Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
camarad вне форума camarad    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: примьера Р11хеч
Старый #1   05.12.2007, 00:27
По умолчанию Муфта включения кондиционера
Всем привет!
Заменили подшипник муфты включения кондиционера.
Шумела давно,все хотел сделать,договорился вчера на сегодня и вчера-же заклинила. Ранее искал и не нашел инфу по марке и размерам подшипника, хотел подготовиться чтобы не стоять.
Итак: стоял подшипник NSK BD219 размеры 35*55*20. На http://www.podshipnik.ru/ отдали за 920 рэ.
Избитый совет:не ждите пока хороший стук(шум) наружу сам вылезет.
История болезни:сначала постоянный шум похожий на шум электромотора, примерно через 5000-7000 км., периодически, металлический скрежет, в момент запуска двигателя всегда, пропадает почти полностью после 1-2мин работы -2000км.Затем клин.
Эпикриз:Заклинившая муфта удерживала ремень и КЛВ, двигатель при запуске не разгонялся, работал только со стартером.Думал движок крякнул. Смотрел один вечером на улице. Была измена. Разобрался только когда тянули в сервис:включил передачу, ремень порвался и двигатель заработал как надо. За то время что я ездил с неисправной муфтой, она разогревалась и выгорела изоляция на обмотке. Сейчас ищу муфту.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook