Ребят, почитал тут на форуме СРВшников
про ПП Аута.
Вот мне очень интересно, у нас такой же или нет.
Кто знает - поделитесь знаниями, многим интересно будет.
Вот, что написано про Аут:
"...ответ Рольфа.
Когда выбран 4WD Auto, система 4WD Аутлэндера всегда направляет некоторый момент на задние колеса, автоматически увеличивая его кол-во в ситуации "тапка в пол",
доводя при этом до 40% при "тапка в пол" и уменьшая до 25% при скорости, свыше 40 миль в час (60 км/ч по-нашему). При устойчивой (постоянной) "круизной" скорости до 15% момента посылается на задние колеса. При низких скоростях на крутых поворотах, момент уменьшен дабы обеспечить более плавное прохождение поворота.
При езде в особенно сложндых условиях (снег), водитель может выбрать "4ВД Лок". При этом система по-прежнему распределяет передний и задний момент автоматически, но позволяет направлять на задние колеса больший момент. Напр., при ускорении на подъеме, система незамедлительно передаст больше момента на задние колеса, обеспечивая вращение всех четырех колес. В противоположность этому, автоматическая система "on-demand" (по требованию) позволит передним колесам проскользнуть перед тем, как передаст момент на задние, что может затруднить ускорение.
В сухих условиях "4ВД Лок" отдает приоритет производительности. По сравнению с режимом "4ВД Авто", больше момента передается на задние колеса, дабы придать больше "мощи" при резком старте, обеспечить лучший контроль при ускорении на снежной или рыхлой (сыпучей) поверхности и улучшить стабильность на больших скоростях. Момент на задние колеса увеличен на 50% по сравнению с таковым в "4ВД Авто", это значит, что до 60% доступного момента посылается на задние колеса при "тапка в пол" на сухом покрытии. При активном "4ВД Лок" момент на задние колеса уменьшается на меньшее кол-во при прохождении крутых поворотов, чем при "4ВД Авто".
Добавлю оставшуюся непереведенной таблицу в конце раздела по 4WD...
2WD
обзор функции: распределяет весь момент на передние колеса
преимущество: наилучшая экономия топлива
4WD Auto
обзор функции: вариативно распределяет момент на задние колеса в зависимости от положения педали газа и разницы скоростей передних и задних колес
преимущество: "поставляет" оптимальное кол-во момента для разных условий вождения
4WD Lock
обзор функции: "поставляет" в 1.5 раза больше момента на задние колеса, чем в режиме "4WD Auto"
преимущество: увеличивает силу сцепления с дорогой при резком старте*; обеспечивает лучшую стабильность на высоких скоростях (привет тем, кто говорил, что задний привод отрубается на скорости 50 км/ч ) и наилучшее поведение на грубых (неровных) или скользких поверхностях..."
подсмотрел на CRVClub.ru
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2428.60.html