|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
16.02.2015, 21:19
|
|
новая проблема-тормозные диски
здравствуйте, начала меня какая-то напасть преследовать с авто. видно и правда к 100тыс пробега уставать стал. поменял передние тормозные диски вместе с колодками, заказывал оригинал: 3000-4000 полет нормальный, потом началось биение при торможении со скорости , 120,100,80,60 кошмар!!! поехал к ОД поменял новые диски и колодки у них с мыслью о том, что где я заказывал привезли фигню. так вот в ОД все поменяли+ремкомплект суппортов и... 3700км и опять началось биение-это уже полтергейст какой-то. никто не сталкивался с такой проблемой? кто что делал? умники из ОД предлагают поменять поршни в суппортах по 2700р за штуку, а их там сколько штук по 4 шт на сторону или по 8, точно не помню но сумма приличная. а новые суппорта стоят 70тр за 2 шт...
|
|
|
# 2
16.02.2015, 23:18
|
|
Сообщение от evgen111
никто не сталкивался с такой проблемой? кто что делал?
|
1. Проверьте балансировку (хотя, скорее всего уже делали).
2. Померяйте геомертию полуосей (заодно и тормозных дисков) - если был удар в колесо, то полуось гнется и возникают биения при торможении при отсутствии таковых просто в движении. Меряется просто прибором с картинки, проворачивая полуось и смотря на сколько отклоняется стрелка. Если вы с Москвы - в лаборатории МАМИ меряют такие вещи нормально и не дорого.
|
|
|
# 3
16.02.2015, 23:21
|
|
evgen111, по сути подсказать не могу, а вот по стоимости - немного в теме. Сам только сейчас заказал передний левый внешний нижний тормозной цилиндр, обошёлся в 1900. Выходит, на одно колесо цилиндры обойдутся в 7-8 тысяч. Плюс - сальники (набор на переднюю ось - около 1800).
Попробуйте проверить крепление тормозного диска к ступице и саму ступицу.
А суппорт - что суппорт? Если его и перекосит, то торможение должно стать хуже, биение же возникнуть не должно. Ещё, может, тормозные цилиндры повылезают и заклинят. Но это сразу будет видно и опять же - биения не должно быть.
Добавлено через 1 минуту
Про полуоси мысль - отличная.
Последний раз редактировалось solobo, 16.02.2015 в 23:21.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
17.02.2015, 15:39
|
|
Колеса с резиной проверить надо на балансировку.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
|
|
|
# 5
17.02.2015, 23:27
|
|
Балансировку делал, все ОК. Призадумался про полуось, т.к. ездил по разным дорогам и ямы ловил разного размера... действительно из-за ям может погнуть полуось? спорить не буду, а кроме как МАМИ проверить никак нельзя, думаю визуально не определить. а если попробовать поднять машину на подъемнике и разогнаться в воздухе, навесу, думаю полуось можно увидеть, если она кривая. Какие ваши мнения?
|
|
|
# 6
18.02.2015, 06:36
|
|
Полуоси тут ни причем. Биение только при торможении, значит проблема в тормозных дисках, или концевик "гранаты" (ось). Его при ударе может погнуть. Надо проверить ступичные подшипники и посадочные места. Может провернуть, будут болтаться (подшипники).
|
|
|
# 7
18.02.2015, 09:24
|
|
Информация с Прадо клуба:
История с установкой тормозной системы CARTECH для SV8 завершилась и ниже мы напишем небольшой отчет!
Наши попытки удаленно разобраться и установить причину вибрации при торможении, используя при этом персонал ОД в Ижевске результата не принесли. В связи с этим мы приняли решение отправить наших специалистов в Ижевск, Владимир (SV8) договорился с ОД и нам предоставили подъемник для определения причины вибрации. При измерении биения стрелочным индикатором, мы обнаружили, что на всех дисках без исключения (в том числе и на новых, которые мы привезли с собой) биение 0,2 по задней левой стороне и 0,8 по задней правой, при замене тормозных дисков с правой стороны на левую, величина биения по всем сторонам не меняется и также остается справа 0,8 , а слева 0,2. Таким образом мы определили, что биение вызвано не тормозными дисками, а кривизной ступицы задней правой полуоси.
Одновременно мы дополнительно прокачали систему, выгнали весь воздух и настроили электронный тормозной насос.
Выводы:
вибрация при торможении была вызвана искривлением ступицы задней правой полуоси
|
|
|
# 8
18.02.2015, 16:25
|
|
Заметил еще такую вещь - если в дальней дороге пользуешься преимущественно активным круизом - то тысячи через 3 начинает бить при торможении. Меняешь колодки с дисками - все ок. Решил для себя что перегреваются в таком режиме и их ведет
|
|
|
# 9
18.02.2015, 20:45
|
|
Сообщение от alexnest
Полуоси тут ни причем
|
Задние полуоси я имею в виду. Если она будет гнутая - как раз при торможении и будут проблемы, но без отдачи в руль.
Еще может быть между тормозным диском и ступицей попала грязь (таким образом диск будет установлен чуть криво) - снимите торм. диск и тщательно очистите место их сочленения щеткой с металличесим ворсом.
|
|
|
# 10
29.09.2016, 21:14
|
|
Тормозные колодки
Всем привет! Вчера поменял тормозные колодки передние, стерлись в хлам, так вот, теперь начинает тормозить практически в конце. Раньше чуть только нажал сразу схватывает, подскажите в чем проблема. Почему стала тормозить на мертво со второго качка?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|