Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dnsokol вне форума dnsokol    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва/Ульяновск; Авто: Nissan Pulsar (в 15 кузове)
Старый #1   26.08.2005, 15:25
По умолчанию Машин начал дымить на холодную :(
Двигатель GA15(DE). При этом масло не жрёт, а дым сизый. Чем оно дымит? и какого появися конденсат из трубы. Раньше ни дыма, ни конденсата не было. Думал начал приходить пипец маслосъёмным кольцам... так почему тогда масло не жрёт?
"Ощупывание" дыма показало, то он мокрый и маслом не воняет.
Ответить с цитированием
Aleks_p вне форума Aleks_p    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8
Старый #2   26.08.2005, 15:30
По умолчанию
А пробег какой у этого агрегата?
Ответить с цитированием
dnsokol вне форума dnsokol    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва/Ульяновск; Авто: Nissan Pulsar (в 15 кузове)
Старый #3   26.08.2005, 15:42
По умолчанию
жуткий.
подъезжаю к 170.000. Жумаю до февраля до 200.000 доездить.
Ответить с цитированием
dnsokol вне форума dnsokol    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва/Ульяновск; Авто: Nissan Pulsar (в 15 кузове)
Старый #4   26.08.2005, 15:44
По умолчанию
по крайней мере для меня жуткий. Жига больше 120.000 не вытягивала. А стандартно, после 80.000 двигатель дох. Тут же с двиглом ещё ничего не делал, кроме регулярных промывок и т.д.
Ответить с цитированием
Aleks_p вне форума Aleks_p    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8
Старый #5   26.08.2005, 15:49
По умолчанию
Тогда возможно колпачки, расход масла будет не так заметен, как при умерших кольцах, зато дыма много
Ответить с цитированием
dnsokol вне форума dnsokol    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва/Ульяновск; Авто: Nissan Pulsar (в 15 кузове)
Старый #6   26.08.2005, 16:02
По умолчанию
Сообщение от Aleks_p
Тогда возможно колпачки, расход масла будет не так заметен, как при умерших кольцах, зато дыма много
ээээ.... на этом движке их самому реально поменять? если есть обширный опыт ремонта отечественного автохлама?
Ответить с цитированием
Aleks_p вне форума Aleks_p    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8
Старый #7   26.08.2005, 16:26
По умолчанию
Чего не знаю-того не знаю...
Ответить с цитированием
akupolov вне форума akupolov    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan
Старый #8   26.08.2005, 17:17
По умолчанию
У меня такая же лабуда, заменил маслосьемные колпачки, ничего не изменилось, похоже маслосъемные кольца нае.., плюнул на все, лезть в двигло не хочу, попробую перед заменой масла залить долгоиграюшую жидкость для раскоксовки колец, может поможет. (р10 1991г. 185 тыс.), кстати, если заводить машину без предворительного нажатия педали акселератора,то не дымит. И еще один спец утверждал, что маслосъемные колпачки дымят на горячую, а не на холодную.
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #9   26.08.2005, 17:29
По умолчанию
хм.
похоже на колпачки, но если масло не уходит.... хорошо замерял?
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
dnsokol вне форума dnsokol    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва/Ульяновск; Авто: Nissan Pulsar (в 15 кузове)
Старый #10   26.08.2005, 17:30
По умолчанию
Сообщение от akupolov
У меня такая же лабуда, заменил маслосьемные колпачки, ничего не изменилось, похоже маслосъемные кольца нае.., плюнул на все, лезть в двигло не хочу, попробую перед заменой масла залить долгоиграюшую жидкость для раскоксовки колец, может поможет.
у меня сия фигня происходит следующим образом: заводим. 30 сек не дымит. Потом начинает дымить. Дымит до тех пор, пока не прогреется.
Теперь по кольцам. Если им хана, то должна масло жрать. Так веть не жрёт.... за 10.000 км пробега не подливал ни разу (а дольше не ездил, сразу менял). Уровень на шупе сразу после смены масла и перед следующей сменой - ну может на 1-3 мм. отличается.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook