
|
| 
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|

# 1
05.12.2007, 14:50
|
|
Отзывы о сервисах по ремонту следопытов.
Насчет гарантийных случаев.. Писал я уже, что поехал на ТО 10000 в Пеликан-авто (как правильно мне тут ребята подсказали - погорячился, надо было в 15000 ехать..). Кстати, ни приемщик, ни мастер мне об этом даже не попытались напомнить.. Заказал еще сход-развал и балансировку колес, отдельным пунктом заказал заменить по-гарантии (так и написал в заказ-наряде!) датчик топлива, заменить по-гарантии рулевой карданчик на новый (и номерок модифицированного написал..), также хотел устранить сверчка у монитора, но он испугался мастеров и убежал сразу при поездке с приемщиком..  (кстати до-сих пор не появлялся, думаю это печка его прогнала..) Кстати дороги вокруг Пеликана идеальные, так что и карданчика слышно не было..  Короче, сдал машинку в 17-00, меня спросили - ждать сдесь будете?, на что я спросил когда готова будет? - к концу рабочего дня, - я: тогда не буду, звоните.. Звонка не последовало, сам звоню - говорят завтра с утра.. Звоню с утра, говорят к 12-00 будет готова, звоню в 12-00 - будет готова к 13-00... Звонок последовал в 15-30, в котором мне сообщили о том, что моя машина готова и что ремонт подорожал на 5000р.! По- причинам сего удорожания решил разбираться на месте (но вкратце мне сказали, что это за чистку датчика топлива!!..). Приехал к ним на следующий день, т.к. в этот уже не мог.. Спросил почему за деньги ремонт датчика - ответ: он загрязнился от топлива (заправляюсь только на приличных заправках) - случай не гарантийный!.. Спрашиваю: Почему не предупредили, что ремонт будет за деньги и не огласили цену вопроса?! Сейчас выясним.. Работала к сожалению другая смена.. Мастер звонит тому мастеру, чья смена делала (в процессе разговора прозвучала фраза:"Ну надо-же предупреждать человека!.."), кладет трубку, с невинным лицом: - Вас предупреждали!.. Я честно, ему чуть в рыло не сунул!.. Такого хамства... Говорю - ты же при мне разговаривал! - ноль эмоций.. Говорит, что ему сказали, что я СПЕЦИАЛЬНО приехал не в ту смену!.. Интересно - цель? После этого мне очень захотелось увидеть мастера, который мне ремонт делал  - Михаил его звать, вот только время убивать свое неохота.. Для решения вопроса мне предложили оставить машину и приехать разбираться через несколько дней!  Я конечно послал их, написал на листе приема, что у меня есть претензии и зачеркнул фразу о том, что всем доволен.. Но видимо руководству Пеликана насрать на клиентов!.. Ни какой реакции.. А тут письмо прислали, - думаю неужели?, ан нет - фуражку предлагают  .. Короче отказываться от них буду (несмотря на дополнительную гарантию на 2 года, при условии прохождения всех ТО у них, которую мне выдали при покупке авто..) Чего уж они там гарантируют??... Кстати по карданчику сказали - в идеальном состоянии, хотя на трамвайках постукивает.. Всвязи с вышеизложенным, хочу создать темку по обслуживанию именно следопытов, где кто ремонтируется? Где подход к нашим специфическим вопросам адекватный (например приехал с датчиком топлива - поменяли БЕСПЛАТНО по-гарантии, с карданчиком тоже...) Да и цены обсудить можно.. Так что дублирую здесь сообщение из темы "У кого чего ломалось?" - как начало..
|
|
|

# 2
05.12.2007, 15:07
|
|
Я для себя давно сделал вывод, что какой бы хороший не был сервис, очень часто все зависит от конкретного человека, его настроения и т.д. Поэтому я всегда стараюсь присутствовать при всех работах, которые в сервисе делают на моей машине. Конечно в этом есть минус - потраченное время. Но зато я уверен в качестве ремонта, да и развести на доп. работы меня в такой ситуации естественно не получится. А если еще работяге дать 100-500 рублей (в зависимости от сложности и объема работ), так он просто мушкой летает вокруг машины и все делает просто идеально и гораздо быстрее. Да и стоимость работ можно бывает уменьшить. Однажды мне на уже не гарантийной машине бесплатно поменяли деталь за 1000 евро! А ее замену "по гарантии" списали на стоящую рядом. Обошлось мне это в 0,5 Хенеси VSOP.
Правда иногда бывают попытки не пустить меня в рем. зону, но как только я заявляю, что в таком случае я забираю машину и еду в другой сервис, меня с улыбкой вежливо проводят на место ремонта.
Последний раз редактировалось horchelinbox, 05.12.2007 в 15:41.
|
|
|

# 3
05.12.2007, 15:20
|
|
Александр, я давно не слышал про такой беспредел, как Вы описали в Пеликане. Я езжу всегда на Дженсер на Добролюбова. Там мне первый раз поменяли датчик топлива, а второй раз - почистили и все по гарантии. Карданчик тоже рулевой поменяли без вопросов. Езжайте туда, там адекватные и грамотные люди работают. На ТО-2 ради интереса проторчал в рем зоне, но больше не пойду туда, т.к. делают все по регламенту и смотреть там нечего по большому счету.
|
|
|

# 4
05.12.2007, 15:26
|
|
Спасибо за ответ! На добролюбова наверное и переберусь - он еще и ближе ко мне, чем Пеликан!..
|
|
|

# 5
05.12.2007, 15:40
|
|
Сообщение от Shurik P12-U
 На ТО-2 ради интереса проторчал в рем зоне, но больше не пойду туда, т.к. делают все по регламенту и смотреть там нечего по большому счету.
|
Это они при Вас все делали как положено, а если бы Вас рядом не было и возникла какая нибудь нештатная ситуация, то могли бы и схалтурить. Это мое мнение.
|
|
|

# 6
05.12.2007, 16:08
|
|
Я хочу доверять людям. Всего не проверишь.
|
|
|

# 7
05.12.2007, 21:29
|
|
Сообщение от Alexander1
 Насчет гарантийных случаев.. ..
|
Очень удивлен.Олег,мастер по гарантии,весьма приветливый человек и грамотный специалист.С ним легко решаются все гарантийные вопросы.Или там состав поменялся?
Будем ждать пояснений сотрудников Пеликана.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Последний раз редактировалось Shurik, 05.12.2007 в 23:17.
Причина: для красоты
|
|
|

# 8
06.12.2007, 12:52
|
|
Ребята, Ваши истрии- детский лепет! Подробно расскажу Вам про сервис в Симферополе. Точнее не про сервис, а про то место где его проводили и сейчас проводят и про тех людей которые там есть(новый красивый центр уже построен, скоро переедут, и я надеюсь, там я больше не встречу этого товарища). Так вот по сути вопроса-приехал на то1. Очередь неразбериха мастера болтаются грязные. Станция арендуется ниссаном. вобщем авторемонтные площади, боксы и прочее старое и страшное. Стал прогуливаться смотреть что к чему, отец что-то с приемщиками общался. И я увидел ЭТО.... На улице у бокса красили морду альмеры. такого не кидел в жизни! достал тел и снял ролик коротенький на котором видно было и краскопульт и двери бокса в разводах от краски и слышно было ветер  . так друзьям показать. Уверен тоже не видели подобного. И тут началось-вылетело маленькое чмо, тут оговорюсь-отношения к ниссану оно не имело никакого, отношение оно имело к арендованым площадям и все. И попросило быстренько удалить все с телефона, и назойливо стал интересоваться что я тут на приватной территории снимаю. у а я не сглупи сказал, что в японию послать хочу это кино. говорил с ним вежливо, и , видимо от того оно решило что может орать. Я обьяснял что таблички с перечеркнуутой камерой не видел и что пошутил, но Последовало требование передать мобилку ему. Тут я завелся, к этому времени вышли во двор мастера. Я демонстративно положил телефон в карман и предложил его ему достать его оттуда и стал удалятся. Оно в это время кричало что-то матом и сравнивало мои действия с тем что если бы меня скажем снять и в плейбой отправить  На что я еще вежливо ответил ему что я им не интересен, поскольку вполне одет. И тут началось. Этот боец, при 10 мастерах заявил что нитаких раздевал и это минутное дело, попутно предпринимаядействия направленные на то , чтоб не выпустиь меня из двора-махал что-то охране и тд. Незнаю что его подтолкнуло на такое поведение, толи лавры буйных 90х, то ли просто он дебил. Но это имело место. Я несдержался и наговорил ему гадостей, чем вызвал гогот слесарей. И предупредил что могу сильно опозорить его сдесь и сейчас, и что мол дальше? как потом работать в коллективе и тд. Тем временем машину выгнали из бокса и уже из далека я слышал его вопли про лысое быдло на жипах и про связи в оон. Вот так мужики. А Вы тут про хенеси 
|
|
|

# 9
06.12.2007, 14:38
|
|
Афигеть! 
|
|
|

# 10
06.12.2007, 15:02
|
|
Я в шоке....  слов нет...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| 
| 
|