пары часов на стоянке, откручивая пробку расширительного бачка чувствую как сбрасывается давление в системе-явной дырки похоже нет. Очень надеюсь на помощь спецов - диллер разводит руками , местные мастера тоже..
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #2   18.02.2015, 23:34
По умолчанию
На R51 вроде были случаи течи антифриза через охладитель егр. Если я чего не путаю.
Ответить с цитированием
Павел Т вне форума Павел Т    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Патфайндер 3.0, Трейл 2.5 2020 T32
Старый #3   19.02.2015, 13:24
По умолчанию
Gerg, http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=52129
Может это поможет.
Ответить с цитированием
Gerg вне форума Gerg    
Начинающий клаббер
Откуда: Kursk; Авто: Nissan
Старый #4   19.02.2015, 22:34
По умолчанию
Интересная мысль. Завтра попробую носом вверх и потарахтеть с открытым бачком. Только вот запах откуда? Как этот ЕГР устроен? Как вообще система определяет что ошибка в его охлаждении? Там свой датчик температуры?
Ответить с цитированием
Павел Т вне форума Павел Т    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Патфайндер 3.0, Трейл 2.5 2020 T32
Старый #5   20.02.2015, 10:02
По умолчанию
Gerg, На смежном форуме разбирали ЕГР самостоятельно.PATH-CLUB.И в ЕСМ почитайте.Но самостоятельно не лезьте.Лучше первый раз со "спецом"
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #6   24.02.2015, 21:13
По умолчанию
Сообщение от Gerg Посмотреть сообщение
Диагностика показывает две ошибки-охлаждения клапана EGR и системы SCDC (круиз вроде)
да, это теплообменник EGR или как-то так... гнусная ошибка... до этого теплообменника чтобы добраться - надо "разженить" кузов и раму... ну ,по крайней мере мне так рассказывали...
Ответить с цитированием
Mikael вне форума Mikael    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Karjala; Авто: PATHFINDER 3.0D LE 2011 ушёл / MB E300 W212 2013/LC200 lux
Старый #7   24.02.2015, 23:06
По умолчанию
что то мне подсказывает, что на V6 теплообменник ЕГР находится в развале цилиндров, но выудить его оттуда ещё тот фокус
Ответить с цитированием
Gerg вне форума Gerg    
Начинающий клаббер
Откуда: Kursk; Авто: Nissan
Старый #8   26.02.2015, 01:21
По умолчанию
А может через этот теплообменник в выхлопную систему антифриз по капельке подавать? Потому как сзади при работающем моторе запах вроде как из трубы...
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #9   26.02.2015, 17:56
По умолчанию
Сообщение от Gerg Посмотреть сообщение
А может через этот теплообменник в выхлопную систему антифриз по капельке подавать? Потому как сзади при работающем моторе запах вроде как из трубы...
по идее, - конечно может...

Добавлено через 34 секунды
Сообщение от Mikael Посмотреть сообщение
V6 теплообменник ЕГР находится в развале цилиндров
именно... вроде как "под ЕГР"... если я правильно понял...

Последний раз редактировалось SashaAn, 26.02.2015 в 17:56. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Gerg вне форума Gerg    
Начинающий клаббер
Откуда: Kursk; Авто: Nissan
Старый #10   01.03.2015, 02:24
По умолчанию
Постоял на сугробе носом вверх, потарахтел. Надеюсь воздух вышел. Вроде перестало вонять антифризом, хотя когда возле выхлопной принюхиваться - чего то вроде осталось, но так....призрачно , может паранойя...
А вот ошибка охлаждения и круиза на следующий день после сброса появляется стабильно. Круиз тож местами перестал работать - то работает то нет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook