|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
07.12.2007, 00:23
|
|
обороты
народ че за фигня может быть, обороты хх 1000 когда врубаю первую тутже взлетают до 1700 потом опускаются до 1500 и держутся так, в коробке есть какойнить датчик связанный с оборотами? даже если катится на второй при 1000 и меньше и выжать сцепление они поднимаются до полутора тысяч.
|
|
|
# 2
07.12.2007, 06:32
|
|
Проверь, возможно при выжимании педали сцепления может двигается какой нибудь коврик под ногами и придавливает педаль газа.
|
|
|
# 3
07.12.2007, 09:54
|
|
Это точно связано со скоростями или только со сцеплением? Дело в том, что нажимая на сцепление, ты даешь нагрузку на двигатель, конкретно на упорные полукольца коленвала. Двигатель на нагрузку на ХХ реагирует повышением оборотов (напр. вкл фар - нагрузка на генератор и соотв. на двиг.) так задумано в "мозгах". Но в нормальных условиях трение на упорных полукольцах не большое, но если они износились, то появляется продольный люфт колена и в совокупности с перекосом в этот момент шатунов и возникает черезмерная нагрузка. Такое происходит у любителей запускать холодную машину с отжатым сцеплением, при использовании некачественного масла.
|
|
|
# 4
07.12.2007, 10:08
|
|
Сообщение от Чиф
Это точно связано со скоростями или только со сцеплением? Дело в том, что нажимая на сцепление, ты даешь нагрузку на двигатель, конкретно на упорные полукольца коленвала. Двигатель на нагрузку на ХХ реагирует повышением оборотов (напр. вкл фар - нагрузка на генератор и соотв. на двиг.) так задумано в "мозгах". Но в нормальных условиях трение на упорных полукольцах не большое, но если они износились, то появляется продольный люфт колена и в совокупности с перекосом в этот момент шатунов и возникает черезмерная нагрузка. Такое происходит у любителей запускать холодную машину с отжатым сцеплением, при использовании некачественного масла.
|
это как это? просветите плиз ))
вроде бы наоброт отсоединяешь КПП нажимая сцепление и нагрузка с двигателя снимается т.к. не надо прокручивать еще и КПП
|
|
|
# 5
07.12.2007, 11:04
|
|
Сообщение от vlad2010
это как это? просветите плиз ))
вроде бы наоброт отсоединяешь КПП нажимая сцепление и нагрузка с двигателя снимается т.к. не надо прокручивать еще и КПП
|
Не путайте. При нажатом сцеплении нагрузка при холодном запуске снимается только со стартера, ему не приходится прокручивать ещё и корбку. Но отжав сцепление, вы нажимаете на коленвал в продольном направлении (работу цепочки выжимной подшибник-корзина-маховик объяснять не буду) В этом случае колено упирается в блок через специальные вкладыши - упорные полукольца (№ 12208М вот здесь: http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=89400342 ) . Нагрузка на них в этот момент пропорциональна упругости лепестков корзины. И если в системе смазки находится нечто нигролообразное, то как вы понимаете трение там возникает немалое и соответственно происходит износ. Со временем появляется люфт, который можно проверить либо дергая паралельно оси колена за маховик при снятой коробке, либо попытаться сделать то же самое со шкивом, который на колене.
|
|
|
# 6
07.12.2007, 12:49
|
|
Было подобное когда менял датчик положения дроссельной заслонки и его не отрегулировали. Проверь его может накрылся.
|
|
|
# 7
07.12.2007, 14:54
|
|
Сообщение от Чиф
Это точно связано со скоростями или только со сцеплением?
|
скорее всего со скоростями потому что когда включаю передачу происходит скачек. попробую подробнее засеч как именно это все происходит.
|
|
|
# 8
08.12.2007, 16:20
|
|
вообще-то в КПП стоит датчик нецтрали (обычный концевик), т.е при включении передачи он даёт команду ЭБУ на подготовку к нагрузке.
А вот почему скачут обороты ХХ , сам не могу разобраться !!! Уже пол года.
|
|
|
# 9
09.12.2007, 00:05
|
|
короче происходит это на хорошо прогретом двигателе и связанно именно со скоростью, включаеш первую обороты поднимаются, на ходу если выжать сцепление обороты 1500 переключаюсь на нейтраль 1000, происходит на всех передачах.
как проверить ДПДЗ?
|
|
|
# 10
12.12.2007, 12:38
|
|
ДПДЗ проверяется консалтом, я проверял и делал в сервисе. Главное чтобы сервисмены были адекватнае.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|