Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Старый_1 вне форума Старый_1    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Ниссан Патфаиндер
Старый #1   09.02.2015, 12:43
По умолчанию В очередной раз про ТО 120 тысяч.
Комрады! Большая просьба, не закидывайте камнями и меньше ненужных фраз. Тема сильно мусолилась, но интересует конкретика. Кто лил каких производителей и модели жидкостей.
1. ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ
2. МАСЛО В РКПП
3. МАСЛО ТРАНСМ ДЛЯ ДИФФЕР
4. МАСЛО В АКПП
5. МАСЛО МОТОРНОЕ
6. ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
По охлаждайке еще объем бы не мешало уточнить.
Ответить с цитированием
alexen_zhukov вне форума alexen_zhukov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Pathfinder R51
Старый #2   09.02.2015, 13:00
По умолчанию
У Вас в машине 2 коробки передач - ручная и автомат?

По памяти

1. DOT-4 (1 л)
3. Matic D или аналог (3 л)
4. Matic J или аналог (12 литров для полной замены на стенде, либо 5-6 литров для частичной замены через щуп)
5. 5W-40 (Беру mobil1 для дизеля) 7 литров
6. L248 (С задним контуром 12 литров) Аналоги лучше не брать, очень уж у нас слабое место - радиатор АКП внизу основного радиатора)

Еще нужно обслужить мосты. 75W90
Ответить с цитированием
rich ч вне форума rich ч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: pathfinder 2,5 SE
Старый #3   09.02.2015, 13:00
По умолчанию
Какой двигатель?
Если 2,5 то:
1. DOT 4
2. Castrol Transmax Z
3. Синтетика 75w90 GL5(допуск)
4. Castrol Transmax Z
5. Это вопрос религии
6. Nissan l248
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #4   09.02.2015, 13:35
По умолчанию
Сообщение от Старый_1 Посмотреть сообщение
Тема сильно мусолилась
Сейчас и эта "замусолится".

Сообщение от alexen_zhukov Посмотреть сообщение
4. Matic J или аналог (12 литров для полной замены на стенде, либо 5-6 литров для частичной замены через щуп)
Про джей вроде все обсудили, что если "орижиналь" то matic S.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #5   09.02.2015, 14:34
По умолчанию
Сообщение от Almerdriver Посмотреть сообщение
Про джей вроде все обсудили, что если "орижиналь" то matic S.
Согласен
Трансмиссионное масло для АКПП (FR35). Выпускается взамен снятой с производства в США жидкости Nissan Matic J.
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #6   09.02.2015, 15:40
По умолчанию
Сообщение от Диманарио Посмотреть сообщение
Выпускается взамен снятой с производства в США жидкости Nissan Matic J.
Нормально оно производится. И потом Matic J и S можно использовать в АКПП 2.5D только на авто с 2010 года, а до этого только J, у автора темы даже год выпуска не указан, так что не торопитесь с рекомендациями...
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #7   09.02.2015, 15:48
По умолчанию
Алексей, у мну инфа что J поменяли на S в 11 году. т.е. когда перешли с ТО10 т. км на 15 т.км.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #8   09.02.2015, 16:01
По умолчанию
В ESM для машин с 2010 года написано:
Genuine NISSAN Matic S ATF
5A/T: If Genuine NISSAN Matic S ATF is not available, Genuine NISSAN Matic J ATF may also be used. Using automatic transmission
fluid other than Genuine NISSAN Matic S ATF or Matic J ATF will cause deterioration in driveability and automatic
transmission durability, and may damage the automatic transmission, which is not covered by the warranty.
7A/T: Using automatic transmission fluid other than Genuine NISSAN Matic S ATF will cause deterioration in driveability and
automatic transmission durability, and may damage the automatic transmission, which is not covered by the warranty.
или по-русски
5-ступенчатая АКП: При отсутствии рабочей жидкости NISSAN Matic S ATF вместо нее может быть использована NISSAN Matic J ATF. Использование иной жидкости для автоматический коробки передач кроме оригинальной NISSAN Matic S ATF или Matic J ATF вызывает ухудшение управляемости автомобиля, уменьшение срока службы автоматической коробки передач и может привести к ее повреждению, на которое не распространяются условия гарантии на автомобиль.
7-ступенчатая АКП: Использование иной жидкости для автоматический коробки передач кроме оригинальной NISSAN Matic S ATF вызывает ухудшение управляемости автомобиля, уменьшение срока службы автоматической коробки передач и может привести к повреждению автоматической коробки, которое не распространяется на условия гарантии на автомобиль.
то есть никто не запрещает J для 2.5
Для машин до 2010 года
Genuine NISSAN Matic J ATF
Using automatic transmission fluid other than Genuine NISSAN Matic J ATF will cause deterioration in driveability and
automatic transmission durability, and may damage the automatic transmission, which is not covered by the warranty.

Естественно S лучше J, и его можно использовать и в старых авто, только делать частичную замену простым сливом J на S, или J частично вместо S на новых, это, как мне кажется, полнейший маразм, нужно полностью менять все масло а АКПП, и это, как мне кажется, правильно... Оба масла доступны к покупке...
Ответить с цитированием
Старый_1 вне форума Старый_1    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Ниссан Патфаиндер
Старый #9   09.02.2015, 17:05
По умолчанию
Извиняюсь, что сразу не отметил подробности авто:2008 года, 2,5 дизель, автомат
Ответить с цитированием
Brov вне форума Brov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина; Авто: Nissan Pathfinder, LE, 2007
Старый #10   10.02.2015, 14:37
По умолчанию
Я третий год катаюсь с залитым в автомат "Aral Getriebeol ATF J", и великолепно себя с автомобилем вместе, чувствую .
__________________
Не спеши, а то успеешь!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook