Если уровень NS держится, едь на смену масла в раздатке, пусть посмотрят сколько его там, процедура стоит около 1т.р, можно самому, но гемарно
масла там 330гр. Уровень проверяется пальцем по заливной горловине, вообще 330гр это льешь пока не начнет выливаться.
У меня тоже самое , кстати, уровень раздатки в норме так что вариант №3
3. Самый дорогой течь масла с сальника коленвала (тут без снятия коробки, раздатки, подрамника, поддона двигателя не обойтись!!!) Сам сальник копеечный.
Пока из-за отсутствия средств ограничился доливанием масла в движок
И налепил освежителей по больше
Добавлено через 35 секунд
Вот нашел в другой теме.
В раздатке - 300 мл.
В редукторе - 550 мл.
меняется элементарно. сливные пробки откручиваешь, ждешь пока сольется все.. Заливная пробка у раздатки не очень удобная, но подлезть можно..
Берешь шприц медицинский большой и шланчег типа от капельницы и наполняешь пока не польется из заливной дырки..
И все дела...
Масло заливал ориджинал Ниссан трансмисионное.. литрушки хватит.