Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mishgany4 вне форума Mishgany4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: New X-Trail 2,0 LE
Старый #1   06.12.2007, 12:42
Вопрос В чем разница между системами ПП нашего Х2 и Outlander XL
Ребят, почитал тут на форуме СРВшников про ПП Аута.
Вот мне очень интересно, у нас такой же или нет.
Кто знает - поделитесь знаниями, многим интересно будет.

Вот, что написано про Аут:

"...ответ Рольфа.

Когда выбран 4WD Auto, система 4WD Аутлэндера всегда направляет некоторый момент на задние колеса, автоматически увеличивая его кол-во в ситуации "тапка в пол",
доводя при этом до 40% при "тапка в пол" и уменьшая до 25% при скорости, свыше 40 миль в час (60 км/ч по-нашему). При устойчивой (постоянной) "круизной" скорости до 15% момента посылается на задние колеса. При низких скоростях на крутых поворотах, момент уменьшен дабы обеспечить более плавное прохождение поворота.

При езде в особенно сложндых условиях (снег), водитель может выбрать "4ВД Лок". При этом система по-прежнему распределяет передний и задний момент автоматически, но позволяет направлять на задние колеса больший момент. Напр., при ускорении на подъеме, система незамедлительно передаст больше момента на задние колеса, обеспечивая вращение всех четырех колес. В противоположность этому, автоматическая система "on-demand" (по требованию) позволит передним колесам проскользнуть перед тем, как передаст момент на задние, что может затруднить ускорение.
В сухих условиях "4ВД Лок" отдает приоритет производительности. По сравнению с режимом "4ВД Авто", больше момента передается на задние колеса, дабы придать больше "мощи" при резком старте, обеспечить лучший контроль при ускорении на снежной или рыхлой (сыпучей) поверхности и улучшить стабильность на больших скоростях. Момент на задние колеса увеличен на 50% по сравнению с таковым в "4ВД Авто", это значит, что до 60% доступного момента посылается на задние колеса при "тапка в пол" на сухом покрытии. При активном "4ВД Лок" момент на задние колеса уменьшается на меньшее кол-во при прохождении крутых поворотов, чем при "4ВД Авто".

Добавлю оставшуюся непереведенной таблицу в конце раздела по 4WD...

2WD
обзор функции: распределяет весь момент на передние колеса
преимущество: наилучшая экономия топлива
4WD Auto
обзор функции: вариативно распределяет момент на задние колеса в зависимости от положения педали газа и разницы скоростей передних и задних колес
преимущество: "поставляет" оптимальное кол-во момента для разных условий вождения
4WD Lock
обзор функции: "поставляет" в 1.5 раза больше момента на задние колеса, чем в режиме "4WD Auto"
преимущество: увеличивает силу сцепления с дорогой при резком старте*; обеспечивает лучшую стабильность на высоких скоростях (привет тем, кто говорил, что задний привод отрубается на скорости 50 км/ч ) и наилучшее поведение на грубых (неровных) или скользких поверхностях..."

подсмотрел на CRVClub.ru http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2428.60.html
Ответить с цитированием
NRB вне форума NRB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Tallinn; Авто: X-Trail X2(T31) SE 2.0 МКПП
Старый #2   06.12.2007, 12:58
По умолчанию
В инструкции хитрилла чётко написано:
http://www.infonet.ee/romned/IMAGES/2wd_auto_lock.GIF
Таким образом наш "Auto" режим это помесь "Auto" и "Lock" на Оутландере, а реального "Lock" у них получается нету.
Ответить с цитированием
Mishgany4 вне форума Mishgany4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: New X-Trail 2,0 LE
Старый #3   06.12.2007, 13:40
По умолчанию
А мне вот кажется, почитав про систему ПП Аута, что она для езды более интересна, чем наша.
Я не имею в виду езду по конкретным гов_ам.
Ответить с цитированием
NRB вне форума NRB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Tallinn; Авто: X-Trail X2(T31) SE 2.0 МКПП
Старый #4   06.12.2007, 14:10
По умолчанию
Сообщение от Mishgany4 Посмотреть сообщение
А мне вот кажется, почитав про систему ПП Аута, что она для езды более интересна, чем наша.
Я не имею в виду езду по конкретным гов_ам.
А мне кажется что система Оута - чисто коммерческий ход. По сути разницы между Ауто и Лок у аута чисто надуманная. Клиенты приходят и спрашивают а у вас Лок есть как у конкурентов, - а вот есть да! На самом деле подстава какая то - режим "LOCK" а на самом деле он ничего не блокирует а чисто менее ограниченная автоматика.
Ответить с цитированием
Mishgany4 вне форума Mishgany4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: New X-Trail 2,0 LE
Старый #5   06.12.2007, 14:31
По умолчанию
Может и так, но меня больше волнует стабильность поведения авто на скоростях выше 40км, в поворотах, на льду и т.д. и т.п.
Да и в грязи еще не известно, кто кому фору даст - Х2 с Локом или Аут с недоЛоком
Ответить с цитированием
JEKKI вне форума JEKKI    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 SE 6МКПП Серенький такой, 2007
Старый #6   06.12.2007, 19:40
По умолчанию
А ты посмотри на его просвет и свесы!
Поэтому на грязи хитрейл будет куда лучше!!!!
Ответить с цитированием
NRB вне форума NRB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Tallinn; Авто: X-Trail X2(T31) SE 2.0 МКПП
Старый #7   07.12.2007, 09:34
По умолчанию
Сообщение от Mishgany4 Посмотреть сообщение
Может и так, но меня больше волнует стабильность поведения авто на скоростях выше 40км, в поворотах, на льду и т.д. и т.п.
Да и в грязи еще не известно, кто кому фору даст - Х2 с Локом или Аут с недоЛоком
Оутовский Лок по сути своей равен хитрилловскому Авто, так что поведение у них в этих режимах будет одинаковое. В грязи же будут сильно играть другие факторы, как то масса, просвет, подвеска, колёса и т.д.
По поводу поведения машины в режиме "авто" Цыганков писал (лень ссылки искать, поищите на его сайте) что новый Х-трэйл ведёт себя как переднеприводная машина - те же предрасположенности к сносу задней оси, но менее выраженные чем на переднеприводных. Соответственно он же советовал предпринимать те же действия что и при езде на переднеприводном автомобиле. Думаю это касается всех у кого задний привод "автоматически подключаемый", будь то Оут, Хитрилл или ЦРВ или Рав.
Ответить с цитированием
Focus_TER вне форума Focus_TER    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Nissan X-trail (new) 2,5 Вариатор.
Старый #8   08.12.2007, 14:18
По умолчанию
Сообщение от Mishgany4 Посмотреть сообщение
Может и так, но меня больше волнует стабильность поведения авто на скоростях выше 40км, в поворотах, на льду и т.д. и т.п.
Да и в грязи еще не известно, кто кому фору даст - Х2 с Локом или Аут с недоЛоком
Советую даже не проверять ни тот ни тот на скоростях более 40 км/ч на льду не устоят.

А вот внешний вид Аута меня очень волнует..
__________________
ГИБДД
Ответить с цитированием
bitterlemon вне форума bitterlemon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #9   14.12.2007, 10:25
По умолчанию
Сообщение от Focus_TER Посмотреть сообщение
А вот внешний вид Аута меня очень волнует..
Я тоже волнуюсь, как же такой страшненький продаваться-то будет.... это шутка, машинка конечно солидно выглядит, но у неё есть один минус - Рольф... все, кто с этими подонкам сталкивался - недовольны... у меня тут у коллеги муж купил его, с 2,4 двиглом, так вот при выезде из салона загорелась лампочка - Check Engin, прикольно, да?
Но на самом деле есть ещё одна машинка на базе аута - ситроен c-crosser что ль - вот это тачка.... я в Испании был, видел живьём, в салоне - и внешне солиднее, а внутри - песня....
Сорри за оффтоп...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook