Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AlPanR51 вне форума AlPanR51    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder
Старый #1   18.02.2015, 16:38
По умолчанию Резюме по R51
Всем привет.
Пришло время менять верного коня. Был продан на 8-ой год эксплуатации.
Долго черпал инфу из этого форума, потому решил потратить чуть времени, так сказать на резюме. Влюбленным в R51 и сомневающимся может быть интересен опыт по прошествии 7 лет эксплуатации.
Машин дизель в макималке показал себя крепким надежным вместительным экспедиционником. Шумноватый, но достаточно приемистый и экономичный движок отлично согласован с коробасом, крепкая с запасом прочности подвеска хороша на асфальте и идеальна на гравийке, разумная внедорожная трансмиссия, отличная компоновка салона, огромный багажник. Утилитарный мужской трактор, который не подведет.
В стоке идет в хорошей комплектации. Из допов брал только ковры, дуги на багажник и дефлектор капота.
Из минусов могу отметить не очень удобную посадку водителя (разная высота подлокотников), не удобную посадку на втором ряду (высокий пол, жена ныла), не очень хорошая шумоизоляция, зимой салон долго греется.
За 170 тыс пробега существенных неисправностей не было. По гарантии была покрашена задняя дверь и заменено две фары. Кроме торм дисков и колодок из железа было поменяно: одна задняя ступица -140 тыс, радиатор - 130 тыс. для предотвращения попадания антифириза в коробку (хотя был исправный), обгонная муфта генератора (160 тыс), пыльник шруса.
Еще было две замены лобового стекла, покрашена рамка стекла(камни) и покраска крыши (естественное ржавение по швам). Коррозия трубок заднего кондишна.
Под конец диагностирован небольшой люфт нижних шаровых, разбитые сайленты передних амортов и наметилась замена двух ступиц.
Все! Для такого пробега по моему отличный результат.
Прошел и зимние ралли, и дальние перегоны, и прыжки по островам и песку в Астрахани. Застрял всего один раз.
Короче машиной доволен, было бы ему сейчас года три, менять бы ни за что не стал. Сейчас таких уже почти нет.
Катайтесь наслаждайтесь.
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #2   18.02.2015, 16:55
По умолчанию
AlPanR51, можно добавить что:
1. машина крепкая, но собрана криво
2.За три года эксплуатации к сидениям я так и не привык, сколиозные они какие-то.
а вообще мне сдается это средне-типичное поведения Пафа при длительной, умеренной эксплуатации. Остальное кому как повезет и зависит от степени мнительности.
ПС спасибо за статистику
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook