Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MAX_MEISTER007 вне форума MAX_MEISTER007    
Начинающий клаббер
Откуда: Пушкино; Авто: Nissan Almera N15 1996г.
Старый #1   08.02.2015, 23:14
Восклицание Работает на 3х свечах без 4ой
Доброго времени суток. Перечитал кучу тем и форумов, но ничего не нашёл, похожее есть но именно такой проблемы не нашёл(может я просто слепой). Подскажите что делать, просто в тупике.Авто NISSAN ALMERA N15 1.6 1996г.в. Машинка попала в аварию, но осталась на полном ходу. До аварии иногда прыгала стрелка тахометра ввиду неустойчивой работы двигателя, но заводилась и ездила бодро. После аварии сперва проблем не наблюдал, кроме выше сказанных. Но в один прекрасный момент машина начала себя вести ужастно. Сперва троение на холодную и жуткий набор оборотов, тяга пропала. Позже перестала заводится вообще, изредка схватывает но не заводится никак. Начались долгие выяснения причин. Открылось много косяков но я полагаю не столь важных(прежний хозяин имел руки ростущие не из плеч). Для начала заменил сальники свечных колодцев, так как в колодцах стояло масло почти до верха, вычистил всё, осушил, заменил свечи, результата нет. Заглянул в цилиндры, стоял бензин(форсунки работают как полагается, насос давление держит) компрессия имеется. Полпробывал завести без одной свечи и о чудо, машина завелась и с диким выстреливанием поступающего в цилиндр бензина работала выбрасывая топливо через открытый свечной колодец. Обрадовался, но не тут то было. Вкрутил свечу обратно, подсоединил бронепровод и снова та-же песня, слегка схватывает но не заводится. В сервисе посоветовали замерить компрессию, мол движок накрылся, но как упоминал выше компрессия есть. Знакомый поглядел и пришёл к выводу что искра слабовата(как и что измерял незнаю), цены на трамблёр Вы сами знаете какие даже на б/у. Нашёл вариант подключения коммутатора ВАЗ, как дублёра вышедшего из строя родного. Всё удалось, искра стала отличная, как опять же сказал знакомый, но вот беда, не заводится на всех свечах, а с одной выкрученной работает. Кто сталкивался, прошу помощи, просто уже физически не понимаю что делать.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   08.02.2015, 23:44
По умолчанию
Сообщение от MAX_MEISTER007 Посмотреть сообщение
компрессия имеется.
Какая?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от MAX_MEISTER007 Посмотреть сообщение
слегка схватывает но не заводится.
Надо тогда с выжатой педалью продувать и постепенно отпускать.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 08.02.2015 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
MAX_MEISTER007 вне форума MAX_MEISTER007    
Начинающий клаббер
Откуда: Пушкино; Авто: Nissan Almera N15 1996г.
Старый #3   09.02.2015, 02:01
По умолчанию
vitalliy, компрессия в районе 13, разброс очень маленький, попытки завести были самые разноабразные, эффекта нет, хотя вообще по идее должна заводиться без педали

Добавлено через 5 минут
если имеет значение, то дополню тем, что были попытки с выкручиванием каждой свечи, тобишь работает на 3х и без разницы какую выкрутить

Последний раз редактировалось MAX_MEISTER007, 09.02.2015 в 02:01. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   09.02.2015, 02:06
По умолчанию
Сообщение от MAX_MEISTER007 Посмотреть сообщение
хотя вообще по идее должна заводиться без педали
По идее да, но если на поршнях лужи значит свечи залиты.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от MAX_MEISTER007 Посмотреть сообщение
тобишь работает на 3х и без разницы какую выкрутить
Еще интересней...

Добавлено через 3 минуты
Стартер бодро крутит на четырех свечах или есть разница,когда одна выкручена?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 09.02.2015 в 02:06. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
MAX_MEISTER007 вне форума MAX_MEISTER007    
Начинающий клаббер
Откуда: Пушкино; Авто: Nissan Almera N15 1996г.
Старый #5   09.02.2015, 02:09
По умолчанию
vitalliy, высушивал поршня путём прокрутки стартером без свечей и в дальнейшем оставлял на ночь для выпаривания остатков, стартер крутит совсем незначительно легче, проще сказать что бодрость остаётся всё та-же, но даже не замеряя компрессии можно было сказать что она имеется ввиду того что топливо лихо вылетало из открытого свечного колодца(из любого)
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   09.02.2015, 02:20
По умолчанию
MAX_MEISTER007, дабы исключить стартер и малый ток аккума я бы попробовал запустить с толкача со всеми свечами.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
MAX_MEISTER007 вне форума MAX_MEISTER007    
Начинающий клаббер
Откуда: Пушкино; Авто: Nissan Almera N15 1996г.
Старый #7   09.02.2015, 02:36
По умолчанию
vitalliy, стартер бодрый, дело не в нём 100%, а 3 аккумулятора которые спокойно заводят другие машины но не могут завезти Ниссан - это уже из области фантастики, если учесть полностью рабочий стартер. 3 аккумулятора пробовались из-за того что в процессе долгих мучений и попыток завезти мотор были посаженны

Добавлено через 1 минуту
в добавок скажу, попытки завезти с троса уже имели место в момент перегона с одного гаража в другой, эффекта никакого

Последний раз редактировалось MAX_MEISTER007, 09.02.2015 в 02:36. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   09.02.2015, 02:47
По умолчанию
MAX_MEISTER007, Понятно... В трамблере конечно тоже все прикручено и ничего не болтается и все проверено. Импульсы снять бы с вв проводов. А дальше останется только механика...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
MAX_MEISTER007 вне форума MAX_MEISTER007    
Начинающий клаббер
Откуда: Пушкино; Авто: Nissan Almera N15 1996г.
Старый #9   09.02.2015, 02:51
По умолчанию
vitalliy, Всё проверенно, сам трамблёр, после того как начался этот геморой, был разобран, прочищен, осушен, в данный момент изнутри он выглятит как новый, контакт на коммутаторе не окисленный, да и дублируется ВАЗовски. Искра шпарит. Всё в норме, а не заводится, ну и чудес в конце концов не бываает
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   09.02.2015, 02:53
По умолчанию
MAX_MEISTER007, Искра шпарит, компрессия есть, остается впрыск... Но он тоже есть т.к. свечи мокрые. Далее я бы снял клапанную крышку и проверил целостность валов. Ну и углы тогда уж если все в порядке.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook