Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R52 с 2014 года
Pathfinder R52 с 2014 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R52, выпуск с 2014 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
yki вне форума yki    
Начинающий клаббер
Откуда: Мск; Авто: Nissan Pathfinder R52
Старый #1   14.02.2015, 12:51
По умолчанию Полезные мелочи R52
Интересуют всякие прибамбасы, типа спойлеров, дефлекторов, ковриков для салона и пр. мелочевки.

Добавлено через 3 минуты
Вот, на пример нашел для себя отличные 3D резиновые коврики. Встали идеально. http://www.avtocovrik.ru/catalog/rez...er_iv_2014_rs/
Так же купил коврик в багажник. Ссылку чего то не найду.

Последний раз редактировалось yki, 14.02.2015 в 12:51. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
zam-777 вне форума zam-777    
Начинающий клаббер
Откуда: ст.Нехаевская; Авто: Патфайдер R-52 гибрид, Х-Трейл, дизель
Старый #2   14.02.2015, 22:08
По умолчанию
Там же купил коврики, понравились и коврики и цена. Ищу оригинальные дефлекторы, только не у ОД

Добавлено через 1 час 33 минуты
Кто покупал защиту картера на гибрид и где, какая подходит?

Последний раз редактировалось zam-777, 14.02.2015 в 22:08. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #3   15.02.2015, 00:41
По умолчанию
Мое личное мнение: Я против допа: "защита картера", кроме случаев, если машина будет использоваться в лесу, где есть пеньки, и в горах, где есть острые камни. Во всех остальных случаях - это лишние хлопоты и необоснованные траты, а также повышенный температурный режим агрегатов подкапотного пространства, не рассчитанный производителем.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.

Последний раз редактировалось Anatoliy1976, 15.02.2015 в 00:53.
Ответить с цитированием
zam-777 вне форума zam-777    
Начинающий клаббер
Откуда: ст.Нехаевская; Авто: Патфайдер R-52 гибрид, Х-Трейл, дизель
Старый #4   15.02.2015, 13:21
По умолчанию
Я езжу много за рулем и попробую с Вами поспорить. В декабре ехал по трассе М-6, со скоростью не более 100 км, были уже сумерки, увидел как навстречу мне летит колесо, как позже выяснилось от Тойоты Камри. Колесо ударяет в бампер, затем залетает под машину и вылетает сзади. Руль я удержал машину тоже. На двигателе стояла прочная защита, которая не дала повредить поддон. Повреждения конечно на авто есть. Но двигателя это никаким образом не коснулось. Мало ли "умных" в России у которых отваливаются колеса на ходу, или выпадают грузы из кузова, да полно. Поэтому защита способна обеспечить безопасность поддона даже при езде по асфальту. P.S. Ехал я на Тойоте Ленд Крузер 80
Ответить с цитированием
Павел 373 вне форума Павел 373    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Камышин; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5D 2010 LE-FA,R-52 3.5 HIGH+(белый)
Старый #5   15.02.2015, 18:37
По умолчанию
Вот здесь много чего есть полезного http://alta-karter.ru/zashita-karter...pathfinder/r52

Добавлено через 1 минуту
Скажите пож-та а пороги по вашему мнению нужны или нет ?

Последний раз редактировалось Павел 373, 15.02.2015 в 18:37. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
zam-777 вне форума zam-777    
Начинающий клаббер
Откуда: ст.Нехаевская; Авто: Патфайдер R-52 гибрид, Х-Трейл, дизель
Старый #6   15.02.2015, 19:46
По умолчанию
Если вы собираетесь на данном авто юзать по бездорожью в снег и гряз, то бесспорно нужны, только с трубы не менее 6 мм, что бы сохранить короб, а если ездить по асфальту, то чисто эстетически Пафик выглядит с порогами интересней, сам подумываю купить, но пока не определился с поставшиком.
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #7   16.02.2015, 16:39
По умолчанию
Сообщение от zam-777 Посмотреть сообщение
На двигателе стояла прочная защита, которая не дала повредить поддон.
Из опыта: несколько лет назад под Ланд Крузер 100 вылетело колесо от мазовского прицепа, машина через него перелетела, перелетела и через отбойник, зацепив его днищем. От удара повело раму, пришлось менять. Защиты двигателя не было. Двигатель не пострадал. Знаю случаи, когда в результате удара пенька о защиту, защита срывала двигатель и коробку с подушек крепления.
Поэтому польза защиты для меня всегда сомнительна. Воля "Господина Случая". Сам ставить не буду. Не хочу нарушать теплообмен и собирать на защиту лишние десятки килограмм российской грязи.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
Yrri_K вне форума Yrri_K    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R52
Старый #8   16.02.2015, 19:29
По умолчанию
Anatoliy1976,
Могу сказать свой положительный опыт о защите. Залетел камень большой под днище и ударил в месте, где стояла защита картера, так камень вылетел из-под заднего колеса, оставив на защите вмятину, которую потом вправили на сервисе и вмятину на баке бензобака...
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #9   17.02.2015, 12:31
По умолчанию
С бензобаком у нас печальная картина - его не выправить. У нас он пластиковый. (. А известны ли из собственного опыта случаи (а не страшные выдуманные истории продавцов защиты) когда без защиты двигателя случилась неприятность, которая повлекла дорогостоящий ремонт?

Добавлено через 4 минуты
Вот историй о том, что установка защиты влекла перегрев вариатора я знаю. В 3-х местах где я на предыдущей машине диагностировал вариатор, одним из первых вопросов мастеров был: установлена ли защита. Все места диагностики были разные, с дорогостоящими профессионалами. И мастера мне говорили, что установка защиты влияет на перегрев вариатора. Как-то так.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.

Последний раз редактировалось Anatoliy1976, 17.02.2015 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #10   17.02.2015, 12:45
По умолчанию
Сообщение от Anatoliy1976 Посмотреть сообщение
И мастера мне говорили, что установка защиты влияет на перегрев вариатора. Как-то так
Ой сомневаюсь я в этом! Там настолько сложная система, которая рассчитана скорее на термостатирование, и перегрев, если он действительно был, скорее всего был из-за неисправности общей системы охлаждения двигателя, забитости всевозможных радиаторов, и качества масла в вариаторе.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R52 с 2014 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook