Купил я себе ДХО, расчудесные, красивые и качественные, с автоматическим контроллером по бортовому напряжению.
Вот такие:
Установил, завел машину — горят, вот радость то! Заглушил — не горят, щасте то какое.
Поехал я на машине. И вдруг вижу, в отражении впереди стоящей чистой машинки, что не горят мои ДХО.
Стал разбираться и выяснил вот что:
1. После запуска двигателя бортовое напряжение 14,3 В. Огни горят.
2. Включаю для тестирования максимальное количество потребителей (обогревы заднего стекла, сидений, оба кондея на минимум температуры и максимальный поток, фары, ПТФ, задние ПТФ), напряжение 14,3 В. Огни горят.
3. Все потребители выключаю, напряжение 14,3 В. Огни горят.
4. Поднимаю обороты двигателя до 2000 rpm. Бортовое напряжение 13,1 В. Огни гаснут. Включение и выключение любого количества потребителей напряжение не меняет. Огни не горят.
5. Снижаю обороты двигателя до холостых, напряжение 13,1 В, с потребителями и без. Огни не горят.
6. Глушу двигатель, через пару секунд запускаю снова, бортовое напряжение 14,3 В. Огни горят.
Далее все повторяется: как только обороты выше 1500, напряжение падает и больше не возвращается в норму.
Не могу понять, в чем причина такого цирка.